Однако
специалисты по продажам зачастую не выбирают, какие переговоры им вести.
Даже если не особо погружаться в теорию, типоведение помогает начальникам руководить, работникам – работать, менеджерам – управлять, а
специалистам по продажам – продавать.
Для
специалистов по продажам и профессионалов, которым самим приходится продавать результаты своего труда.
Специалисты по продажам в среднем час-два тратят на то, чтобы добраться до работы.
Современные покупатели слишком уж часто видят в
специалистах по продажам не более чем посредников, просто доносящих сведения о продукте и ни на что не влияющих.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выкалываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потом я осознал, что и знаний моих сотрудников недостаточно, чтобы продавать больше и активнее, и начал искать обучающие программы для
специалистов по продажам.
Этот талант неоценим для руководителей и
специалистов по продажам, но не особенно важен для творческих работников.
Что не менее важно, вы сможете выделиться среди других
специалистов по продажам в вашей области и построить более значимые и тесные связи.
Когда-то несколько профессионалов поделились с автором своими наблюдениями за работой
специалистов по продажам банковских услуг, и одна история показалась ему весьма поучительной.
Мы поговорим обо всех проблемах и препятствиях, с которыми ежедневно сталкиваются
специалисты по продажам.
Однако, вообще-то подобные случаи – редкость в сравнении с переговорами обыденными, из каких в основном и состоит работа
специалиста по продажам.
Для этой части у маркетологов и
специалистов по продажам тоже есть привычный стандарт описания.
Специалист по продажам не может воевать сразу по обе стороны.
Все
специалисты по продажам утверждают, что способны решать проблемы.
Специалисты по продажам, политики, преподаватели и даже родители могут подтвердить то, как сложно убедить кого-либо одними словами.
Как только
специалист по продажам докажет, что ему можно доверять и он готов слушать, потенциальный клиент расслабится и охотнее станет делиться своими проблемами и обращаться за помощью.
Научно-технический прогресс навсегда изменил наш мир, и теперь клиентам, чтобы вести бизнес по всему миру, не нужны опытные
специалисты по продажам.
Бо́льшая часть этой книги посвящена тому, как ставить более глубокие вопросы – такие, которые другие
специалисты по продажам даже не догадаются, а может быть, и боятся задавать.
Скользкие сделки с клиентами, совершавшиеся
специалистами по продажам деривативов, подорвали репутацию Bankers Trust, одного из крупнейших американских банков.
В основе книги лежит моё убеждение о том, что клиенты активно реагируют на
специалистов по продажам, которые проявляют интерес к их бизнесу и жизни.
Представьте себе, что вы
специалист по продажам и хотите знать, есть ли у ваших сотрудников мотивация.
В первом издании я утверждал, что, хоть
специалисты по продажам и сталкиваются со всё новыми и новыми вызовами, основы продаж остаются вне времени.
Специалистов по продажам едва ли не тошнит от заявлений о том, что важна не цена, а ценность.
Казалось бы, кому как не
специалистам по продажам задумываться о повышении ценностной значимости для потребителей?
В каждом случае вы как
специалист по продажам завоёвываете своё место и добиваетесь результатов, чтобы установить отношения.
Одна из ключевых причин, по которой
специалисты по продажам не задают хорошие вопросы, – это отсутствие плана.
Проектирование имиджа – это работа с внешним видом
специалиста по продажам.
Оттого
специалисты по продажам часто прибегают к методам, которые им видятся безопасными.
Из двух
специалистов по продажам, прошедших обучение в связи с его использованием, один прекрасно понял суть продукта и специфику его ценообразования, а второй решил, что эта тема слишком сложна для его понимания.
Специалисты по продажам часто опасаются давать клиенту слово.
К сожалению, большинство
специалистов по продажам не знают, как подтолкнуть людей к действиям.
Книги не научат, как вести переговоры особого порядка, переговоры, проходящие стремительно и часто, переговоры, а также которые приходится вести 99 %
специалистов по продажам.
Исследования показывают, что 90 % опытных
специалистов по продажам не знают, как задавать правильные вопросы, или боятся этого.
Что касается
специалистов по продажам, то им в первую очередь необходимо хорошо знать свой инструментарий, так же как бойцу нужно разбираться в оружии, чтобы применять его в боевых условиях.
Для этого достаточно подсказывать
специалистам по продажам, делопроизводителям и командам по работе с клиентами как верно вести переговоры.
В обоих случаях контактный маркетинг представляет собой способ значительно увеличить вашу эффективность как
специалиста по продажам, менеджера по продажам, руководителя и владельца бизнеса.
Причём, информация актуальна и для руководителей высшего звена, и для менеджеров,
специалистов по продажам, маркетологов, а также для потребителей.
Авторы обучали этому подходу руководителей компаний и менеджеров, работали со
специалистами по продажам и группами самопомощи.
Специалисты по продажам получили доступ к гораздо большему объёму информации о покупателях, а покупатели – о продавцах и товарах или услугах, которые они предлагают.
Осмелюсь предположить, что эта идея не подходила для аудитории будущих
специалистов по продажам, которые стремились найти свой индивидуальный путь к успеху.
В этой главе я хочу обратить ваше внимание на те качества и навыки, которыми должен обладать
специалист по продажам, чтобы добиться успеха в своём деле, – не просто как продавец, но как организатор системы продаж.
Специалисты по продажам, вы будете участвовать в кампании, которая значительно повысит показатели продаж.
Специалист по продажам, способный предоставить решение, которое повысит прибыль или сократит затраты, не подлежит замене.
Темп жизни всё убыстряется, и мы,
специалисты по продажам, должны постоянно приспосабливаться к новым ситуациям.
Например, успешный
специалист по продажам может сделать карьеру в качестве тренера в отделе обучения компании, а секретарь – стать менеджером по персоналу.
Это
специалист по продажам, который не пытался быстро уговорить меня на… ну, на что угодно.
Специалисты по продажам чуть со стульев не падали, когда видели, что покупатели охотно идут им навстречу даже в тех случаях, когда стартовая скидка невысокая.
Это самая нелюбимая часть работы начинающего
специалиста по продажам.
Руководители ужасно давят на
специалистов по продажам необходимостью выполнять определённые планы, а потом сами жалуются, что те недостаточно жёстко ведут переговоры.
Подумайте, как дополнительная выручка и прибыль могли бы изменить судьбу вашей организации и как отучить
специалистов по продаже оставлять неоправданно много денег в кармане у покупателя.