Иррациональность системы не в меньшей степени, чем в экономической судьбе 
единичного человека, выражается в его паразитарной психологии.        
    
        В противоположность сторонникам теории договора он подчёркивает, что интересы 
единичных людей не являются главной целью, для которой они соединены.        
    
        В этом проявляется нечто от того сложного отношения, в котором 
единичный человек состоит со своей собственностью, если он вообще ещё чем-то владеет.        
    
        Поэтому существование 
единичного человека ставится в полную зависимость от жизни массы, расчленённой аппаратом.        
    
        Всё это на каждом 
единичном человеке оставляет свои отметины.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: антианафилаксия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Однако то, чем становится 
единичный человек, косвенным образом изменяет всех людей.        
    
        Принципиальная неотчуждаемость человека от своего бытия и одновременно переживание и осознание им своей особенности, отдельности создают глубокое и устойчивое ощущение сопричастности 
единичного человека миру и необходимость постоянно доказывать уместность своей роли в общем процессе жизни.        
    
        Многие авторы гимнов наделяли 
единичного человека двумя основными сущностями: телом, созданным брахманом (всеобщая физическая основа), и душой, созданной атманом (абсолютная душа).        
    
        За формулами суммированных действий – тысячи 
единичных людей, которые в них участвовали, погибли и не пожнут плодов.        
    
        Тактикой комитета было не преследовать 
единичных людей, а уничтожить их социальные сети.        
    
        Романтизм – универсальное культурное и творческое пространство, единое на основе исповедания эстетических идеалов и целей «экзистенциального», как бы сказали сегодня, плана и толка (по этой причине романтизм иногда напоминает гуманистический культ высшей ценности 
единичного человека, его самовыражения, внимания к его внутреннему миру, к жизни его души и духа, осмысления и переживания драмы его свободы, существования и судьбы), и «идентичность» национальных школ музыки проясняется в течение почти всего 19 века на основе их вклада в достижение «общеромантических» идеалов и горизонтов, понимаемых в качестве сущностных для музыкального творчества.        
    
        Таким образом, если счастье 
единичного человека преходяще, а абсолютная свобода лишь желаема, то цель и смысл его жизни составляют сущностную основу – истинность бытия живой материи.        
    
        Силы 
единичного человека оказываются, однако, недостаточными: сознавая свою немощь, свою неспособность спасти самого себя, он невольно ищет союзника, помощника, который мог бы спасти его и которому он мог бы вполне доверять.        
    
        Какой нигилизм заключён в отрицании 
единичного человека как самодостаточной ценности и цели самого себя, в утверждении его опосредованной ценности, которая измеряется социальной продуктивностью, полезностью и целесообразностью его бытия.        
    
        Они описывали деятельность 
единичных людей, правящих народом; и эта деятельность выражала для них деятельность всего народа.        
    
        На вопросы о том, каким образом 
единичные люди заставляли действовать народы по своей воле и чем управлялась сама воля этих людей, древние отвечали: на первый вопрос – признанием воли божества, подчинявшей народы воле одного избранного человека; и на второй вопрос – признанием того же божества, направлявшего эту волю избранного к предназначенной цели.        
    
        Государство у него поглощает индивида, семью и гражданское общество, которые являются лишь предпосылками государства, а оно есть «действительность нравственной идеи нравственный дух…», а «самосознание 
единичного человека посредством умонастроения имеет в нём как в своей сущности, цели и продукте своей деятельности свою субстанциональную свободу».        
    
        Устройство жизни в стране таково, что превращает 
единичного человека в тишайшее, невидное, необнаружимое «ничто».        
    
        Именно в государстве свобода достигает своего высшего права, а высшая обязанность 
единичных людей состоит в том, чтобы «быть членами государства».        
    
        Это совокупность условий разумной жизни 
единичных людей и человеческого общества.        
    
        Так как исходным моментом всякого общественного считался 
единичный человек, то его правам был присвоен характер первичности.        
    
        Наряду с тем что политические учения XVIII столетия обосновывали концепцию естественного характера прав и свобод, исходя из идеи первичности 
единичного человека и производности от него общества, общественного состояния, мыслители этой эпохи считались и с тем бесспорным фактом, что «общественное состояние порождает такие явления, которые не свойственны человеку, живущему в одиночку», что, «живя в обществе, человек приобретает известные права, которые возможны только при совместной жизни».        
    
        Цивилизация «социального прогресса», «производства и потребления» содержит в себе глубочайшее противоречие – она отрицает 
единичного человека как самодостаточную ценность и цель самого себя, низлагает ценность человека и его существования, обессмысливает существование человека, превращая его в придаток созданного ей мира вещей и благ повседневности, а его бытие – в безразличное ожидание смерти, уничтожения…        
    
        Следовало на примере, как я тогда жил, видеть, какие бесконечные преимущества создавало для 
единичного человека политическое единство разных народов.        
    
        Исходя из имевшихся данных, в XXI веке таковой достигался 
единичными людьми.        
    
        Саша был непостижимым 
единичным человеком.        
    
        Стоимость перемещения 
единичного человека в пространстве из одной точки в другую неумолимо поднималась, достигая астрономической цифры.        
    
        Стало быть, социально-производственная связь теснейшим образом обусловливает зависимость 
единичного человека от других людей в удовлетворении жизненно важных потребностей: питания, а также продолжение рода и признания.        
    
        Они просто идут голосуют и уходит и только на следующий день мы узнаем результаты выборов а когда узнали результате выборов этот 
единичный человек думает что только он один проголосовал за коммунистов остальные проголосовали за других хотя в разговорах конечно же все ругали нынешнюю власть что они неправильно провели приватизацию, что грабительские цены, что кругом олигархи что, ничего не делают для народа но в то же время все голосуют за власть.        
    
        Лишь 
единичные люди способны здесь задавать себе здравомысленные вопросы.        
    
        Вот, значит, единственное настоящее содержание жизни – искать практического успеха всеми возможными средствами, а так как эта цель для 
единичного человека достигается только при поддержке других, то главная задача – убедить других в том, что нужно для самого себя.        
    
        В сравнении с ним ничтожными выглядят жалкие потуги 
единичных людей, заражённых паранойей – повлиять на жизненный процесс всего человечества.        
    
        Никогда, может быть, на протяжении столь краткого промежутка времени гений 
единичного человека не совершал такой огромной, такой напряжённой, такой величественной и гиперболической работы; никогда человеческий мозг не был так наводнён мыслями, пронизан образами, опьянён музыкой, как мозг этого, в те дни уже отмеченного судьбой человека.        
    
        Значит, всё, что они имеют, создано 
единичными людьми, заигравшимися в богов?        
    
        Позволить себе такое жильё могли 
единичные люди: зажиточные купцы или чиновники очень высокого ранга.        
    
        То, что чувствуют и что делают теперь 
единичные люди, – говорю об отчаянии и смерти – то со временем могут почувствовать поколения и народы.        
    
        Однако оказывается, что онтологическая судьба человечества в целом никак не может быть отделена от судьбы 
единичных людей.        
    
        Приученные видеть в этой установке нечто привычное «уму и слуху», логичное для современной картины мира, мы даже не представляем какой подлинный, глубочайший нигилизм она заключает в себе, какое низложение ценности 
единичного человека и его бытия на самом деле содержится в подчинении безусловной ценности «единичного» ценностям «всеобщим», «коллективным», «социальным».        
    
        Принуждая человека существовать так, будто смерти нет, будто ни в самой смерти, ни в неумолимом движении к ней нет ничего трагического, а заключён лишь естественный и необратимый ход вещей, которому человек должен быть покорён как своей природе и судьбе, приучают человека относиться к дару бытия как к «ничто», фактически превращают бытие и судьбу 
единичного человека в «ничто».        
    
        Древние скептики, сказали мы, были противниками эпикурейцев и стоиков; надо заметить, что обе эти догматические школы преследовали в своих исканиях чисто эгоистическую цель: доставление счастья 
единичному человеку; причём одни (эпикурейцы) видели это счастье в пользовании всевозможными удовольствиями, наслаждениями, так как в этом-то, по их мнению, и состоит высшее благо, указанное нам природою; другие же (стоики) требовали от человека вполне бесстрастного, апатичного отношения ко всему внешнему, для того чтобы он тем успешнее мог углубиться в самого себя и при помощи своей добродетели найти верное понимание добра и зла; укреплённая же воля поможет ему окончательно побороть всё зло в виде неразумных природных влечений, желаний, страстей и так далее и стать вполне счастливым.        
    
        И будет настаивать на том, что в самой своей сути «национальный вопрос», запечатлённые в его постановке инстинкты и формы сознания, глубоко нигилистичны, ибо в основе отрицают, предают забвению личность в человеке, сознание личности человека и потому, конечно же – высшую и самодостаточную ценность 
единичного человека.