Каждый показатель принимает значение от 0 до 1, индекс
человеческого развития равен их среднему арифметическому.
Социально-исторические исследования того, как общество изобрело детство в качестве особой стадии
человеческого развития, стали научным прорывом.
С этой точки зрения мыслительные действия на первом этапе
человеческого развития принципиально невозможны, так как невозможна целенаправленная и осознанная деятельность.
Однако цель
человеческого развития как раз и заключается в том, чтобы преодолеть эту детскую фиксацию.
Эти люди сыграли свою роль в истории
человеческого развития и забылись живыми людьми.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мезоморфный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому любые попытки соединить различные пути
человеческого развития лишь заведут высокоразвитую расу в болото, где она погибнет.
Наше внимание к экономическому росту не означает, что мы не ценим другие аспекты
человеческого развития.
Это может свидетельствовать о том, что наличие человеческого мозга – далеко не главное условие
человеческого развития.
Именно индивидуальность определяет вектор – путь и направление
человеческого развития.
На протяжении 30 лет занимается исследованиями
человеческого развития.
Природа
человеческого развития такова, что рано или поздно приходит угасание.
Наше путешествие в историю физиогномики начинается с зари
человеческого развития – первобытного общества.
Затем вы прочитаете, как возникает ложь, и поймёте, что она, возможно, является важной частью нормального
человеческого развития.
Она появляется уже внутри собственно
человеческого развития на поздней его ступени – исторической.
Во-первых, их работа строилась по мультидисциплинарному принципу, а во-вторых, социальные работники в своей деятельности основывались на психоаналитическом понимании
человеческого развития и семейных отношений.
Суфизм может быть естественным, являясь в то же время частью высшей формы
человеческого развития, причём сознательного развития.
Хотя многое в их оценках мировой истории в цепом оказалось ненадёжным, эти великие умы оставили достаточно глубоких наблюдений и выводов по самым различным вопросам
человеческого развития.
Ведь война загоняет человечество на неестественные пути, а животная борьба увековечивает животное состояние в человеке и препятствует возможности специфически
человеческого развития.
Прежде всего, из рассмотренного выше следует, что ведущим, определяющим для собственно
человеческого развития является процесс самоосуществления, предметом которого становится родовая человеческая сущность, стремление к приобщению, слиянию с ней и обретение тем самым всей возможной полноты своего существования как человека.
В настоящее время всего несколько людей, глубоко вовлечённых в изучение проблем
человеческого развития, по-настоящему понимают культурные коды, которые содержат для нас информацию о том, как мыслить и на какие ценности ориентироваться в жизни.
Единого закона
человеческого развития ни в природе, ни в культуре – нигде, вне самого человека – просто нет, есть ряд относительно независимых факторов, влияние которых опосредуется и интегрируется индивидуальностью человека в процессе его самодетерминации.
Во-первых, мысль о разных классах потенциалов
человеческого развития, обозначаемых понятиями «одарённость», «способности», «трудоспособность», «жизнеспособность» (Ананьев, 2001, с. 271).
Умственный труд и нравственный подвиг всегда останутся лучшими строителями общества, самыми мощными двигателями
человеческого развития; они кладут наиболее прочные основы житейского порядка, соответствующего истинным потребностям человека и высшему назначению человечества.
Здесь наблюдению не подлежит ни взаимодействие народов, ни их сравнительное культурное значение, ни их историческое преемство: преемственно сменявшиеся народы здесь рассматриваются не как последовательные моменты цивилизации, не как фазы
человеческого развития, а рассматриваются сами в себе, как отдельные этнографические особи, в которых, повторяясь, видоизменялись известные процессы общежития, те или другие сочетания условий человеческой жизни.
Будда учит, что не нужно стремиться к обретению собственности тому, кто хочет достичь высшей ступени
человеческого развития.
Говорить об этом легко, а вот встретить тех, кто приблизился к высшему уровню
человеческого развития, пока ещё очень непросто.
– Кто-то говорит, что магия – это божественный дар, а кто-то – что естественный ход
человеческого развития.
Всю свою жизнь я проработал учителем – сперва учителем старших классов, а последние 40 лет – спикером и тренером в области
человеческого развития.
Эта модель
человеческого развития, терапии и исцеления, которая хоть и не игнорирует прошлое человека, но в большей степени обращается к его сильным сторонам, возможностям, ресурсам и стойкости.
Ни один уважающий себя исследователь
человеческого развития не усомнится в пагубности гордыни или самомнения или в тщетности влечения к совершенству под влиянием гордыни.
Такое движение есть суть
человеческого развития, и в бизнесе точно так же всё происходит.
Креативность – это важнейший элемент
человеческого развития, способствующий решению как простых, так и самых сложных задач.
Хотя многочисленные исследования психологии
человеческого развития подтверждают, что эти чувства нормальны, естественны, их следует ожидать, детей стыдят за проявление негативных чувств к матери.
С практической точки зрения, когда мы размышляем об устойчивом
человеческом развитии в будущем, мы должны учитывать то, что может нам предложить космос.
Умение объединять такие инструменты, как астрология, которой многие не доверяют, и бизнес-инструменты, а именно активные действия и среда, как определяющий фактор
человеческого развития.
Однобокость современной элитарности развивающихся технологий, ставит вопрос создания всеобщего общества потребления, у которого полностью деградирует понятие необходимости создания наивысшей технологической развитости в сторону создания иного направления общего
человеческого развития.
Таким образом, отмечая, что формирование музыкальной культуры человека осуществляется в рамках основных периодов
человеческого развития, под этими основными периодами мы будем понимать дошкольный, школьный и взрослый.
Цель нашей книги – вернуть к жизни «тело» знаний о структурах характера, осенив его «дыханием» вечных мифологических тем, лежащих в основе
человеческого развития.
Я хотела жить в полную силу, хотела достичь вершины
человеческого развития и целиком реализовать свой потенциал.
Следовательно, мы можем окончательно переформулировать вопрос о неравенстве в современном мире так: «Почему
человеческое развитие происходило с разной скоростью на разных континентах?» Именно неравномерность темпов развития составляет наиболее широкий контекст истории и в таковом качестве является темой моей книги.
Кроме того, бессознательное выступает как позитивная движущая сила
человеческого развития.
Многие ваши великие мудрецы прошедших эпох предсказывали, что период с 1987 по 2012 год станет поворотным пунктом чрезвычайно мощного цикла
человеческого развития.
Установление первой инверсии определяет точку старта, но вместе с ней и общий вектор
человеческого развития: история человечества есть отрицание в разных формах и с переменным успехом первобытной суггестии.
Изучая
человеческое развитие, исследователи установили ряд важных зависимостей, выражающих закономерные связи между процессом развития и его результатами, с одной стороны, и причинами, влияющими на них, – с другой.
Можно сказать, что торговля не представляет собой явления, отделимого от общего процесса
человеческого развития.
Понятие «индекс развития человеческого потенциала» является составной частью концепции
человеческого развития, которая провозглашает благосостояние индивида – будь то мужчина или женщина – основной и единственной целью прогресса.
Естественное состояние животных выступает как венец
человеческого развития.
Вместе эти два аспекта
человеческого развития стали мощным стимулом продвижения инноваций, потому что последовательные, поэтапные элементы создания топора после необходимой формализации могли превратиться в мыслительные процессы, подходящие для создания других артефактов.
Педагогический аспект исследований закономерностей
человеческого развития охватывает изучение наследования интеллектуальных, специальных, социальных, моральных и духовных (в широком смысле) качеств.
Лишение, непосредственного производителя, свободного времени – есть лишение возможности
человеческого развития, так как именно свободное время является необходимым условием для развития человека.