1. примеры предложений
  2. объективное знание

Предложения со словосочетанием «объективное знание»

Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой заключается в получении и теоретической систематизации объективных знаний об окружающей действительности.
Она рассматривалась как философская теория, метод и общая методология научного познания, определяющая нормативные основания исследовательского процесса и пути получения объективного знания.
Овладевая исторически выработанными способами предметной деятельности, особенно языком, человек получает объективное знание о свойствах предметов мира.
Есть также другие причины, в силу которых идеологическое мышление не способно давать объективное знание, напр., вследствие отсутствия в создаваемых им идеологических идеях такой черты, как всеобщность.
Теоретический субъект сурдопедагогики поднимается на новую ступень познания, когда в общей системе объективных знаний о развитии неслышащих детей преодолеваются различия личного опыта отдельных исследователей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бозе-частица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так как автор не претендует на передачу объективного знания, он, в общем, уже не нужен.
Во-первых, методология решает задачи определения стратегии научного познания, условий и путей достижения объективного знания, выработки адекватных способов раскрытия сущности исследуемых явлений.
Из-за того, что невозможно мысленное отделение идеологическим мышлением себя от предмета мышления, оно не способно создавать объективное знание о мире.
Познание –это деятельность человека, направленная на получение нового объективного знания об окружающем мире.
Сегодня, когда наука развитая, эффективней добывать объективные знания средствами самой науки.
Критерий хорошего восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности; результатом является объективное знание протагониста.
Многие работы, посвящённые истории науки и в противовес вышесказанному соответствующие ожиданиям современных естествоиспытателей, описывают развитие объективного знания как деятельности, при которой отделение наблюдающего субъекта от наблюдаемых объектов представляется условием достижения объективности.
Естественные науки – область объективного знания.
Поскольку идеологические безгранично идеализированные предметы нередко являются следствием не фантазии, а абсолютизации различных сторон реальности, то в идеологиях в том или ином виде могут содержаться объективные знания, которые получены средствами самой идеологии.
Для этого человеку необходимо объективное знание – то знание, которое лежало в основе зарождения великих культур.
Если бы в начале своей деятельности они обладали объективным знанием о типах тела, о том, как связаны между собой внешний вид человека и его психология, всё могло быть иначе.
Следует подчеркнуть, однако, что подъём на новые уровни понимания требует освоения предыдущих уровней, а фундаментом объективного знания выступает буквальный смысл текста.
Человек (учёный) в этой схеме научного познания выполняет двоякую функцию: он является, с одной стороны, и генератором гипотез, и детектором, фильтрующим их на основе некой априорной идеи-критерия, а с другой – интегратором мира объективных знаний, выделяющим из него (в процессе обучения и изучения проблемы) эти самые идеи-критерии.
Это самый важный момент, в котором номинализм должен доказать смысл своего существования; он должен показать, что не отменяет «возможность объективного знания», что он не ведёт к несостоятельным релятивистским и скептическим последствиям.
– Он, достигнув просветления, также достиг объективного знания мира.
Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и систематизация объективных знаний действительности.
Они полагались на эмоции, т.к. не имели объективных знаний и построили субъективную модель грозы.
Но в любом случае в основе объективного знания лежит сравнение вещей.
Под наукой часто понимают «сферу человеческой деятельности, функцией которой являются выработка и теоретическая схематизация объективных знаний о действительности», специальную социально организованную и социально признанную форму деятельности по получению знаний.
Научными, объективными знания считаются потому, что каждый человек, следующий научным постулатам, проводя одинаковые опыты, получает одни и те же результаты.
Идея 1.Человек находится в состоянии неуверенности, так как у него нет объективных знаний о мире, а есть лишь субъективный опыт, на основании которого человек наделяет явления смыслом, стремясь внести ясность и устойчивость в этот мир тревог и конфликтов.
Вера – единственное объективное знание.
Эта вера не является ни предметом объективного знания, ни результатом интеллектуального постижения.
Наша цивилизация и её путь – получение абсолютно объективных знаний без их искажения субъективной оценкой восприятия.
Как уже отмечалось, одним из основных её постулатов является требование, в соответствии с которым учёный должен концентрироваться на познании и объяснении устойчивых закономерностей социальной практики, стремиться получить так называемое объективное знание.
Иногда может специально находить себе место применения в таких местах, где не хватает объективных знаний, вдали от цивилизации и там у него появляется возможность блеснуть знаниями, мастерством.
Моё мышление не могло быть источником объективного знания.
Без понимания и использования духовных законов формирование объективных знаний в общественных науках, прежде всего в психологии, практически невозможно.
Во втором случае (регрессивного аргумента) цель аргумента состоит в объяснении наличествующего опыта посредством раскрытия априорной концептуальной структуры, которая этот опыт порождает, а не в доказательстве существования объективного знания.
На этом примере, дорогой читатель, вы можете наблюдать абсолютно ясный путь к истинному объективному знанию.
Содержит объективные знания о предмете, соответствует объективной действительности.
Она вырабатывает объективные знания о действительности, проникает в тайны и создаёт интерпретации к каждому явлению происходящем в действительности.
Современное представление людей о науке предполагает некий "объективный взгляд из неоткуда" дающий объективное знание о некой материальной реальности.
Наш опыт не даёт нам точного объективного знания об окружающем мире.
Наконец, актуальность данной темы усиливается благодаря необходимости формирования нового взгляда на информацию, который будет основан на создании объективных знаний на основе фактов, а не на слухах или стереотипных представлениях.
Объективное знание может быть у тех, кто занимается чистым мышлением, а это, во-первых, философы, во-вторых, учёные социальных и гуманитарных дисциплин: социологи, экономисты, политологи, культурологи.
Материалистическая наука с её пустым рационализмом и тщетными попытками достигнуть конечного объективного знания оказывается совершенно бессильной, когда дело доходит до смысловых представлений.
Исследование жизни мысли – о том, как возникает и движется мысль, как развивается разум в течение жизни, и каким образом живёт сама информатика мысли и мышления, и о том, как сплетаются сферы, а люди в разных областях деятельности приходят к единому общему объективному знанию.
Как мы только что видели, имеется в виду, что наличия разных субъективных картин достаточно для исключения того, что любая из них составляет объективное знание.
Поэтому неправомерно противопоставление того или иного социально-политического учения как некоего абсолютно субъективного феномена, отражающего лишь интересы определённого социального субъекта, и науки – политической науки в частности – как формы объективного знания.
Только из множества субъективных кирпичиков можно построить объективное знание об исторической эпохе, а из микро- и локально интересных материалов получить научно значимые выводы.
Не обладая должным восприятием и хоть сколько-нибудь объективными знаниями, человек в надежде на скорую радость, хватает то, что ему покажется полезным, не вдаваясь в детали, в которых, как известно, дьявол и скрывается.
То есть, во-первых, процесс роста объективных знаний об окружающем мире есть процесс совершенствования отношения к нему.
Конечно, я использовал объективное знание, но в начале моей жизни в лесу это далеко не всегда помогало, рыба не клевала там, где, теоретически, она должна была клевать (кстати, в том же месте у учителя она клевала отлично), рядом с шалашом оказывался муравейник с довольно агрессивными муравьями, а чтобы найти действительно сухие дрова нужно было побродить пару часов, тогда как теперь я иду наугад и нахожу их в десяти минутах ходьбы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «объективное знание»

Значение слова «объективный»

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «объективный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объективный»

ОБЪЕКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Существующий вне сознания и независимо от него.

Все значения слова «объективный»

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Синонимы к словосочетанию «объективное знание»

Ассоциации к слову «объективный»

Ассоциации к слову «знание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я