Всё это свидетельствует о том, что в стремительно развивающейся психологии личности отсутствует логический стержень, который бы позволил рассматривать психологию личности как целостную
систему знаний.
Именно философия как наука превращает различные виды философствования в логически стройную
систему знаний.
Вопрос о релятивности или, наоборот, критериях предпочтения определённой
системы знаний особенно актуален для психологов-конструктивистов.
Сущность её состоит в том, что каждая отрасль знания обозначается определённым числом и притом так, что цифровой состав этого числа сам говорит о месте данного предмета в общей
системе знаний.
Для формирования личности очень важна, во-первых, память –
система знаний человека о жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: букетировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это целая
система знаний и техник, позволяющая человеку со-настраивать свои эмоции, мысли и действия для достижения высоких или просто новых результатов.
Традиция лдеву не только облегчала общение, понимание символов и концепций поэтического и рационального мышления, но и являлась
системой знаний для использования интеллектуальных ресурсов и обретения мудрости.
Теоретическая подготовка юных хоккеистов должна включать усвоение
системы знаний специализированных учебных и научных дисциплин, сложившихся в сфере избранного вида спорта.
Конечно, всякая
система знаний может быть изложена, отправляясь от любого капитального научного вопроса.
Камни и минералы в изначальной
системе знаний фэн-шуй являлись элементами, которые поглощают и отдают ци.
Перекинутые от одной к другой теме мостики – слова и ассоциации – станут теми самыми связями и сформируют
систему знаний, пониманий.
Образовательный процесс– это процесс интеллектуального развития личности, усвоения ей опыта старших поколений, результатов развития науки и общественной практики в виде
системы знаний, умений и навыков.
Она интегрирует научные знания, беря их в самом общем виде, и строит
систему знания о мире как целом, об отношении человека к миру.
Постепенно, по мере осознания материала и его усвоения, эти связи становятся всё более прочными и устойчивыми, способствуя образованию на этой основе
системы знаний, умений и навыков.
Поэтому практически не было выведено чёткой
системы знаний об умозаключениях.
Создание соответствующей
системы знаний в психологии спорта – неотложная задача спортивных психологов.
Так как основной мишенью этой книги является доминирующая глобальная
система знания и власти, то в ней анализируется только западное право и западная наука.
Эта книга объединяет три
системы знаний – астрологию, фэн-шуй и накопленный опыт применения камней и минералов.
Информационную – формирование
системы знаний о профессиональной и воспитательной деятельности тренера, о тренерском авторитете, о взаимоотношении тренера со спортсменами, с начальством и коллегами, о его поведении в различных ситуациях трудовой деятельности.
Подсистема личностных детерминант агрессии выступает системообразующей в ситуациях, когда упорядоченная
система знаний человека о мире, о себе, о других деформируется, возникают редукции личностных достижений, когда внешние факторы ослабляют процесс самосознания, а также в ситуациях рассогласования между ценностями личности и возможностью их реализации.
Думается, что проблема, суть спора заключаются только в том, как будет называться соответствующая новая
система знаний и главное: войдёт ли «криминалистика защиты» в систему традиционной криминалистики.
Экономический анализ в виде научной
системы знаний сформировался в условиях послереволюционного (советского) периода.
Научный результат становится вкладом в науку, когда он обогащает современную
систему знаний (и методов их получения) в определённой области науки.
Каждый обладает своим, неповторимым, жизненным (событийным, чувственным) опытом, у нас различные
системы знаний.
Философия даёт
систему знания о мире как о целом.
Так устроена любая наука – это просто способ придания устойчивости сложной
системе знаний.
Вообще таксономия, как и всякое достаточно общее понятие, весьма многозначно, фигурирует в самых разных
системах знания, где её обычно связывают с представлением тех или иных форм разнообразия в виде иерархических классификаций.
Культурная антропология – одно из важнейших направлений культурологических исследований, часть
системы знаний о человеке (антропологии); в неё включены теологическая, или религиозная антропология, психологическая антропология, естественнонаучная (биологическая) антропология, когнитивная антропология (изучает проблемы познания человеком мира), и, разумеется, культурная антропология, направленная на изучение культуры как формы жизни и деятельности человека, среды обитания людей.
Вся беда в том, что сложившаяся
система знаний в области создания и использования игр устроена исходя из ремесленного способа обучения и подготовки: от конкретного мастера к конкретному ученику.
Процесс анализа и синтеза экономических фактов и идеологических материалов предоставляемых тремя основными
системами знаний, а именно «коневедение», «западноведение» и «народоведение», путём применения метода материалистической диалектики.
Существует
система знаний по применению камней и минералов, которая тоже насчитывает не мало тысячелетий, все страны и народы применяли самоцветы для лечения тела и души, существует много проверенных наблюдений эффективных и в наше время.
Их роднит то, что и философия, и наука являются развивающимися
системами знаний, концептуальными образованиями, которые оперируют понятиями по определённым правилам и удовлетворяют определённым требованиям обоснованности, доказательности, выводимости и т. п.
Как мыслящей личности человеку свойственно строить мировоззрение, философию как цельную
систему знаний, воззрений и ценностей.
Она не только ведёт к эволюции в развитии
системы знаний, но и производит революцию (не надо бояться этого термина) в научном мышлении и психологии исследовательской деятельности.
Педагогические теории относятся к классу научных теорий фундаментальных
систем знаний, обязательным и непременным свойством которых является проникновение в сущность явлений, в сущность причинно-следственных (закономерных, устойчиво повторяющихся при данных условиях) связей.
Магия как сила, как действительно универсальная
система знания и управления стихийными энергиями, магия, которая включает в себя всё вышеперечисленное, существует только лишь на первом, внешнем круге.
Это древнейшая
система знаний, тайны которой скрыты в сложных терминах индуистской философии.
Несодержательная матрица философа, создавшего всеобъемлющую
систему знаний, является инструментом, который может быть использован для решения любых задач, на которые будет направлено внимание.
И согласно этому преданию, у магии как у
системы знаний нет автора.
Ведь дело не только в том, что ещё не создана общепринятая
система знаний, именуемая коучингом.
Очевидно, что психотерапевт должен пользоваться в своей работе некой структурированной
системой знаний о человеке.
Так или иначе, но попытки составить целостную, единую и непротиворечивую
систему знаний о человеке, несмотря на отсутствие необходимой для этого методологии, не прекращаются.
Однако всё возрастающую роль играет и самообразование, то есть приобретение
системы знаний самостоятельно.
И пока она разъедала и постепенно ослабляла общепринятые средневековые
системы знаний, она в то же время жадно и вдохновенно собирала информацию, из которой, в конечном счёте, будут построены новые системы.
Цель: формирование у студента
системы знаний о договорах банковского вклада и банковского счёта и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности на основе публичного обсуждения спорных вопросов после сделанных студентами докладов.
Да с точки зрения идеологизации, с её материалистическим атеизмом, это было концептуально неверно, но фундамент построения
системы знаний был выстроен правильно.
Поэтому, при таком подходе к знаниям, как к ценнейшему стратегическому материалу и богатству человечества, в единой
системе знаний человечества, нет ничего лишнего, а всё имеет свой смысл, как эстетический так и физический, своё место, пользу, как собственно и потенциал для дальнейшего всестороннего развития.