Предложения со словосочетанием «развитие человека»

Значение карты в описание конкретной личности зависит от уровня духовного развития человека, его интеллекта, отношений с людьми.
В процессе развития человека труд становится более сложным и разносторонним, что приводит к разделению труда.
Эволюционный подход предполагает развитие субъектности с самых ранних этапов психического развития человека.
На ранних этапах развития человека жизнь родича, соплеменника считалась неприкосновенной.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ассоцианизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это означает, что создание условий обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, не является сугубо личным делом самого человека и его родителей, а возводится в ранг общегосударственной политики.
Здесь и общее умственное развитие человека, и особенности культуры.
Отделение процесса физического развития человека от развития духовного и психического приводит к профанации йоги.
Эта координата определяет изначальный путь развития человека – то есть где находится его родина, каковы традиции его народа, каково его изначальное воспитание, его генетические корни.
С точки зрения биологии период индивидуального развития человека, или период онтогенеза, подразделяется на раннее детство, отрочество, зрелость и старость.
Речь – это относительно молодая функция коры головного мозга, которая возникла в стадии развития человека как существенное дополнение к механизму нервной деятельности животных.
Воспитательная функция способствует всестороннему развитию человека, формирует его гражданские качества, помогает накоплению моральных и нравственных ценностей общества.
Таким образом, развитие человека является результатом взаимодействия возрастных и исторических факторов, а также сугубо личных событий, происшествий, перемен в его жизни.
Такая способность, в чём убеждены практически все исследователи, является важным компонентом познавательного, социального и личностного развития человека.
На различных ступенях развития люди пользуются различными способами производства, или, говоря грубее, ведут различный образ жизни.
В целях гармоничного развития человека осуществляется нравственное, умственное, трудовое, физическое, гражданское, экологическое воспитание.
По мнению таких учёных, основные психические личностные свойства человека генетически запрограммированы и генетически предопределено интеллектуальное развитие человека.
Стало понятнее, почему первый период развития человека, во время которого формируется характер, наиболее важен.
Но по мере развития социального и научно-технического прогресса это удаётся ему всё хуже и хуже, в результате чего появились предположения, что нынешнее развитие человека идёт по пути его вырождения.
Постараемся проявить свою зрелость и, не отвергая прошлого и не преклоняясь перед ним, внесём в нашу жизнь то, что работает на дальнейшее развитие человека и общества.
Педагогическая психология изучает закономерности развития человека в образовательном процессе.
Конечно, детская и генетическая психология имеют много общего, поскольку наиболее интенсивно и эффективно психическое развитие человека происходит в детском возрасте.
Работа способствует развитию человека как личности, повышает его самооценку, даёт ему возможность самоактуализироваться.
Первая главапосвящена теоретическому анализу проблемы нравственного развития человека.
История письменности – это история развития человека, его культуры.
Данная книга знакомит читателя с современным пониманием целей развития человека и общества, рассказывает об отличиях частных целей людей и объясняет, как это связано.
По мере развития человека и общества меняются личностные образцы, моральные идеалы.
Изучать процесс профессионального развития человека – значит изучать развивающегося человека в условиях сложной изменяющейся среды, в том числе профессиональной.
И на каком-то этапе своего внутреннего развития человек вдруг понимает, осознаёт, что кроме его стандартных функций, социальных ролей, есть ещё и он сам.
При этом главным является всестороннее гармоническое развитие человека, что обусловлено общей целью воспитания, предусматривающей полноценную подготовку людей к труду и другим необходимым видам деятельности.
На разных этапах своего духовного развития человек может по-разному понимать смысл одной и той же притчи.
Научным знание о закономерностях психического развития человека становится тогда, когда человек, его получающий, занимает исследовательскую позицию – позицию учёного.
До этого периода изучением психологического развития людей с отклонениями и различными аномалиями занималась медицина.
Удовольствие – основа развития человека как личности и биологического вида.
В частности, исследователь отмечает неадекватность психоаналитической теории для анализа общей психологии развития человека.
Её значимость усугубляется и тем, что общение является основной проблемой развития человека именно сегодня.
В этом содержится наиболее широко распространённое и определяющее условие развития человека – отношение количества людей, находящихся на определённом уровне развития ремёсел, к земле, находящейся в их распоряжении.
Средства, применяемые к осуществлению жизненных целей, соответствуют степени развития человека.
Они определяют ход развития человека на всех этапах его жизни.
Важным фактором развития человека – его телесных и психологических характеристик, познавательных способностей – является орудийная деятельность человека.
Наследственные программы развития человека включают детерминированную и переменную части, определяющие как то общее, что делает человека человеком, так и то особенное, что делает людей столь непохожими друг на друга.
Натурализм(лат. natura– природа) отстаивает позицию, что все процессы духовно-нравственного и социального развития человека идут через природу (влияние географической среды, климата), что биологический фактор играет решающую роль в становлении человека как личности.
Невозможно, законы развития человека диктуют: движение вперёд неизбежно, необходимо.
При наличии нарушений в процессе раннего личностного развития человек начинает ставить и решать свои жизненные задачи неадекватно, либо в принципе строит свою жизненную стратегию под влиянием внешних обстоятельств – что уже нельзя называть в полном смысле слова жизненной стратегией.
Используя закономерности естественного развития человека, спортивная деятельность своими средствами и методами позволяет добиваться новых качественных результатов формирования и развития таких свойств человека, которые не даны ему от природы.
Проблема профессионального самоопределения личности в отечественной психологической науке исследуется в связи с онтогенетическим развитием человека, его личностными качествами, местом и ролью способностей и интересов в формировании субъекта труда, проблемой жизненного пути и самоопределения, выявлением требований, предъявляемых профессией к человеку, становлением профессионального сознания и самосознания в рамках различных школ и направлений.

Ассоциации к словосочетанию «развитие человека»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие человека»

Значение словосочетания «развитие человека»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «развитие человека»

Разви́тие челове́ка — биологический процесс роста и созревания от одноклеточной зиготы до взрослого человека.

Все значения словосочетания «развитие человека»

Синонимы к словосочетанию «развитие человека»

Ассоциации к словосочетанию «развитие человека»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я