1. примеры предложений
  2. развитие человека

Предложения со словосочетанием «развитие человека»

Таким образом, ведическая литература показывает, как в процессе духовного развития человек развивается с самых низших ступеней эгоизма до высочайшего уровня бескорыстной любви.
В процессе развития человека труд становится более сложным и разносторонним, что приводит к разделению труда.
На ранних этапах развития человека жизнь родича, соплеменника считалась неприкосновенной.
Конечно, детская и генетическая психология имеют много общего, поскольку наиболее интенсивно и эффективно психическое развитие человека происходит в детском возрасте.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: деэтимологизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это означает, что создание условий обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, не является сугубо личным делом самого человека и его родителей, а возводится в ранг общегосударственной политики.
При этом социальная природа как физической, так и спортивной культуры формировалась прежде всего на понимании закономерностей физического развития человека и методологических основах культуры общества.
Также на пути развития человека поджидает несколько истинных кризисов.
Здесь и общее умственное развитие человека, и особенности культуры.
Ощущение недостаточности является мощным импульсом в дальнейшем индивидуальном развитии человека.
Речь – это относительно молодая функция коры головного мозга, которая возникла в стадии развития человека как существенное дополнение к механизму нервной деятельности животных.
Воспитательная функция способствует всестороннему развитию человека, формирует его гражданские качества, помогает накоплению моральных и нравственных ценностей общества.
Вторым принципом гармоничного развития человека является его образ жизни.
Высшей целью развития человека является полное господство сознания над материальным миром, использование сил природы для удовлетворения человеческих потребностей.
На различных ступенях развития люди пользуются различными способами производства, или, говоря грубее, ведут различный образ жизни.
Постараемся проявить свою зрелость и, не отвергая прошлого и не преклоняясь перед ним, внесём в нашу жизнь то, что работает на дальнейшее развитие человека и общества.
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии человека всегда была в центре внимания экспериментальной психологии.
Работа способствует развитию человека как личности, повышает его самооценку, даёт ему возможность самоактуализироваться.
Стало понятнее, почему первый период развития человека, во время которого формируется характер, наиболее важен.
Но по мере развития социального и научно-технического прогресса это удаётся ему всё хуже и хуже, в результате чего появились предположения, что нынешнее развитие человека идёт по пути его вырождения.
На четвёртом этапе раннего личностного развития человека информации, накопленной за первые десять лет жизни, оказывается так много, что её структурирование становится жизненно необходимым.
Выготский считал, что психическое развитие человека происходит в форме присвоения этих моделей, которое имеет место в процессе образования и воспитания.
Педагогическая психология изучает закономерности развития человека в образовательном процессе.
Общественно-экологическое сознание существовало на всех этапах исторического развития человека, отражая представления о взаимоотношениях человека и природы, существующие на данный момент.
Изучать процесс профессионального развития человека – значит изучать развивающегося человека в условиях сложной изменяющейся среды, в том числе профессиональной.
Первая главапосвящена теоретическому анализу проблемы нравственного развития человека.
История письменности – это история развития человека, его культуры.
Таким образом, фрейдовская характерология подразумевает, что добродетель – естественная цель развития человека.
До этого периода изучением психологического развития людей с отклонениями и различными аномалиями занималась медицина.
И на каком-то этапе своего внутреннего развития человек вдруг понимает, осознаёт, что кроме его стандартных функций, социальных ролей, есть ещё и он сам.
При этом главным является всестороннее гармоническое развитие человека, что обусловлено общей целью воспитания, предусматривающей полноценную подготовку людей к труду и другим необходимым видам деятельности.
Его поведение начинает определяться тем внутренним духовным миром, который сложился в результате исторического и культурного развития людей.
Тем не менее необходимость дальнейшей валидизации вышеуказанных гипотез относительно нормального развития человека становилась всё более и более очевидной для обоих ведущих исследователей проекта.
Выбор цели, при этом обязательно личной цели и только самостоятельно, без давления извне, – это главная задача человека, цель определяет вектор жизни и концентрации энергии, личная цель определяет развитие человека.
Удовольствие – основа развития человека как личности и биологического вида.
Важным фактором развития человека – его телесных и психологических характеристик, познавательных способностей – является орудийная деятельность человека.
Об их психическом, умственном, эмоциональном развитии мне многое было известно, всё-таки я профессионально занимаюсь психологией развития человека.
В этом содержится наиболее широко распространённое и определяющее условие развития человека – отношение количества людей, находящихся на определённом уровне развития ремёсел, к земле, находящейся в их распоряжении.
Настойчивое требование «точной борьбы с бедностью» и «две заботы и три гарантии» демонстрирует марксистскую народную позицию, а построение умеренно процветающего общества во всех отношениях воплощает теорию социального развития человека, и всё это содержит основные принципы марксизма.
Невозможно, законы развития человека диктуют: движение вперёд неизбежно, необходимо.
Повторим: мозг формировался как неупорядоченный набор разнообразных систем, каждая из которых предназначена для решения конкретных задач, возникающих в ходе развития человека.
При наличии нарушений в процессе раннего личностного развития человек начинает ставить и решать свои жизненные задачи неадекватно, либо в принципе строит свою жизненную стратегию под влиянием внешних обстоятельств – что уже нельзя называть в полном смысле слова жизненной стратегией.
Аналогия с внутриутробным развитием человека очевидна.
Проблема профессионального самоопределения личности в отечественной психологической науке исследуется в связи с онтогенетическим развитием человека, его личностными качествами, местом и ролью способностей и интересов в формировании субъекта труда, проблемой жизненного пути и самоопределения, выявлением требований, предъявляемых профессией к человеку, становлением профессионального сознания и самосознания в рамках различных школ и направлений.
Чтобы изучать диалектический материализм, надо воспринимать его как веру в истину, стремление к истине, укреплять свою уверенность и веру в раскрываемые им объективные законы и неизбежные тенденции общественного развития человека.
Коренное отличие развития человека заключается в том, что, пытаясь оценить себя и мир, человек устанавливает систему координат, позволяющую принять иерархию ценностей, которая зависит от его познавательного функционирования.
Однако и этот критерий не является достаточно надёжным, поскольку на протяжении всей жизни (согласно субъектному и всевозрастному подходам) психическое развитие характеризуется как многомерное, многоформенное и разнонаправленное, в поздних периодах одновременно со спадом психических возможностей происходит и их обогащение, а успешность развития человека зависит от того, насколько он сам выступает субъектом, создателем условий своей жизни [3, 4, 49].

Ассоциации к словосочетанию «развитие человека»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие человека»

Значение словосочетания «развитие человека»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «развитие человека»

Разви́тие челове́ка — биологический процесс роста и созревания от одноклеточной зиготы до взрослого человека.

Все значения словосочетания «развитие человека»

Синонимы к словосочетанию «развитие человека»

Ассоциации к словосочетанию «развитие человека»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я