Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой заключается в получении и теоретической систематизации 
объективных знаний об окружающей действительности.        
    
        Она рассматривалась как философская теория, метод и общая методология научного познания, определяющая нормативные основания исследовательского процесса и пути получения 
объективного знания.        
    
        Овладевая исторически выработанными способами предметной деятельности, особенно языком, человек получает 
объективное знание о свойствах предметов мира.        
    
        Есть также другие причины, в силу которых идеологическое мышление не способно давать 
объективное знание, напр., вследствие отсутствия в создаваемых им идеологических идеях такой черты, как всеобщность.        
    
        Теоретический субъект сурдопедагогики поднимается на новую ступень познания, когда в общей системе 
объективных знаний о развитии неслышащих детей преодолеваются различия личного опыта отдельных исследователей.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: притулять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Так как автор не претендует на передачу 
объективного знания, он, в общем, уже не нужен.        
    
        Во-первых, методология решает задачи определения стратегии научного познания, условий и путей достижения 
объективного знания, выработки адекватных способов раскрытия сущности исследуемых явлений.        
    
        Из-за того, что невозможно мысленное отделение идеологическим мышлением себя от предмета мышления, оно не способно создавать 
объективное знание о мире.        
    
        Познание –это деятельность человека, направленная на получение нового 
объективного знания об окружающем мире.        
    
        Сегодня, когда наука развитая, эффективней добывать 
объективные знания средствами самой науки.        
    
        Критерий хорошего восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности; результатом является 
объективное знание протагониста.        
    
        Многие работы, посвящённые истории науки и в противовес вышесказанному соответствующие ожиданиям современных естествоиспытателей, описывают развитие 
объективного знания как деятельности, при которой отделение наблюдающего субъекта от наблюдаемых объектов представляется условием достижения объективности.        
    
        Естественные науки – область 
объективного знания.        
    
        Поскольку идеологические безгранично идеализированные предметы нередко являются следствием не фантазии, а абсолютизации различных сторон реальности, то в идеологиях в том или ином виде могут содержаться 
объективные знания, которые получены средствами самой идеологии.        
    
        Для этого человеку необходимо 
объективное знание – то знание, которое лежало в основе зарождения великих культур.        
    
        Если бы в начале своей деятельности они обладали 
объективным знанием о типах тела, о том, как связаны между собой внешний вид человека и его психология, всё могло быть иначе.        
    
        Следует подчеркнуть, однако, что подъём на новые уровни понимания требует освоения предыдущих уровней, а фундаментом 
объективного знания выступает буквальный смысл текста.        
    
        Человек (учёный) в этой схеме научного познания выполняет двоякую функцию: он является, с одной стороны, и генератором гипотез, и детектором, фильтрующим их на основе некой априорной идеи-критерия, а с другой – интегратором мира 
объективных знаний, выделяющим из него (в процессе обучения и изучения проблемы) эти самые идеи-критерии.        
    
        – Он, достигнув просветления, также достиг 
объективного знания мира.        
    
        Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и систематизация 
объективных знаний действительности.        
    
        Они полагались на эмоции, т.к. не имели 
объективных знаний и построили субъективную модель грозы.        
    
        Под наукой часто понимают «сферу человеческой деятельности, функцией которой являются выработка и теоретическая схематизация 
объективных знаний о действительности», специальную социально организованную и социально признанную форму деятельности по получению знаний.        
    
        Вера – единственное 
объективное знание.        
    
        Эта вера не является ни предметом 
объективного знания, ни результатом интеллектуального постижения.        
    
        Наша цивилизация и её путь – получение абсолютно 
объективных знаний без их искажения субъективной оценкой восприятия.        
    
        Как уже отмечалось, одним из основных её постулатов является требование, в соответствии с которым учёный должен концентрироваться на познании и объяснении устойчивых закономерностей социальной практики, стремиться получить так называемое 
объективное знание.        
    
        Иногда может специально находить себе место применения в таких местах, где не хватает 
объективных знаний, вдали от цивилизации и там у него появляется возможность блеснуть знаниями, мастерством.        
    
        Моё мышление не могло быть источником 
объективного знания.        
    
        Без понимания и использования духовных законов формирование 
объективных знаний в общественных науках, прежде всего в психологии, практически невозможно.        
    
        Во втором случае (регрессивного аргумента) цель аргумента состоит в объяснении наличествующего опыта посредством раскрытия априорной концептуальной структуры, которая этот опыт порождает, а не в доказательстве существования 
объективного знания.        
    
        На этом примере, дорогой читатель, вы можете наблюдать абсолютно ясный путь к истинному 
объективному знанию.        
    
        Содержит 
объективные знания о предмете, соответствует объективной действительности.        
    
        Она вырабатывает 
объективные знания о действительности, проникает в тайны и создаёт интерпретации к каждому явлению происходящем в действительности.        
    
        Современное представление людей о науке предполагает некий "объективный взгляд из неоткуда" дающий 
объективное знание о некой материальной реальности.        
    
        Наконец, актуальность данной темы усиливается благодаря необходимости формирования нового взгляда на информацию, который будет основан на создании 
объективных знаний на основе фактов, а не на слухах или стереотипных представлениях.        
    
        Объективное знание может быть у тех, кто занимается чистым мышлением, а это, во-первых, философы, во-вторых, учёные социальных и гуманитарных дисциплин: социологи, экономисты, политологи, культурологи.        
     
            
        Материалистическая наука с её пустым рационализмом и тщетными попытками достигнуть конечного 
объективного знания оказывается совершенно бессильной, когда дело доходит до смысловых представлений.        
    
        Исследование жизни мысли – о том, как возникает и движется мысль, как развивается разум в течение жизни, и каким образом живёт сама информатика мысли и мышления, и о том, как сплетаются сферы, а люди в разных областях деятельности приходят к единому общему 
объективному знанию.        
    
        Как мы только что видели, имеется в виду, что наличия разных субъективных картин достаточно для исключения того, что любая из них составляет 
объективное знание.        
    
        Поэтому неправомерно противопоставление того или иного социально-политического учения как некоего абсолютно субъективного феномена, отражающего лишь интересы определённого социального субъекта, и науки – политической науки в частности – как формы 
объективного знания.        
    
        Не обладая должным восприятием и хоть сколько-нибудь 
объективными знаниями, человек в надежде на скорую радость, хватает то, что ему покажется полезным, не вдаваясь в детали, в которых, как известно, дьявол и скрывается.        
    
        То есть, во-первых, процесс роста 
объективных знаний об окружающем мире есть процесс совершенствования отношения к нему.        
    
        Конечно, я использовал 
объективное знание, но в начале моей жизни в лесу это далеко не всегда помогало, рыба не клевала там, где, теоретически, она должна была клевать (кстати, в том же месте у учителя она клевала отлично), рядом с шалашом оказывался муравейник с довольно агрессивными муравьями, а чтобы найти действительно сухие дрова нужно было побродить пару часов, тогда как теперь я иду наугад и нахожу их в десяти минутах ходьбы.