Предложения со словосочетанием «образовательный процесс»

В результате ребёнок не сможет стать активным участником образовательного процесса и довольно скоро будет исключён из него, а у учителя останется ощущение некомпетентности.
Исчезают командные принципы организации образовательного процесса и научной деятельности.
В этой методологии статус студентов и преподавателей задаётся как статус субъектов образовательного процесса, вступивших между собой в коммуникацию по поводу анализа какого-то конкретного текста.
Однако чтение подобных книг также являлось частью образовательного процесса, приучая наследника к мысли о том, что к нему вполне обоснованно предъявляются более жёсткие требования, чем к его ровесникам.
При этом активная роль в построении образовательного процесса остаётся за педагогом, он – субъект процесса образования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: привлёкший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Контуры речевой динамики обучаемого отражают в себе качество образовательного процесса в целом.
К плюсам интеграции относятся, как уже было отмечено, возможность управления образовательным процессом изучения электронного курса, предоставляемые системой дистанционного обучения.
Деятельность учителя.Поведение и работа педагога в ходе реализации образовательного процесса.
Квалифицированно проведённое педагогом прогнозирование и целеполагание составляют базу для педагогического проектирования образовательного процесса.
В рамках этих разделов изучаются взаимоотношения учащегося со сверстниками в условиях образовательного процесса, взаимодействие педагога и учащихся, особенности построения педагогического плана работы с учащимися.
Меняются требования к результату образовательного процесса в начальной школе – они приобретают характер интегрированных надпредметных требований, связанных с овладением учебной деятельностью как системой.
Главная цель образовательного процесса– формирование образованности учащихся, просвещённости в тесной связи с общим педагогическим совершенствованием личности, воспитанностью и развитостью.
Он всматривался в лицо учительницы, чтобы понять, не затеяла ли она с ним какую-то игру в рамках образовательного процесса.
При этом сущностью образовательного процесса становится достижение целенаправленного превращения социального опыта в опыт личный.
Её использование в образовательном процессе позволяет ребёнку моделировать в своём сознании целостную картину мира, основанную на собственных открытиях, проявлять свой опыт познания, интересы и предпочтения.
Однако я всегда чувствовала, что важно уделять больше внимания и третьей стороне образовательного процесса – родителям, ведь они влияют на его результат не меньше, чем остальные.
Как помочь ему включиться в общий образовательный процесс и жизнь класса?
Основной сервис автоматизации современного образовательного процесса – различные системы управления обучением (LMS, Learning Management System), которые позволяют осуществлять общее администрирование, формирование отчётности по образовательным курсам и учебным программам, координацию взаимодействия преподавателей и обучающихся, мониторинг показателей деятельности и т. п.
Развитие исследовательских компетенций учителя становится условием продуктивного обновления практики образования, позволяющим обеспечить предметные, метапредметные и личностные результаты обучающихся; способствует проведению исследований по повышению эффективности образовательного процесса; создаёт возможности построения учителем личностно-профессиональной карьеры.
Ещё одним, противоположным, примером может быть ситуация, когда для решения временных задач и покрытия дефицита бюджета приносятся в жертву иные публичные интересы: ликвидируется имущество, необходимое для обеспечения образовательного процесса, фундаментальных научных исследований, обороны.
Изложены цели и задачи деятельности спортивных школ и образовательной программы по этапам обучения, система многолетней подготовки спортсменов в каратэ, а также её формализованная модель, требования государственного образовательного стандарта, часовая нагрузка и распределение содержания образовательного процесса на всех этапах активной спортивной деятельности.
Особенность профессиональной деятельности учителя проявляется в её многофункциональности, которая суммируется из локальных деятельностей, проявляющихся во взаимосвязи на различных этапах образовательного процесса.
Многообразие рассматриваемых аспектов затрудняет построение целостного образовательного процесса, направленного на обеспечение поступательного развития детей.
Цель деятельности школьного консилиума– обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на решение проблем развития, обучения, социализации и воспитания ребёнка.
Очевидно, что все эти задачи направлены на формирование у выпускников вузов педагогического видения окружающего мира – умения вычленять в нём фрагменты педагогической действительности, анализировать их сущность и оказывать положительное влияние на развитие образовательного процесса.
Основное внимание в ходе образовательного процесса уделяется руководящим кадрам, особенно кадрам среднего и высшего уровня.
Интеллектуальное внимание к такому объекту, как родной язык, следует развивать в непрерывном образовательном процессе от 1-го до 11-го класса.
Данный сборник стандартов обслуживания для персонала службы приёма и размещения в гостинице составлен в целях совершенствования образовательного процесса и повышения эффективности трудовой деятельности в гостиничной индустрии.
Дано обоснование важности инклюзивного и социокультурного подходов в образовании с учётом принципов гуманной педагогики, когда инклюзия и поликультурная составляющая образовательного процесса является важным фактором качественного развития образовательного пространства образовательной организации.
Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса и предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента, она может рассматриваться одновременно и как средство совершенствования творческой индивидуальности.
Каждый элемент образовательного процесса сопровождается оценкой его результатов, для дальнейшего анализа, поощрения, наказания и коррекции.
Ведь они появляются лишь в результате осуществления образовательного процесса с тем или иным содержанием, принимающем соответствующие формы и разворачивающимся с помощью тех или иных методов и средств.
Авторы постарались учесть конструктивные критические замечания и пожелания читателей, обобщили опыт преподавания дисциплины «История философии», а также достаточно хорошо изученный опыт внедрения в учебный образовательный процессе высших учебных заведений.
Взаимодействие в образовательном процессе представляет собой систему взаимообусловленных контактов в единстве социальных, психологических и педагогических связей, где социальная сторона предопределяет результат педагогического взаимодействия, психологическая – обеспечивает механизм его осуществления, а педагогическая – создаёт ту среду, в рамках которой становится необходимым и возможным сам процесс организации педагогического взаимодействия [18].
Особенность образовательного процесса состоит в том, что он включает в себя не только передачу и обретение знаний, но и невоспроизводимые моменты человеческого взаимодействия, «преображения-через-знание».
В этой ситуации методические службы должны оказывать педагогам информационную, правовую и методическую поддержку, качественно выстраивать образовательный процесс.
Эффективное демократическое образование включает в себя: развитие у молодёжи общественной активности и чувства разделённой ответственности, расширение навыков участия в общественной жизни, которые дают учащимся возможность адекватно реагировать на проблемы своего общества; широкое использование интерактивных и практико-ориентированных методов обучения, а также подхода, который ставит учащегося в центр образовательного процесса; практикование культуры демократии и мира во время самих учебных занятий и в жизни школы в целом, а также во взаимодействии школьного сообщества с обществом.
И учебно-исследовательская, и проектная деятельность обладают большим развивающим потенциалом и формируют у учащихся метапредметные умения, которые как обобщённый способ действий позволяют учащимся самостоятельно организовывать образовательный процесс.
Построение цифрового образовательного процесса – сложная задача, требующая научного обоснования на основе нового направления педагогической науки – цифровой дидактики.
Например, на наш взгляд, проблему образовательного процесса можно представить в следующей схеме: в педагогике – как систему обучения, воспитания и их результат; в психологии – как процесс формирования образа мира и мира личности; в философии – как процесс формирования диалектического мировоззрения; в предметах – как процесс формирования картины мира; в образовании – как процесс и результат перевода мира объектов познания в мир личности, науки в знание, социализации человека, конечной целью которого является формирование профессионального образа мира личности.
Изменения, происходящие в обществе, повлияли и на специфику образовательного процесса.
Новые нормативные требования к нему непосредственно влияют на работу с педагогическими кадрами, призванными реализовывать образовательный процесс в изменяющихся условиях.
Текучка кадров делала образовательный процесс непрерывным.
Образовательные взаимодействия в аудитории – это педагогические взаимодействия, поскольку образовательный процесс осуществляется под руководством педагога.
Преимущество таких взаимодействий – возможность многоаспектного анализа образовательных процессов и явлений в автоматизированном, самообучающемся режиме.
Целостность образовательного процесса проектируется и задаётся в цифровой среде обучения педагогом, через систему распределённых электронных ресурсов и разнонаправленных взаимодействий.
Необходимо от периода инновационного опробования разных элементов новых моделей образовательного процесса перейти к проектированию и организации целостного, системно и логически увязанного процесса образования и обучения в новых условиях.
Высшая школа испытывает острую потребность в чётком и однозначном определении сущности и специфики научно-педагогического аспекта понятия «конкурентоспособная личность специалиста»; в выявлении критериев оценки уровней сформированности «конкурентоспособности» на различных этапах профессионально-личностного становления современного специалиста и в разработке научно обоснованных положений по организации и реализации образовательного процесса вуза, способствующего развитию конкурентоспособности личности будущего специалиста.
Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе.
Директору целесообразно провести оценку образовательного процесса школы с точки зрения педагогических эффектов: какие технологии учителя используют?

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Синонимы к словосочетанию «образовательный процесс»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я