Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.
Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прокламирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Крупные туристские предприятия создаются лишь в густонаселённых районах, они типичны для туристской индустрии, но это не заводской цех с одним типом организационной структуры управления.
Меня особенно беспокоил тот факт, что в период с 1918 по 1920 год он расширял General Motors, не имея чёткой политики управления организационной структурой компании.
Одним из факторов, связанных с долгосрочным менеджментом, является создание новой организационной структуры, которая будет достаточно зрелой, чтобы легко адаптироваться к изменениям, вызванным искусственным интеллектом.