Что касается
специалистов по продажам, то им в первую очередь необходимо хорошо знать свой инструментарий, так же как бойцу нужно разбираться в оружии, чтобы применять его в боевых условиях.
Осмелюсь предположить, что эта идея не подходила для аудитории будущих
специалистов по продажам, которые стремились найти свой индивидуальный путь к успеху.
Не у всех она оформлена в качестве FAQ, но наверняка есть где-то в памяти
специалистов по продажам и обслуживанию.
Специалисты по продажам – это эксперты, которые будут востребованы всегда.
В основе книги лежит моё убеждение о том, что клиенты активно реагируют на
специалистов по продажам, которые проявляют интерес к их бизнесу и жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лежбищный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оттого
специалисты по продажам часто прибегают к методам, которые им видятся безопасными.
Казалось бы, обыденность – тем не менее она напрямую влияет на прибыль, рыночную стоимость, удержание клиентов и долговечность предприятия, от чьего лица выступает
специалист по продажам.
Проектирование имиджа – это работа с внешним видом
специалиста по продажам.
Темп жизни всё убыстряется, и мы,
специалисты по продажам, должны постоянно приспосабливаться к новым ситуациям.
Причём, информация актуальна и для руководителей высшего звена, и для менеджеров,
специалистов по продажам, маркетологов, а также для потребителей.
А незаурядный
специалист по продажам пробуждает эмоции у потенциального клиента и выясняет, что его мотивирует.
Специалист по продажам, действующий как психотерапевт, может докопаться до этих проблем, задавая подходящие вопросы и выслушивая ответы.
Они возникают в сознании
специалиста по продажам, коммерческого директора или собственника бизнеса каждый день.
В последнее время, общаясь со
специалистами по продажам, особое внимание я уделяю новаторству.
Современные покупатели слишком уж часто видят в
специалистах по продажам не более чем посредников, просто доносящих сведения о продукте и ни на что не влияющих.
Бо́льшая часть этой книги посвящена тому, как ставить более глубокие вопросы – такие, которые другие
специалисты по продажам даже не догадаются, а может быть, и боятся задавать.
Даже если не особо погружаться в теорию, типоведение помогает начальникам руководить, работникам – работать, менеджерам – управлять, а
специалистам по продажам – продавать.
С 2005 года мы опросили 1000 руководителей и владельцев бизнеса, 5000
специалистов по продажам и маркетингу и проанализировали более 750 компаний.
Уверен, то, чему он учит, пригодится каждому, кто стремится стать высококлассным
специалистом по продажам, результативным спортсменом или генеральным директором.
Торговля только-только начиналась, и в основном виднелись
специалисты по продаже молока, мяса да иных сельскохозяйственных продуктов.
В этой главе я хочу обратить ваше внимание на те качества и навыки, которыми должен обладать
специалист по продажам, чтобы добиться успеха в своём деле, – не просто как продавец, но как организатор системы продаж.
Специалистов по продажам едва ли не тошнит от заявлений о том, что важна не цена, а ценность.
Для
специалистов по продажам и профессионалов, продающих результаты своего труда.
Специалисты по продажам часто говорят о лицах, принимающих решение.
Однако
специалисты по продажам зачастую не выбирают, какие переговоры им вести.
Как они могут получать сотни тысяч или даже миллионы в год дополнительного дохода по сравнению с другими
специалистами по продажам?
В результате роль
специалиста по продажам как поставщика информации – ходячей говорящей брошюры – осталась в прошлом.
Специалисты по продажам часто опасаются давать клиенту слово.
Представьте себе, что вы
специалист по продажам и хотите знать, есть ли у ваших сотрудников мотивация.
Если вы руководите большим отделом продаж, вам понадобится умение привлекать, удерживать и развивать отличных
специалистов по продажам, сегментировать клиентов и управлять отношениями с клиентами.
Книга в большей степени предназначена для
специалистов по продаже недвижимости, которые профессионально отстаивают интересы клиентов – продавца и покупателя.
Все
специалисты по продажам утверждают, что способны решать проблемы.
Насколько меньше стресса было бы в вашей жизни, если бы вы могли в каждой трудной ситуации использовать доводы, которые произносили лучшие
специалисты по продажам в вашей отрасли?
Специалисты по продажам, вы будете участвовать в кампании, которая значительно повысит показатели продаж.
Специалисты по продажам чуть со стульев не падали, когда видели, что покупатели охотно идут им навстречу даже в тех случаях, когда стартовая скидка невысокая.
Одна из ключевых причин, по которой
специалисты по продажам не задают хорошие вопросы, – это отсутствие плана.
Специалист по продажам не может воевать сразу по обе стороны.
К сожалению, большинство
специалистов по продажам не знают, как подтолкнуть людей к действиям.
Не существует ничего более мощного, чем записанный убеждающий аргумент, который находится в руках обученного и внимательного
специалиста по продажам.
Когда
специалист по продажам делает несколько дополнительных звонков в конце рабочего дня – не потому, что это ему ничего не стоит, а потому, что так надо, – он проявляет себя лидером.
Авторы обучали этому подходу руководителей компаний и менеджеров, работали со
специалистами по продажам и группами самопомощи.
Специалисты по продажам в среднем час-два тратят на то, чтобы добраться до работы.
Казалось бы, кому как не
специалистам по продажам задумываться о повышении ценностной значимости для потребителей?
Научно-технический прогресс навсегда изменил наш мир, и теперь клиентам, чтобы вести бизнес по всему миру, не нужны опытные
специалисты по продажам.
Поэтому сегодня всё больше руководителей начинают обращаться к реальному опыту лучших менеджеров, которые работают у них, лучших
специалистов по продажам и поручают им обучение персонала.
Исследования показывают, что 90 % опытных
специалистов по продажам не знают, как задавать правильные вопросы, или боятся этого.
Это
специалист по продажам, который не пытался быстро уговорить меня на… ну, на что угодно.
К сожалению, среди ведущих
специалистов по продажам много таких, кто воплощает собой типичного самурая – показной лоск и самомнение.
В первом издании я утверждал, что, хоть
специалисты по продажам и сталкиваются со всё новыми и новыми вызовами, основы продаж остаются вне времени.
Во-вторых, по крайней мере, в случае IBM, когда компания уважала и заботилась о своих
специалистах по продажам и своей культуре продаж, она была успешной и продуктивной.