Усилиями этих учёных подвижные игры получили статус важнейшего элемента государственной системы физического воспитания, средства
гармонического развития личности.
Отходя от этой точки равновесия русской жизни, от этой точки взаимоопоры различных сил русской жизни, начинаешь терять равновесие, и
гармоническому развитию личности начинает грозить специализация и техничность.
В числе принципов, имеющих основополагающее значение в мини-футболе, следует выделить общие социальные принципы, такие как: всемерного содействия всестороннему
гармоническому развитию личности; подготовки к трудовой и оборонной деятельности, оздоровительной направленности.
Одни философы усматривали высшее благо в полном отрешении от страстей и свободе духа; другие – в деятельной любви к ближнему (альтруизм), третьи – в
гармоническом развитии личности и пр.
Более того, можно найти нечто общее с лабораторной темой середины 1980-х годов: тогда она называлась «
Гармоническое развитие личности».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рефулёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой книге сад – символ душевного и физического здоровья,
гармонического развития личности, радости жизни.
Углубление и расширение знаний в области педагогики и психологии (общей и специальной), лингвистики, специальных методик – необходимое условие совершенствования деятельности сурдопедагога, повышения эффективности учебно-воспитательной работы в целях успешного решения ключевой задачи – осуществления
гармонического развития личности ребёнка с нарушениями слуха и успешной интеграции его в обществе.
Значение спорта для всестороннего и
гармонического развития личности проявляется и в том, что он является обширной областью самовыражения, проявления и формирования определённых способностей, дарований, таланта; а с другой – способствует подготовке людей к жизненной практике, т. е. к различным видам деятельности.
Один из аспектов
гармонического развития личности – это взаимосогласованность всё более сложных целей с растущими возможностями человека.
Воспитание эмоций ведёт к
гармоническому развитию личности человека.
Несмотря на различия во взглядах по данному вопросу, педагогов объединяет то, что они говорят о
гармоническом развитии личности.
Строя новую, жизненно трудовую школу, в основу которой ложится
гармоническое развитие личности для жизни и из жизни, к учителю должно быть предъявлено требование знать не только свой предмет, но и, прежде всего, знать ребёнка, которому преподаётся этот предмет.
На мой взгляд, занятия по первым двум направлениям всестороннего
гармонического развития личности (духовному и физическому) должны иметь безоценочный характер.
Что такое
гармоническое развитие личности?
Принципы этого единого воспитания, понимая его в смысле
гармонического развития личности, одни на всех ступенях, но приёмы, методы и формы, конечно, будут разные, так как, прежде всего, они должны быть основаны на законах естественного развития ребёнка, на психологических данных, на интересах и запросах каждого возраста.
Классическая модель образования включала в себя предметы, способствующие всестороннему и
гармоническому развитию личности: изучение истории, старых и новых языков, риторики (искусства красноречия – элоквенции), диалектики (понимаемой как искусство ведения дискуссий) и, конечно же, изучение фундаментальных наук: от астрономии и механики до эстетики и искусствознания.
Значит, беспорядок, точнее, творческий беспорядок – более естественные условия для
гармонического развития личности.
Реальное образование рассматривалось передовыми российскими педагогами как необходимый элемент
гармонического развития личности.
– Мы думаем, что единственно социализм обеспечивает наибольшее счастье для наибольшего количества людей, единственно обусловливает полное, всестороннее,
гармоническое развитие личности, действительно осуществляет в жизни человечества великий девиз: „Свобода, равенство и братство“.