Связанные понятия
Го́рдость — положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности. В переносном смысле «гордостью» может называться причина такой самооценки (например, «этот студент — гордость всего института»).
И́скренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями в отношении другого человека (или группы людей) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся ему на словах.
Скромность — умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным.
Благоро́дство (от др.-греч. eugenes, также как и благодетель и благополучие) — высокая нравственность, самоотверженность и честность; великодушие, рыцарство, возвышенность, святость . Также Благородный — исключительный по своим качествам, изяществу; отличающийся ценностью. В дореволюционном значении — относящееся ко дворянам.
Суеверие (букв. — суетное, тщетное, то есть ложное верование) — предрассудок, представляющий собой веру или практику, основанную на восприятии сил, не обоснованных в религии и не объяснимых законами природы.
Упоминания в литературе
Яркие, благоухающие цветы – олицетворение
удачи , везения и красоты. Если вам выпала эта карта – в большинстве случаев это означает, что в вашей жизни началась продолжительная светлая полоса. Более того: все сделанное вами в ближайшее время (конечно, имеются в виду только положительные поступки!) еще долго будет приносить вам дивиденды. Например: вы записались на какие-либо курсы? Вполне возможно, что полученные на них знания и навыки позволят вам в скором времени увеличить свое благосостояние!
Как упоминалось в первой главе, ряд используемых нами терминов служит для разъяснения той точки зрения, что ближайшие друг к другу проявления деятельности могут почти не иметь связи друг с другом. Для обозначения таких непредвиденных явлений, к добру или ко злу возникающих рядом с нами, могут понадобиться термины «
удача » и «несчастный случай». Термин «небрежность» относится к незапланированным столкновениям с болезненными последствиями – столкновениям, которых заранее следовало остерегаться и избегать, и за которые мы в какой-то мере ответственны. Термин «совпадение» иногда относится к контакту двух сторон, которые раньше имели отношение друг к другу, но в этот раз не ждали и не предвидели встречи. И, наконец, термин «счастливый случай» (happenstance) можно отнести к незапланированным встречам, после которых между сторонами установились стабильные отношения как результат случайно завязанного контакта.
На рисунке как единое целое обозначены черная и белая сторона. Это говорит о том, что в душе каждого из нас присутствуют ангел и бес. В итоге они составляют единую гармонию – нейтральную сторону, которая отнюдь не является какой-то третьей новой стороной. Нейтральная сторона указывает на то, что каждый человек как однообразное творение Бога не является ни плохим, ни хорошим. Об этом можно судить лишь по конкретной ситуации. Кроме того, на рисунке на черной его стороне мы можем увидеть маленький белый круг. Эта часть рисунка составляет так называемое малое равновесие, говоря о том, насколько все-таки бывает ценна даже маленькая
удача на черном фоне неудач. Оказывается, ее вполне достаточно, чтобы создать целую гармонию! Но под этим можно подразумевать и то, что даже если в конкретной ситуации человек повел себя далеко не по-ангельски, нравственность, укоренившаяся в обществе, данная человеку через воспитание, все равно возьмет верх. Помните, добро всегда возвышается над злом. Так всегда было, есть и будет. Человек не Бог. Но как творение Бога он впитал в себя часть его добродетели, которая передается нам из поколения в поколение.
Некоторые предрассудки произрастают из надежды или желания, например, общей надежды на
удачу , успех, богатство или особенной надежды достичь некоторой особой цели. Но намного большее их количество возникает из негативных эмоций, особенно страха. Даже позитивные поверья могут иметь свою негативную сторону: девушка, которая выполняет ритуалы для реализации своих надежд на замужество, в то же время охвачена страхом остаться старой девой; спортсмен может бояться потерять свои навыки.
Пифагор утверждал, что все можно представить в виде чисел, которые и правят миром. Ученый полагал, что числа предопределяют судьбу человека, руководят его жизнью, приносят
удачу или неприятности.
Связанные понятия (продолжение)
Алчность , корыстолюбие, стяжательство, любостяжание, скопидомство, сребролюбие, мздоимство — деятельное стремление и неумеренное желание, склонность к получению материальных благ и выгоды.
Щедрость — добродетель, связанная со способностью оказывать бескорыстную помощь другим, антоним скупости и скаредности. Часто щедрость проявляется в подарках и неразрывно связана с благотворительностью.
Самопожертвование — готовность пожертвовать чем-то своим для счастья другого; крайняя форма альтруизма.
Горды́ня — непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм, зазнайство. Может скрываться под личинами филантропии и протекционизма, преследующих на деле цель политического самопревозносения и саморекламы.
Наде́жда — положительно окрашенная эмоция, возникающая при напряжённом ожидании исполнения желаемого и предвосхищающая возможность его свершения; философский, религиозный и культурный концепт, связанный с осмыслением состояния человека, переживающего этот эмоциональный процесс.
Ве́рность — морально-этическое понятие, согласно словарю Ожегова: стойкость и неизменность в чувствах и отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга.
Предсказа́ние (прорицание) — сообщение о некотором событии, которое с большой долей вероятности произойдёт в будущем.
За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. По Словарю Даля, зависть — это «досада по чужом добре или благе», завидовать — «жалеть, что у самого нет того, что есть у другого». По Словарю Ушакова, называется «желанием иметь то, что есть у другого». Спиноза определял зависть как «неудовольствие...
Сча́стье (праславянское *sъčęstь̂je объясняют из *sъ- «хороший» и *čęstь «часть», то есть «хороший удел») — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого призвания, самореализации.
Благоразу́мие — качество личности, группы, позволяющее выбирать правильные средства, и действовать сообразно c целью достижения собственного блага, счастья. У Платона принадлежит к одной из кардинальных добродетелей, относится к одной из семи добродетелей.
Судьба ́ — совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека, народа и т. п.; предопределённость событий, поступков; рок, фатум, доля; высшая сила, которая может мыслиться в виде природы или божества; древние греки персонифицировали судьбу в виде: Мойр (Клото, Лахезис, Атропос), Тиха, Ате, Адрастеи, Хеймармене, Ананке; древние римляне — в виде Парки (Нона, Децима, Морта); слово, часто встречающееся в биографических текстах.
Ра́дость — внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, веселого настроения и счастья, ласкательное обращение.
Добро́ и зло ́ — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое.
Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.
Великоду́шие (калька с др.-греч. μεγαλοψυχία, «величие души») — добродетель, внешними проявлениями которой являются отсутствие злопамятства, снисходительность, готовность бескорыстно поступиться своими интересами во имя большей цели. Великодушие позволяет бороться против зависти и скупости.
Терпение — добродетель, спокойное перенесение боли, беды, скорби, несчастья в собственной жизни. Сдержанное ожидание благоприятных результатов чего-либо. В западном христианстве входит в число «Семи добродетелей».
Божество ́ — постулированная сверхъестественная или бессмертная личность, которая может рассматриваться как святая, божественная или священная. В более широком смысле — предмет почитания и поклонения.
Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения кем-либо.
Персонифика́ция (от лат. persona «лицо» + facio «делаю»; олицетворе́ние), прозопопея (от др.-греч. πρόσωπον «лицо; личность» + ποιέω «делать»), антропопати́зм (др.-греч. ἄνθρωπος «человек» + πάθος «чувство») — представление природных явлений и сил, объектов, отвлечённых понятий в образе действующих лиц, в том числе человека, или признание за ними человеческих свойств; приписывание свойств человеческой психики предметам и явлениям реального или вымышленного мира: животным, растениям и явлениям природы...
Альтруи́зм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысляется активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага.
Гума́нность (лат. humanus — человечный) — любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому; человечность, человеколюбие. Система установок личности по отношению к человеку, группе, живому существу, обусловленная нравственными нормами и ценностями, представленная в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемая в общении и деятельности в актах содействия, помощи.
Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми. Презрение связано с чувством превосходства. Кроме того, оно легко переходит в злость, гнев, ярость и даже порождает ненависть, если объект презрения становится существенным препятствием на пути удовлетворения потребностей субъекта.
Честность — это одна из основных человеческих добродетелей, моральное качество, которое отражает одно из важнейших требований нравственности.
Богатство — изобилие у человека или общества нематериальных и материальных ценностей (таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество), превышающее жизненные потребности человека (достаток). К богатству можно также отнести доступ к здравоохранению, образованию и культуре. В социологии богатым считается тот человек, который обладает значительными ценностями по отношению к другим членам общества. В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на...
Умеренность — добродетель, выражающаяся в самоограничении для достижения нравственной цели. Входит в число четырёх кардинальных добродетелей.
Зло — антагонизм добра, нормативно-оценочная категория нравственного сознания, противоположная понятию «добро», обобщённо обозначает нравственно-отрицательное и предосудительное в поступках и мотивах людей и в явлениях действительности. Используется для характеристики, понимания и оценки вреда, ущерба, страданий..
Дру́жба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и затрагивает наиболее интимные, душевные стороны человеческой жизни; одно из лучших нравственных чувств человека.
Сглаз или дурной глаз — распространённое у многих народов суеверие о вредоносном влиянии взгляда некоторых людей («дурного глаза») или при некоторых обстоятельствах. От сглаза якобы болеют люди и животные, засыхают деревья, постигает неудача.
Уважение является одним из важнейших требований нравственности, подразумевающее такое отношение к людям, в котором практически (в соответствующих действиях, мотивах, а также в социальных условиях жизни общества) признаётся достоинство личности. Сложившееся в моральном сознании общества понятие уважения предполагает: справедливость, равенство прав, возможно более полное удовлетворение/учитывание интересов людей, предоставление/обеспечение им свобод; доверие к ним, внимательное отношение к их убеждениям...
Ритуал (лат. ritualis — обрядовый, от лат. ritus, «торжественная церемония, культовый обряд») — совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал. И словарное определение, и другие источники показывают, что слово ритуал является синонимом обряда. Однако ранее отношение понятий «ритуал» и «обряд» в разных источниках могло определяться иначе, когда считалось, что...
Описание — композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа.
Вежливость — черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. Поскольку вежливость — культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать...
Заклинание (заклятие) — вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме — требования, приказа, побуждения, просьбы, мольбы, предупреждения, запрещения, угрозы. Может быть самостоятельным вербальным ритуалом (таковы, например, приветствия типа «здравствуй!», пожелания вреда — проклятия или отсылки типа «иди ты к чёрту!»), приговором при обрядовом или практическом действии, а также составной частью более сложных вербальных форм — колдовских заговоров...
Симпа́тия (греч. συμπάθεια «сочувствие; взаимовлечение» от др.-греч. συμ «вместе» + πάθεια «чувство, страсть; влечение») — чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к кому-либо или чему-либо. Противоположно антипатии.
Удово́льствие — положительно окрашенная эмоция, сопровождающая удовлетворение одной или нескольких потребностей. Антонимом удовольствия являются страдание и боль. Понятие удовольствия в философии Эпикура отождествлено со счастьем. В дальнейшем такая позиция получила наименование гедонизм. Стоики, напротив, считали удовольствие страстью, вызывающей зависимость и привычку. Сейчас под удовольствием подразумевают контролируемые определённым участком головного мозга ощущения, создающие положительный эмоциональный...
Чудо́вище , чу́дище, мо́нстр — фантастическое существо огромных размеров и/или необыкновенного строения. В переносном смысле — человек необыкновенно дурных нравственных качеств.
Императи́в (лат. imperativus) — требование, приказ, закон. С появлением кантовской «Критики практического разума» императив — это общезначимое предписание, в противоположность личному принципу (максиме); правило, выражающее долженствование (объективное принуждение поступать так, а не иначе).
Привы́чка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие, чрезвычайно важное значение имеет вызываемое самим осуществлением этого действия приятное эмоциональное переживание, так как оно является «усвоенным…, которое стало автоматическим и совершается без усилий».
Талисма́н (др.-греч. τέλεσμα «посвящение, чары») — магический предмет или животное, назначением которого, согласно суеверным представлениям, является принесение счастья и удачи его владельцу.
Порок — этический термин, обозначающий укоренённость в грехе и недолжном поведении. Впервые порок (греч. κακία) осмысливает Аристотель в своем трактате Никомахова этика, где это слово является антонимом добродетели. Термин используется и в средневековой этике (Пьер Абеляр) и обычно сопоставлялся с грехом. Если грех воспринимался как поступок и результат выбора, то порок (лат. vitium) трактовался как аморальная склонность, которая превращается в пагубную привычку.
Маги́ческое мышле́ние — убеждение о возможности влияния на действительность посредством символических психических или физических действий и/или мыслей.
Лимина́льность (англ. Liminality, от лат. līmen — порог, пороговая величина) — физиологический, неврологический или метафизический термин, обозначающий «пороговое» или переходное состояние между двумя стадиями развития человека или сообщества. Закономерности лиминального периода, как периода «жизненных перемен» или «кризисов развития» в обрядах перехода первобытных сообществ исследовал Арнольд ван Геннеп, Виктор Тёрнер.
Смирение , кротость — религиозное сознание человека со скромным отношением к самому себе. Проявляется в почтительности, вежливости и отсутствии гордыни.
Антипа́тия (греч. αντιπάθεια, от αντι — «против», и πάθος — «страсть») — чувство неприязни, нерасположения или отвращения, эмоциональное отношение неприятия кого-либо или чего-либо. Противоположно симпатии. Антипатия, как и симпатия, является во многом безотчётным чувством и обусловливается подсознательным решением, но она может возникать и полностью сознательно, в результате моральной оценки по отношению к тем людям, существам или явлениям, которые порицает принятая в данном обществе система взглядов...
Под честолюбием (или амбициями) понимается закрепленное в характере стремление человека достичь успехов в соответствии с личными целями в таких сферах жизни, как личная производительность, успех, признание, влияние, лидерство, знания или власть. В отличие от целеустремленности честолюбие направлено скорее на личные, чем на альтруистические цели человека. В отличие от алчности честолюбие лишь косвенно направлено на достижение материальной выгоды. Честолюбие так же следует отличать от гордыни и от...
Подробнее: Честолюбие
Упоминания в литературе (продолжение)
И конечно, не пропустите мимо сознания следующий немаловажный факт: если во сне вы постоянно видите одно и то же число, то скорее всего, оно является на данный момент вашей жизни самым главным для вас, возможно, оно принесет вам
удачу , если вы сумеете как следует распорядиться этой информацией.
По закону абвивалентности положительное и отрицательное, приятное и неприятное, хорошее и плохое присутствуют во всем и везде – в мире людей, растений, животных и минералов. Предназначенные человеку счастье и
удача достанутся ему лишь в том случае, если держаться во всем в направлении со знаком «плюс», выбирая всегда для себя «самое лучшее». От негатива нужно своевременно освобождаться всеми доступными средствами, начиная с уборки своего дома и избавления от вещей, в которых вам было плохо.
Растет интерес и к руническим символам, а также к символике славянских оберегов. Здесь следует отметить, что использование рун для исполнения желаемого – исключительно народный обычай, возникший во многих странах в ходе глобализации. Руны предназначены для связи со сверхъестественным, определения будущего, но никак не для привлечения богатства или
удачи . Целесообразно использовать руны для того, чтобы узнать, например, какой путь выбрать, чтобы добиться цели. Однако сегодня нередко можно встретить советы по применению рун в качестве талисманов. Вероятно, такая методика работает благодаря вере обладателя талисмана. Символику славянских оберегов чаще можно встретить в одежде и вышитых панно.
Поэтому самая первая рекомендация, которую я даю начинающим фэншуистам, – это расчистка завалов и вообще очищение своего жилого пространства. Тем самым мы подаем сигнал о своей готовности меняться и принимать в свою жизнь изобилие и счастье. Если вы хотите положительных изменений в своей жизни, то сначала освободите место для них! Уже на этом начальном этапе можно добиться удивительных результатов. Вселенная мгновенно реагирует на нашу открытость новыми благоприятными возможностями. Попробуйте – и убедитесь на собственном опыте! Многие мои читатели и слушатели рассказывали о том, как после основательной расчистки завалов им прибавляли зарплату или возвращали долги. Но, наверное, вы почувствуете сами, как вам станет хорошо после того, как вы основательно почистите свои шкафы, гардеробы, балконы и антресоли! При этом очень полезно проговаривать про себя нечто позитивное, например: «Я очищаю место для прихода радости и
удачи », «Начинается новая прекрасная жизнь», «Я меняю все к лучшему». Тогда результаты будут еще лучше!
Китайские философы длительное время наблюдали за людьми и окружающим их миром. Они обнаружили, что внешняя среда тесно связана с человеческой жизнью, здоровьем, судьбой. Например, было замечено, что наиболее комфортно жить в доме, парадная часть которого обращена на юг, а перед ней неторопливо протекает речка, северная же сторона жилища защищена высоким холмом. Впоследствии были выявлены определенные закономерности, на основе которых возникли соответствующие правила: какое место выбирать для построения дома, как его обустроить, как привлечь
удачу , богатство и процветание. Так возникло философское учение фэн-шуй, которое переводится с китайского языка как «ветер и вода».
Хотя индивидуальные гороскопы содержат более точные сведения, и с этим трудно спорить, есть один нюанс, о котором стоит сказать. Как известно, любое гадание или прогноз – это проецирование и моделирование, а также подсознательное программирование на определенный результат. Точный прогноз подсознательно поставит вас в жесткие рамки. Очень может быть, что в случае неблагоприятного прогноза вы настроитесь на поражение и просто не сможете этому сопротивляться. А если гороскоп предрекает
удачу , можно стать слишком беспечным и упустить свой шанс, полностью положившись на предсказание.
Западный менталитет планирует и получает ожидаемый результат. Российский – вечно экспериментирует, по-детски радуясь каждой мелкой
удаче и искренне недоумевая, откуда возникают проблемы, которых на самом деле вполне можно было бы избежать, следуя простым правилам. Да, на Западе все довольно предсказуемо, но зато и люди куда более уравновешены, хотя и предрасположены многочисленным посещениям психоаналитиков. Зато в России никогда не знаешь, что ожидать завтра – удивляют все, от собственных детей до государственных реформ.
Треф– если соседние карты хорошие, можно надеяться на успех и
удачу . Однако следует избегать вмешательства или противостояния со стороны лиц противоположного пола.
Третий вид – это человеческая
удача . Этот вид удачи определяется образованием, стремлением человека к самореализации и самосовершенствованию, здоровым образом жизни и позитивным мышлением. Этот вид удачи усиливается у тех людей, которые постоянно работают над собой, учатся, развиваются, стремятся к новому. Чем больше вы работаете над упрочением человеческой удачи, тем лучше ваши успехи в применении фэн-шуй. У вас даже появляется реальный шанс изменить свою карму к лучшему!
При использовании Ансуз надо учитывать все возможные детали ситуации, так как она обладает определенной хитростью. Во вредоносной магии энергию данной руны применять опасно – все проклятия вернутся к вам. Для обретения мудрости можно использовать формулу Ансуз-Турисаз-Тиваз-Кеназ или Ансуз-ТурисазРайдо-Кеназ. Для самопознания, активации умственных процессов и их направления в нужное русло рекомендуется применять формулу Ансуз-Йеро-Манназ, для счастья и
удачи – Ансуз-Уруз-Йеро-Ансуз.
Крылья у птиц сделаны из перьев, а у рукокрылых – из кожных перепонок. Почему их крылья устроены по-разному, какой способ “лучше”? Закоренелый адаптационист ответил бы, что птицам больше должны подходить перья, а летучим мышам – кожные перепонки. Крайний антиадаптационист сказал бы, что в действительности, весьма вероятно, перья были бы лучше перепонок и для тех, и для других, но рукокрылым не улыбнулась
удача в виде нужных мутаций. Однако есть и промежуточная точка зрения, и она представляется мне убедительнее любой из крайних. Давайте согласимся с адаптационистом в том, что, имея достаточно времени, предки рукокрылых, наверное, смогли бы произвести последовательность мутаций, необходимую для отращивания перьев. Наиболее важная фраза здесь – “имея достаточно времени”. Мы не проводим разграничение между невозможными и возможными мутациями по принципу “все или ничего”, мы просто констатируем неопровержимый факт, что вероятность одних мутаций численно больше, чем других. В таком случае среди предковых млекопитающих могли появиться мутанты как с зачатками перьев, так и с зачатками кожных перепонок. Но появления “предперьевых” мутантов (которые были бы должны вначале пройти через стадию чешуек) пришлось бы ждать так долго по сравнению с “перепончатыми” мутантами, что крылья из кожных перепонок уже давным-давно появились и положили начало эволюции, сделавшей их достаточно эффективными.
Число «7» – считается числом
удачи . Еще это число представляется символом тайны и истины. Семь – всемирное и абсолютное число.
Во времена Древней Руси, когда славянские племена поклонялись языческим богам и мифическим образам, уже существовали различные заговоры на любовь, на успех и
удачу , на урожай и богатую добычу и т. д. В текстах таких заговоров славянские маги чаще всего обращались к богам, символизирующим ту или иную стихию, какое-либо природное начало. Общение с высшими существами было привилегией уже упомянутых волхвов, наделенных истинной, магической мудростью.
Вся тайна Влада Дракулы заключается в его храбрости,
удаче на поля боя и жестокости к поверженному врагу – всё остальное только плод суеверий, которые набирали со временем всё большую силу и изощрённость. Причём значительную роль здесь сыграли его враги: ни один воин не терпит поражения от другого воина – но если тот наделён сверхъестественными способностями и тайным знанием, всё выглядит иначе.
В ее мистическом опыте девятка означала букет цветов, что всегда сулило
удачу .
Духовный Путь – это вся жизнь человека, со всеми радостями и горестями, победами и поражениями,
удачами и разочарованиями. Прожить жизнь можно только познавая саму жизнь (?), то есть Его проявления. А как быть со смертью? Разве она – не есть Он?! Ведь принимая роль смерти, мы возвеличиваем жизнь. И разве мы не черпаем силы жизни в смерти? И почему мы ее не любим, ведь это – проявление Бога?
3. Неуверенность в успехе или в
удаче (Ун) (например: «Если и на этот раз не получится, я опозорен»).