Вместе с тем структура личности, сложившаяся в процессе
индивидуального развития человека, сама детерминирует направление, степень изменения и уровень развития всех феноменов психического развития.
Он наиболее тщательно исследовал проблему
индивидуального развития человека.
Предметом детской психологииявляется
индивидуальное развитие человека, или онтогенез, который всегда происходит в определённой историко-культурной ситуации, на определённом этапе филогенеза.
Ощущение недостаточности является мощным импульсом в дальнейшем
индивидуальном развитии человека.
Усвоение категорий в ходе
индивидуального развития человека – необходимое условие формирования у него способности теоретического мышления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: распеленаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С точки зрения биологии период
индивидуального развития человека, или период онтогенеза, подразделяется на раннее детство, отрочество, зрелость и старость.
Наименее популярны тренинги личностного роста в «чистом виде», цель которых – стимулировать
индивидуальное развитие человека и повышать его самооценку.
Кроме того, элементы эмпатии наблюдаются на самых ранних этапах
индивидуального развития человека: показано, например, что младенцы плачут больше, когда слышат плач других младенцев, чем когда им включают запись их собственного плача (Dondi, Simion, Caltran, 1999), и в целом сигналы дистресса других людей являются значимыми даже для новорождённых (см. обзор в: Decety, Cowell, 2018), что свидетельствует о древности мозговых механизмов, лежащих в основе эмпатии.
Однако, я хочу подвести к пониманию, того, что в принципе возможен другой путь
индивидуального развития человека, отличный от социальной программы.
Наука должна открывать объективные законы
индивидуального развития человека, чтобы в соответствии с этими законами можно было в процессе воспитания управлять развитием.
Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин является философией
индивидуального развития человека.
– Соматическое здоровье –текущее состояние органов и систем организма, основу которого составляет биологическая программа
индивидуального развития человека.
Применительно к
индивидуальному развитию человека революцию середины первого тысячелетия до н. э. можно сравнить с критическим переходом в трёхлетнем возрасте.
Таков первый цикл (21) год
индивидуального развитие человека.
И таким образом, макрокосмически мы решаем и определяем возможности нашего технологического развития, а микрокосмически мы решаем возможности нашего биологического развития, когда человек в метагалактике переходит из природно-зависимого состояния, как человек зависящий от природы, на природно-независимое состояние, когда собственным совершенствованием и
индивидуальным развитием человек получает определённые метагалактические преференции биологического вида явления.
От уровня
индивидуального развития человека зависит благополучие всего сообщества.
В процессе
индивидуального развития человек вживается в своё имя, оно становится частью его сущности.
В
индивидуальном развитии человека возможно перенаправление энергии либидо в новое течение.
При этом
индивидуальное развитие людей может быть обеспечено за счёт самостоятельного личностного духовного развития на единой базовой основе общественной системы воспитания (социализации) и обучения путём предоставления ему соответствующих условий, но в рамках соблюдения установленных социальных пределов, исключающих разрушение социума, государства и объективного мира в целом.
Я видел как-то раз шоу про подростков, в котором речь шла о том, что ключом к
индивидуальному развитию человека являются ролевые модели, ну, вроде как у собак.
Некоторые психологи и педагоги пытаются расширить содержание данного закона на весь процесс
индивидуального развития человека.
Общение – вид деятельности, который возникает в процессе
индивидуального развития человека и направлен на обмен информацией между общающимися людьми.
Для решения проблемы формирования личности профессионала и психологической обусловленности профессиональной пригодности важным является положение о внутренней противоречивости процесса
индивидуального развития человека.
Возможны перестройки межполушарных взаимоотношений в процессе
индивидуального развития человека под влиянием различных факторов, например ведущего вида деятельности.