Предложения со словосочетанием «развитию творческого потенциала»

Чтение становится первичной практикой и необходимым элементом развития творческого потенциала личности.
Поэтому мы с вами должны признать справедливым предположение о том, именно здоровая психика обеспечивает развитие творческого потенциала человека.
Скрытость, недоверие, двусмысленность постановки вопросов – вот симптомы неэффективной организации, функционирование которой вряд ли будет целеустремлённым и сможет способствовать развитию творческого потенциала.
Юмористические игры – достаточно широкое понятие, которое включает в себя розыгрыши, маскарады, юмористические викторины, а также игры, направленные на развитие творческого потенциала ребёнка: актёрского, поэтического и т. д.
Так, актуальной остаётся задача развития творческого потенциала личности, способной не только приспосабливаться (как это свойственно законченным конформистам) к окружающей среде, но и преобразовывать последнюю «по законам добра и красоты».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: японочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
С опорой на личностно ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребёнка с учётом его физиологических, психологических и познавательных возрастных возможностей, а также индивидуальных особенностей в настоящей программе предусматрено максимальное развитие творческого потенциала каждого воспитанника.
Открываемая им область «творческой филологии» и «семиургии» намечает развитие творческого потенциала языка.
Они, конечно, смогут оценить революционный потенциал творца, но наполнить его крылья вдохновением, дать толчок к мощному развитию творческого потенциала вряд ли способны.
Это те, кто по развитию творческого потенциала либо ещё не подошёл к созиданию, либо деградировал.
С недавних пор эксперты в области образования и экономики говорят о важности развития творческого потенциала как отдельных людей, так и целых сообществ.
Психоаналитическая культура педагога – это способность его затронуть подсознательную деятельность воспитанника, хранилище неисчерпаемых возможностей развития творческого потенциала личности.
Технологический подход к конструированию самостоятельной научно-исследовательской деятельности базируется на формулировании системы конкретных уточняющих целей, которые ставятся перед магистрантом, определении ожидаемого результата, использовании системы оперативной обратной связи, позволяющей корректировать процесс формирования знаний и умений, а также процесс развития творческого потенциала.
Инновации являются результатом творческого применения знаний, и, следовательно, условиями их осуществления являются накопление запаса знаний и развитие творческого потенциала общества.
Социальная работа как институт развития творческого потенциала человека всегда являлась объектом познания разных социально-философских наук.
Если же такой идеал не удовлетворяет, если надо почти всё человечество приобщить не только к благам цивилизации, но и к высотам культуры, если стремиться к максимальному развитию творческого потенциала человечества, то необходимо быстро и последовательно менять всю систему воспитания и образования.
Основополагающей особенностью когнитивно-развивающего обучения, в отличие от когнитивно-формирующего, является тот факт, что образовательный процесс в этой парадигме может развёртываться лишь в рамках такого образования, которое реализует идеалы развития творческого потенциала человека в ходе обучения, ориентирует учащихся на самостоятельное освоение нового опыта с неочевидными результатами, на развитие своих познавательных и личностных возможностей в рамках проблемного обучения (проблемно-исследовательской, проблемно-поисковой, творческой деятельности учащихся).
Прежде всего в контексте данного исследования важны работы, рассматривающие непрерывное образование как процесс поступательного развития творческого потенциала личности и всестороннего обогащения её духовного мира, в соответствии с европейской философией образования [210, 211, 230, 268]; как пожизненное развитие социальных адаптивных и креативных возможностей человека с целью полной самореализации и социальной интеграции [28, 34, 82, 175, 216, 232].
И конечно же не препятствовать развитию творческого потенциала.
Пед. процесс – совокупность процессов обучения, воспитания и развития, направленных на развитие творческого потенциала ученика.
Причина кроется в том, что современная культура направлена не на развитие творческого потенциала человека, а на формирование человека-потребителя, главным для которого стало удовлетворение материальных потребностей.
А только чтение способствует развитию творческого потенциала.
Основная часть направлена на развитие творческого потенциала личности, усиление конструктивности поведения, способности выразить словами и осознать основания собственных действий, мыслей, чувств, развитии продуктивности и контактности во взаимоотношении с людьми, в возможности осуществить саморуководство и саморегуляцию, стать целостной личностью: физически и психически здоровой.
А ведь он ещё и творческими студиями занимается, где, опять же, у детей есть возможность развития творческого потенциала!
Последние годы активно работает в направлении оздоровления через развитие творческого потенциала человека и лечения произведениями искусства.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитию творческого потенциала»

Значение словосочетания «творческий потенциал»

Значение слова «развитие»

Значение слова «творческий»

Значение слова «потенциал»

  • ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТЕНЦИАЛ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «творческий потенциал»

Творческий потенциал (англ. Creative potential) — совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности.

Все значения словосочетания «творческий потенциал»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «творческий»

ТВО́РЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к творчество; связанный с процессом творчества. Творческий процесс. Творческий путь художника.

Все значения слова «творческий»

Значение слова «потенциал»

ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения.

Все значения слова «потенциал»

Синонимы к словосочетанию «потенциал развития»

Синонимы к словосочетанию «творческое развитие»

Синонимы к словосочетанию «творческий потенциал»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «творческий»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «творческий»

Ассоциации к слову «потенциал»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я