Социализация в семье происходит как в результате
целенаправленного процесса воспитания, так и по механизму социального научения.
По своему содержанию это постоянный
целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм управления.
Педагогика – наука о
целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Под обучениемпонимается
целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого, главным образом, осуществляется образование и вносится существенный вклад в воспитание и развитие личности.
То есть по своей сути управление представляет собой постоянный
целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спархивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Энтелехия – это осуществление
целенаправленного процесса, обусловленность через цель.
Специальное образование детей с недостатками слуха является
целенаправленным процессом, поэтому центральное место в теории и практике сурдопедагогики принадлежит проблеме определения целей и задач.
Воспитание, по существу, есть одна из форм социализации личности, а именно управляемый и
целенаправленный процесс социализации.
Речевое общение–
целенаправленный процесс установления и поддержания прямого или опосредованного контакта между людьми при помощи языка.
Многие из её образцов – результат
целенаправленного процесса получения знаний и свидетельствуют об огромном потенциале изобретательности человека.
Воспитание как
целенаправленный процесс берёт своё начало с периода разделения труда.
Отсутствие
целенаправленного процесса найма привело к непоследовательности и низким результатам.
Закупщики активно занимаются так называемым сорсингом –
целенаправленным процессом поиска и отбора поставщиков и подрядчиков, которые играют жизненно важную роль в общей бизнес-стратегии компании.
Продажа –
целенаправленный процесс помощи клиенту в принятии правильного, взаимовыгодного решения.
Образование –педагогически организованный процесс социализации, осуществляемый в интересах личности и общества / единый
целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков.
В рамках этих концепций воспитание трактуется как
целенаправленный процесс развития личности человека путём управления теми обстоятельствами, в которых человек осуществляет деятельность.
Под образованиемпонимают
целенаправленный процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности.
Обучение стало
целенаправленным процессом.
Она состоит в следующем: хотя деятельность ребёнка побуждается мотивами, отвечающими уже относительно очень развитым потребностям, и уже включает в себя сложные и многообразные сознательные
целенаправленные процессы – сознательные действия, однако мотивы их ещё внутренне не подчинены друг другу.
Целенаправленный процесс неуловим с этих позиций.
Воспитание в широком смысле представляет собой
целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки её к жизни, активному участию в трудовой деятельности.
Обучение –
целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний.
Это увлекательно, время проходит быстро, а детишки не замечают, что это
целенаправленный процесс получения знаний.
Организация развития может быть
целенаправленным процессом, но, в отличие от обучения, его направленность – второго порядка, направленность на формирование метасодержания.
Хоть она и становится причиной ряда проблем, она никак не связана с
целенаправленным процессом принятия решений.
Предметомее изучения являются
целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах.
Под образованием понимается
целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, который сопровождается констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Потребителем здесь выступает не учебный класс-группа обучающихся, поток студентов, а отдельный человек, его активность, проявляемая, на основании сформированных образовательных потребностей, запросов, личностных и профессиональных устремлений, человек, с готовностью к сложному
целенаправленному процессу изменения себя в развивающейся социальной и профессиональной среде.
Оно изначально практикоориентировано, определено ценностно-нормативными и эмоционально-чувственными основами повседневной жизнедеятельности и чаще всего имеет форму не столько
целенаправленного процесса воздействия извне, сколько бессознательного закрепления опыта, его норм через простое подражание и стереотипизацию мышления.
Для целей системной технологии целесообразно использовать алгебраическую модель системы, предложенную автором в разделе 3.2, комплекс принципов построения технологий (раздел 2.2), модель
целенаправленного процесса (раздел 1.4).
Двигательная реабилитация (восстановление) –
целенаправленный процесс восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.
Но следующие два определения разрывают это единство: воспитание – «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося», а «обучение –
целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией» [12].
Под образованием понимают
целенаправленный процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развитие её творческих сил и способностей.
Управление проектом представляет собой
целенаправленный процесс достижения целей проекта при ограничениях на финансовые, материальные, человеческие, временные и прочие ресурсы.
Именно в педагогическом процессе проявляются в концентрированном виде личностные и профессиональные качества учителя, который выстраивает данный
целенаправленный процесс следуя педагогическим принципам посредством использования форм, методов, средств, приёмов обучения, воспитания и развития личности, а также применения педагогических технологий.
Что указывает на какой-то
целенаправленный процесс, затрагивающий все челове-чество, и земное, и внеземное.
Воспитание в общефилософском плане трактуется как «
целенаправленный процесс перевода накопленной человечеством культуры в индивидуальную форму существования, когда внешнее (объективное) становится содержанием внутреннего (субъективного), т. е. переводится в область сознания конкретных людей, чтобы потом, соответственно, отразиться в их мыслях, поведении, чувствах» .
Теперь переключение передач становится одним из способов его выполнения – операцией, его реализующей, и оно уже перестаёт осуществляться в качестве особого
целенаправленного процесса: его-цель не выделяется.
Б.И. Коротяев в своей монографии «Педагогика как совокупность педагогических теорий» определяет объект педагогикикак
целенаправленный процесс формирования личности и коллективов.
При этом первая цель является в полном смысле общекультурной и её достижение обусловлено
целенаправленным процессом формирования готовности к применению информационно-коммуникационных технологий в своей жизнедеятельности.
На самом деле термин «обучение» является основным, допускающим научное определение, а «воспитание», «образование» и «просвещение» как
целенаправленные процессы определяются через него.
Но, это была не описка, а
целенаправленный процесс замены одного иска другим, как способ создать условия для неудовлетворения моих исковых требований.
Отделение это совершилось при
целенаправленном процессе творения.
Акт сотворения – это
целенаправленный процесс созидания нового, ранее не существовавшего.
Но является ли перманентное превращение океанического дна в сушу (в материковые платформы) с помощью геосинклинальных поясов
целенаправленным процессом, или это всё же случайное явление, результат хаотичного бесцельного движения и столкновения литосферных плит?..
Автором данного пособия глубоко исследована проблема лидерства в детском коллективе, экспериментальным путём определены педагогические условия развития лидерских качеств у учащихся старших классов, разработан учебно–методический комплекс, позволяющий организовать
целенаправленный процесс подготовки лидеров в детской среде.
Трудность осмысления и общественно полезного понимания категории «ценность» (стоимостное значение данного слова видится сейчас просто малоупотребительным) заключается, во-первых, в том, что она является невидимой и физически не ощущаемой характеристикой всевозможных предметов, процессов и явлений естественной и общественной реальности, тем или иным образом участвующих и детерминирующих всевозможные
целенаправленные процессы движения и деятельности как отдельного человека, так и групп, коллективов и прочих организаций, вплоть до крупных корпораций, объединённых (организованных) единой целью (или «целевым древом»).