Образование как
целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
По своему содержанию это постоянный
целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм управления.
Педагогика – наука о
целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Под обучениемпонимается
целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого, главным образом, осуществляется образование и вносится существенный вклад в воспитание и развитие личности.
Содержание управлениякак юридической категории заключается в том, что это постоянный
целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм управления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инвар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Энтелехия – это осуществление
целенаправленного процесса, обусловленность через цель.
Специальное образование детей с недостатками слуха является
целенаправленным процессом, поэтому центральное место в теории и практике сурдопедагогики принадлежит проблеме определения целей и задач.
Многие из её образцов – результат
целенаправленного процесса получения знаний и свидетельствуют об огромном потенциале изобретательности человека.
Воспитание как
целенаправленный процесс берёт своё начало с периода разделения труда.
Отсутствие
целенаправленного процесса найма привело к непоследовательности и низким результатам.
Закупщики активно занимаются так называемым сорсингом –
целенаправленным процессом поиска и отбора поставщиков и подрядчиков, которые играют жизненно важную роль в общей бизнес-стратегии компании.
Образование –педагогически организованный процесс социализации, осуществляемый в интересах личности и общества / единый
целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков.
Воспитательная– использование воспитательного потенциала социума;
целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности ребёнка, необходимых ему для успешной социализации и самореализации.
Обучение стало
целенаправленным процессом.
Для целей системной технологии целесообразно использовать алгебраическую модель системы, предложенную автором в разделе 3.2, комплекс принципов построения технологий (раздел 2.2), модель
целенаправленного процесса (раздел 1.4).
Под образованиемпонимают
целенаправленный процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности.
Она состоит в следующем: хотя деятельность ребёнка побуждается мотивами, отвечающими уже относительно очень развитым потребностям, и уже включает в себя сложные и многообразные сознательные
целенаправленные процессы – сознательные действия, однако мотивы их ещё внутренне не подчинены друг другу.
Обучение –
целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний.
Организация развития может быть
целенаправленным процессом, но, в отличие от обучения, его направленность – второго порядка, направленность на формирование метасодержания.
Хоть она и становится причиной ряда проблем, она никак не связана с
целенаправленным процессом принятия решений.
Формальное образование – это получение среднего специального и высшего образования, а также получение второго, третьего и т.д., различные курсы, обучение в аспирантуре, докторантуре и пр., т.е.
целенаправленный процесс обучения человека, в ходе которого обучаемый достигает определённого государством образовательного стандарта.
Воспитание–
целенаправленный процесс развития личности.
Предметомее изучения являются
целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах.
Он может совпадать с целями процесса воспитания (и тогда он лежит в русле данного
целенаправленного процесса социализации личности) или противоречить поставленным целям.
Под образованием понимается
целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, который сопровождается констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Потребителем здесь выступает не учебный класс-группа обучающихся, поток студентов, а отдельный человек, его активность, проявляемая, на основании сформированных образовательных потребностей, запросов, личностных и профессиональных устремлений, человек, с готовностью к сложному
целенаправленному процессу изменения себя в развивающейся социальной и профессиональной среде.
Оно изначально практикоориентировано, определено ценностно-нормативными и эмоционально-чувственными основами повседневной жизнедеятельности и чаще всего имеет форму не столько
целенаправленного процесса воздействия извне, сколько бессознательного закрепления опыта, его норм через простое подражание и стереотипизацию мышления.
Двигательная реабилитация (восстановление)–
целенаправленный процесс восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.
Под образованием понимают
целенаправленный процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развитие её творческих сил и способностей.
Управление проектом представляет собой
целенаправленный процесс достижения целей проекта при ограничениях на финансовые, материальные, человеческие, временные и прочие ресурсы.
Именно в педагогическом процессе проявляются в концентрированном виде личностные и профессиональные качества учителя, который выстраивает данный
целенаправленный процесс следуя педагогическим принципам посредством использования форм, методов, средств, приёмов обучения, воспитания и развития личности, а также применения педагогических технологий.
Это увлекательно, время проходит быстро, а детишки не замечают, что это
целенаправленный процесс получения знаний.
Что указывает на какой-то
целенаправленный процесс, затрагивающий все челове-чество, и земное, и внеземное.
Далее рассмотрены такие системные модели процесса государственного управления как модель
целенаправленного процесса государственного управления и обобщённая модель управления, включающая в себя анализ управления, исследование управления, проектирование управления, производство управления, управление управлением и другие фазы государственной управленческой деятельности.
Воспитание в общефилософском плане трактуется как «
целенаправленный процесс перевода накопленной человечеством культуры в индивидуальную форму существования, когда внешнее (объективное) становится содержанием внутреннего (субъективного), т. е. переводится в область сознания конкретных людей, чтобы потом, соответственно, отразиться в их мыслях, поведении, чувствах» .
Теперь переключение передач становится одним из способов его выполнения – операцией, его реализующей, и оно уже перестаёт осуществляться в качестве особого
целенаправленного процесса: его-цель не выделяется.
Б.И. Коротяев в своей монографии «Педагогика как совокупность педагогических теорий» определяет объект педагогикикак
целенаправленный процесс формирования личности и коллективов.
Оценка персонала –
целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.
Иногда олимпийское образование представляют как «
целенаправленный процесс познания закономерности возникновения олимпийского движения, его воздействия на удовлетворение многообразных культурно-образовательных запросов личности и общества» [см.: Печерский, Самчук, 1995; Сучилин, 1994].
Но следующие два определения разрывают это единство: воспитание – «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося», а «обучение –
целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией» [12].
Целенаправленный процесс неуловим с этих позиций.
При этом первая цель является в полном смысле общекультурной и её достижение обусловлено
целенаправленным процессом формирования готовности к применению информационно-коммуникационных технологий в своей жизнедеятельности.
На самом деле термин «обучение» является основным, допускающим научное определение, а «воспитание», «образование» и «просвещение» как
целенаправленные процессы определяются через него.
Но, это была не описка, а
целенаправленный процесс замены одного иска другим, как способ создать условия для неудовлетворения моих исковых требований.
Отделение это совершилось при
целенаправленном процессе творения.
Акт сотворения – это
целенаправленный процесс созидания нового, ранее не существовавшего.
Но является ли перманентное превращение океанического дна в сушу (в материковые платформы) с помощью геосинклинальных поясов
целенаправленным процессом, или это всё же случайное явление, результат хаотичного бесцельного движения и столкновения литосферных плит?..
Автором данного пособия глубоко исследована проблема лидерства в детском коллективе, экспериментальным путём определены педагогические условия развития лидерских качеств у учащихся старших классов, разработан учебно–методический комплекс, позволяющий организовать
целенаправленный процесс подготовки лидеров в детской среде.
Трудность осмысления и общественно полезного понимания категории «ценность» (стоимостное значение данного слова видится сейчас просто малоупотребительным) заключается, во-первых, в том, что она является невидимой и физически не ощущаемой характеристикой всевозможных предметов, процессов и явлений естественной и общественной реальности, тем или иным образом участвующих и детерминирующих всевозможные
целенаправленные процессы движения и деятельности как отдельного человека, так и групп, коллективов и прочих организаций, вплоть до крупных корпораций, объединённых (организованных) единой целью (или «целевым древом»).
Действительно, системным взглядом «сверху» уже хорошо видно, что именно трудовые
целенаправленные процессы образуют всё комплексное движение социотехнической формации (страны) к обретению целевых параметров состояния, – могущества (по традиционной политической лексике).