1. примеры предложений
  2. организационная структура управления

Предложения со словосочетанием «организационная структура управления»

Географическая организация – организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу сгруппированы по отдельным географическим районам.
Он предложил ряд новых идей, которые касались подходов к пониманию и развитию организационных структур управления организациями.
Главным в организации менеджментаявляются функции менеджмента и организационные структуры управления.
Крупные туристские предприятия создаются лишь в густонаселённых районах, они типичны для туристской индустрии, но это не заводской цех с одним типом организационной структуры управления.
Он являлся статическим и не учитывал динамики изменения организационных структур управления в результате воздействия внешних факторов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кахетинцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Десятилетиями складывающаяся организационная структура управления машиностроительным комплексом во многом соответствовала командно-административным методам, превалирующим долгие годы в советской экономике.
Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Результатом аудита могут быть выводы о состоянии финансовой отчётности, достоверности бухгалтерского учёта, законности и целесообразности хозяйственных операций, результатом же аудиторских услуг – возможное состояние объектов в будущем, т. е. прогнозные экономические показатели, качественные характеристики организационной структуры управления, системы учёта и контроля.
Каждая модель менеджмента, используемая на предприятии, накладывает собственный отпечаток на процессы управления в организации: изменяются механизмы принятия управленческих решений, организационные структуры управления, приоритеты управления и планирования.
Организация маркетинговой деятельности включает: построение (совершенствование) организационных структур управления маркетингом; организационную культуру и создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб; организацию эффективного взаимодействия маркетинговых и других служб предприятия.
Функционально-рыночная организация – организационная структура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга.
Менеджмент изучает закономерности преобразования информации в системах управления, управление финансами (финансовый менеджмент), организацию труда управляющих, социально-психологические стороны деятельности персонала предприятия (персонал-менеджмент), методы планирования и распределения ограниченных ресурсов (экономико-математические методы), формирование организационных структур управления.
Функционально-продуктовая организация – организационная структура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга.
Функционально-продуктово-рыночная организация – организационная структура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга.
Увеличение количества элементов и уровней в организационной структуре управления неизбежно приводит к многократному росту числа и сложности связей, возникающих в процессе принятия управленческих решений; следствием этого нередко является замедление процесса управления.
Между всеми составляющими организационной структуры управления существуют отношения взаимозависимости: изменения в каждой из них вызывают необходимость пересмотра всех остальных.
Маркетинговый потенциал зависит от уровня развитости маркетинговой деятельности в компании, от наличия подготовленных специалистов в области маркетинга, от состояния и совершенства маркетинговой информационной системы, от наличия и эффективности организационной структуры управления маркетинговой деятельностью, от разработанности маркетингового инструментария и его использования для решения задач, определённых генеральной целью функционирования компании, от уровня развитости коммуникаций и имиджа структурных подразделений и всей компании в сфере взаимодействия её с субъектами рынка.
Система управления персоналом – формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, установление вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Сопровождающие эти тенденции изменения в организационных структурах управления состоят в отходе от многоуровневых, жёстких иерархических структур и введении элементов плоских горизонтальных построений (в таких компаниях, как Google, Guess, RIM, IMAX, Goldman Sachs Group и др.).
Поэтому правы те исследователи, которые считают, что сегодня необходимо говорить о новой парадигме управленческой теории,которая всё в большей мере основывается на приоритетном включении в содержание главного, субъекта управления – творческой личности, коллективного преобразующего интеллекта общества,а не только усреднённых органов и организационных структур управления.
Существенные изменения произошли на первичном уровне организационной структуры управления соцстрахом.
Организационная структура управления должна, прежде всего, отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчинённой производству и его потребностям.
Организационная структура управления предполагает взаимоотношения сотрудников компании, распределение нагрузки и делегирование полномочий.
Причины этой тенденции включают компьютеризацию функций среднего звена менеджмента, возрастающую потребность в конкретных специалистах, в отличие от управленцев широкого профиля, а также сглаживание иерархических организационных структур управления.
Подсистема развития организационной структуры управления осуществляет такие функции, как разбор сформировавшейся координационной текстуры руководства, конструирование и установление свежеиспечённой текстуры управления, разработка действительного расписания, разработка и продажа рекомендаций по развитию манера и способов управления.
Исходя из необходимости серьёзного улучшения организационной структуры управления экономикой, всего хозяйственного механизма, взять под повседневный контроль парторганизаций ход экономического эксперимента по расширению прав и повышению ответственности предприятий за результаты работы.
Системный подход к стратегическому управлению – построение организационных структур управления, определение их функций и решение конкретных задач по управлению, исходя из учёта цельности управляемой системы, комплекса прямых и обратных связей как внутри неё, так и между ней и окружающей средой.
Организационная структура управления представляет взаимосвязь и соподчинённость самостоятельных звеньев управления и отдельных должностей, выполняющих функции управления.
Подсистема развития организационной структуры управления выполняет такие функции, как анализ сложившейся организационной структуры управления, разработка штатного расписания.
Чандлер впервые в рамках исторического анализа исследовал генезис фирмы через соотношение внешнего окружения, стратегии развития и организационной структуры управления.
Нельзя же, буквально сходу, резко ломать сложившуюся десятилетиями организационную структуру управления экономикой, перекраивать партию, да и вообще, негоже лидеру великой страны так упрощённо вести себя.
Новая догма приходит на смену предшествующей догме только после того, как будет преодолено препятствование организационных структур управления обществом и новая догма будет усвоена достаточным количеством индивидуальных сознаний способных влиять на реконструкцию общественного сознания.
Первичным низовым звеном организационной структуры управления социальным обеспечением, наиболее приближенном к трудящимся были пункты подотделов социального обеспечения и охраны труда.
Механический тип организационной структуры управления может быть по форме: функциональной и линейно-функциональной; линейной и линейно-штабной.
Организационная структура управления призвана быть адекватной социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.
Планы изменить методы работы в области планирования и экономики, были объявлены как перестройка организационных структур управления, стиля и методов работы аппарата.
Проектирование структуры компании опирается на стратегические планы, а необходимость совершенствования возникает в целях решения проблем в её функционировании, которые могут быть связаны с: неудовлетворительным функционированием компании (в особенности с её неудавшимися попытками по снижению издержек, повышению производительности труда, привлечению новых финансовых инвестиций – в таких случаях совершаются действия по улучшению квалификационного состава сотрудников, разработке специальных программ, в то время как следовало бы оптимизировать и сделать более эффективной организационную структуру управления); высокой нагрузкой руководящих сотрудников (в тех случаях, когда не удаётся уменьшить её путём изменения методов и процедур управления, то для эффективного решения этой задачи следует перераспределить их права и функции); отсутствием стратегической направленности бизнеса (перспективы развития компании возможны лишь при усилении внимания руководства на стратегических задачах компании); разногласиями по вопросам организационной структуры (при возникновении устойчивых разногласий по данному поводу, единственно верный выход – тщательное изучение структуры компании); ростом размеров производства (стабильное увеличение сбыта, связанное ростом производства продукции, требует укрупнения бизнеса, ибо сохранение прежней основной структуры чревато ухудшением функционирования компании); увеличением разнообразия товаров (широкая номенклатура производимой продукции, выход на различные рынки и освоение дополнительных производственных процессов способствуют структурным изменениям в компании); изменением технологии управления (вместе с инновационными методами обработки информации возникают новые должности и меняется процесс принятия решений, что влечёт за собой существенное изменение организационных структур и процессов); влиянием производственной технологии (развитие отраслевых исследований и распространение управления проектами свидетельствуют об усилении влияния точных наук на компании промышленности); внешней экономической обстановкой (большинство промышленных компаний находится в непрерывно изменяющемся экономическом окружении, часть которых совершается довольно резко, внезапно превращая функционирование компании из нормального состояния в неудовлетворительное – другие медленные изменения носят более фундаментальный характер, требуя от компании перехода на другие сферы деятельности, то есть вызывая появление новой организационной структуры).
Применяемый инструментарий: схемы контрактных отношений, методы и модели управления взаимоотношениями между сторонами проекта, организационные структуры управления и проектные офисы.
Организационное обеспечение системы управления финансами имеет смысл интегрировать с общей организационной структурой управления предприятием.
Поэтому сегодня необходимо говорить о новой парадигме управленческой теории в целом и управленческой теории управления миграционными процессами, в частности, которая всё в большей мере основывается на приоритетном включении в содержание главного субъекта управления – творческой личности, коллективного преобразующего интеллекта общества, а не только организационных структур управления.
Организационная структура управления корпорации является одним из самых значимых процессов для развития хозяйственно-финансовой деятельности.
Таким образом, организационная структура управления компанией представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов системы управления, состав, взаиморасположение и степень устойчивости отношений которых обеспечивает целенаправленное функционирование и развитие её как единого целого.
Зачётный механизм страхового обеспечения зародился и формировался в процессе поиска такой организационной структуры управления социальным страхованием, которая, во-первых, приблизила бы выплату страховых пособий к месту работы трудящихся и, во-вторых, обеспечила бы полное самоуправление в этих органах самих застрахованных.
Для решения данной проблемы требуются существенные изменения в организационной структуре управления жилищно-коммунальным комплексом, необходим экономически и нормативно обоснованный размер оплаты жилищно-коммунальных услуг, требуется проведение мероприятий по модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса и формирование механизма стимулирования ресурсосбережения вследствие наличия в данном комплексе высокой степени износа и значительной величины потерь ресурсов.
Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления, люди представляют главный ресурс и ценность предприятия.
В процессе горизонтальной интеграции организация существенно укрупняется, что приводит к стандартизации бизнес-процессов, повышению механистичности организационной структуры управления, усложнению иерархических взаимосвязей.
При этом организационная структура управления промышленностью и строительством должна была базироваться на сочетании централизованного государственного руководства с повышением роли местных хозяйственных, партийных и профсоюзных органов в управлении хозяйством.
Растущим компаниям со сложным характером бизнеса свойственны постепенный переход к усложнению характера организационных структур управления.
Оно характеризуется, с одной стороны, многообразием форм управления торговыми предприятиями и организациями, а с другой – различием организационных структур управления торговлей отдельных торговых систем.
Это во многом является следствием кризиса неплатежей, высокого уровня инфляции, изменений налогового законодательства, недостаточного уровня инвестиций в основной и оборотный капитал промышленных предприятий, снижения курсовой стоимости национальной валюты, низкой платёжеспособности населения, а также недооценки руководителями промышленных предприятий финансовых рисков, влияющих на результаты деятельности, медленного формирования на предприятиях реального сектора организационной структуры управления рыночного типа.

Значение словосочетания «организационная структура»

  • Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации. (Википедия)

    Все значения словосочетания ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Значение словосочетания «структура управления»

  • Структура управления — институциональное образование, в рамках которого обеспечивается целостность транзакций. Могут применять к понятию Структура управления организацией, фирмой, предприятием или любым другим юридическим лицом. (Википедия)

    Все значения словосочетания СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Значение слова «организационный»

  • ОРГАНИЗАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к организации (в 1 знач.). Организационный период. Организационные вопросы. Организационный комитет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Значение слова «структура»

  • СТРУКТУ́РА, -ы, ж. Взаиморасположение и связь составных частей чего-л.; строение. Структура металла. Структура почвы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРУКТУРА

Значение слова «управление»

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «организационная структура»

Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.

Все значения словосочетания «организационная структура»

Значение словосочетания «структура управления»

Структура управления — институциональное образование, в рамках которого обеспечивается целостность транзакций. Могут применять к понятию Структура управления организацией, фирмой, предприятием или любым другим юридическим лицом.

Все значения словосочетания «структура управления»

Значение слова «организационный»

ОРГАНИЗАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к организации (в 1 знач.). Организационный период. Организационные вопросы. Организационный комитет.

Все значения слова «организационный»

Значение слова «структура»

СТРУКТУ́РА, -ы, ж. Взаиморасположение и связь составных частей чего-л.; строение. Структура металла. Структура почвы.

Все значения слова «структура»

Значение слова «управление»

УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Все значения слова «управление»

Синонимы к словосочетанию «организационная структура»

Синонимы к словосочетанию «структура управления»

Синонимы к слову «организационный»

Синонимы к слову «структура»

Синонимы к слову «управление»

Ассоциации к слову «структура»

Ассоциации к слову «управление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я