Однако мой личный опыт
управления отделом продаж говорит об обратном.
Первое поможет вам изменить ваш взгляд на вопрос ценовой конкуренции, второе поможет отстроиться от конкурентов, а третье ответит на актуальные вопросы, связанные с
управлением отделом продаж.
Прочитав книгу «
Управление отделом продаж», вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.
Этот эксперимент, мои отношения с деньгами и годы
управления отделами продаж убедили меня: когда ты работаешь на конкретную цифру, ты за те же восемь часов и 1000 килокалорий зарабатываешь в два раза больше, чем твой бесцельный сосед по офису.
Книга «
Управление отделом продаж» научит спланировать структуру подразделения, организовать работу сотрудников и проконтролировать затраты отдела продаж.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маслосемена — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авторы книг, тренеры и консультанты ищут ответ на сокровенный вопрос «как продать?» Однако значительно более важным вопросом остаётся «как наши клиенты покупают?» или «как убедить их купить наш товар?» В первой части книги «
Управление отделом продаж» подробно объясняется, как происходят процессы покупки-продажи, кто и на каких этапах принимает в них участие.
Если вы раньше сами никогда не занимались построением и
управлением отделом продаж, то вам может показаться, что эта проблемная, недешевая в эксплуатации и требующая значительных для вас вложений работа.
По прошествии нескольких лет
управления отделом продаж, состоящим из 18 продавцов, и проведённого личного обучения более 100 продавцов, он укрепился в своём мнении, что продажам можно научиться легко.
Осуществлять работу
управлению отделом продаж, включая планирование деятельности и результатов отдела, делегирование задач сотрудникам отдела, мотивационные инициативы и анализ и контроль эффективности деятельности отдела продаж.
Может чтобы больше не заниматься контролем и
управлением отделом продаж.
Автор книг «
Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога»».
Право читателя – соглашаться со мной или нет, но, как видится мне с высоты моего опыта
управления отделами продаж, немало сотрудников покинуло компании, просто не захотев или отчаявшись озвучивать то, что им некомфортно бежать за морковкой на телескопической удочке.
Я много времени уделяю продажам, существенная доля запросов в нашей компании приходится на тренинги по продажам и консалтинг в области управления продажами,
управления отделом продаж.
Шаг 1. Пропишите собственную структуру
управления отделом продаж – как он сейчас работает, схематично, на бумаге.
Сегодня речь пойдёт о построении отдела продаж, а свою задачу, в контексте данного издания, я определила так – дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а так же
управление отделом продаж.
Управление отделом продаж не означает управление продажами, хотя уже даёт большой эффект.