Предложения со словосочетанием «объективное знание»

Наукунаиболее общим образом определяют как сферу человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности.
Она рассматривалась как философская теория, метод и общая методология научного познания, определяющая нормативные основания исследовательского процесса и пути получения объективного знания.
Овладевая исторически выработанными способами предметной деятельности, особенно языком, человек получает объективное знание о свойствах предметов мира.
Теоретический субъект сурдопедагогики поднимается на новую ступень познания, когда в общей системе объективных знаний о развитии неслышащих детей преодолеваются различия личного опыта отдельных исследователей.
В частности, разумное и обоснованное возражение против унижения человеческого достоинства возможно лишь тогда, когда может быть достигнуто объективное знание действительности и ценностей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: флотоводческий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во-первых, методология решает задачи определения стратегии научного познания, условий и путей достижения объективного знания, выработки адекватных способов раскрытия сущности исследуемых явлений.
Иногда может специально находить себе место применения в таких местах, где не хватает объективных знаний, вдали от цивилизации и там у него появляется возможность блеснуть знаниями, мастерством.
Профессора утверждали, что подобные вопросы чужды учебным заведениям, чья цель – помогать студентам в постижении объективных знаний.
В то время как наука ориентирована на поиск объективного знания о реальности, исходя из опыта и эксперимента.
Критерий хорошего восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности; результатом является объективное знание протагониста.
Многие работы, посвящённые истории науки и в противовес вышесказанному соответствующие ожиданиям современных естествоиспытателей, описывают развитие объективного знания как деятельности, при которой отделение наблюдающего субъекта от наблюдаемых объектов представляется условием достижения объективности.
Любая теория, т. е. система идей, понятий, суждений, приобретает статус науки, когда поднимается до выработки обобщённых и достоверных объективных знаний об определённых процессах и явлениях действительности, предлагает систему способов, приёмов (механизм) использования этих знаний в общественной практике.
Таким образом, разум, а не чувства начинают рассматривать в качестве главного регулятора поведения, и разум же становится источником объективных знаний о всеобщем, истинном, которое может быть совершенно не связано с чувственными ощущениями.
Это же понятие философ использует и для критики так называемого объективного знания, науки.
Проблема соотношения субъективного и объективного знания выступает одной из важнейших в методологии науки [Корнилова, Смирнов 2013].
Наука призвана, в первую очередь, вырабатывать объективные знания о действительности.
Как мы только что видели, имеется в виду, что наличия разных субъективных картин достаточно для исключения того, что любая из них составляет объективное знание.
Естественные науки – область объективного знания.
Производственный бизнес даёт объективное знание о потребностях общества в разнообразных товарах.
– Он, достигнув просветления, также достиг объективного знания мира.
Для этого человеку необходимо объективное знание – то знание, которое лежало в основе зарождения великих культур.
Если бы в начале своей деятельности они обладали объективным знанием о типах тела, о том, как связаны между собой внешний вид человека и его психология, всё могло быть иначе.
Исходной точкой и результатом научного познания, как правило, оказывается новое объективное знание об окружающем человека мире.
Материалистическая наука с её пустым рационализмом и тщетными попытками достигнуть конечного объективного знания оказывается совершенно бессильной, когда дело доходит до смысловых представлений.
Не обладая должным восприятием и хоть сколько-нибудь объективными знаниями, человек в надежде на скорую радость, хватает то, что ему покажется полезным, не вдаваясь в детали, в которых, как известно, дьявол и скрывается.
Объективное знание может быть у тех, кто занимается чистым мышлением, а это, во-первых, философы, во-вторых, учёные социальных и гуманитарных дисциплин: социологи, экономисты, политологи, культурологи.
Они полагались на эмоции, т.к. не имели объективных знаний и построили субъективную модель грозы.
Но в любом случае в основе объективного знания лежит сравнение вещей.
Под наукой часто понимают «сферу человеческой деятельности, функцией которой являются выработка и теоретическая схематизация объективных знаний о действительности», специальную социально организованную и социально признанную форму деятельности по получению знаний.
Научными, объективными знания считаются потому, что каждый человек, следующий научным постулатам, проводя одинаковые опыты, получает одни и те же результаты.
Вера – единственное объективное знание.
Эта вера не является ни предметом объективного знания, ни результатом интеллектуального постижения.
Сегодня, когда наука развитая, эффективней добывать объективные знания средствами самой науки.
Человек (учёный) в этой схеме научного познания выполняет двоякую функцию: он является, с одной стороны, и генератором гипотез, и детектором, фильтрующим их на основе некой априорной идеи-критерия, а с другой – интегратором мира объективных знаний, выделяющим из него (в процессе обучения и изучения проблемы) эти самые идеи-критерии.
Наша цивилизация и её путь – получение абсолютно объективных знаний без их искажения субъективной оценкой восприятия.
Следует подчеркнуть, однако, что подъём на новые уровни понимания требует освоения предыдущих уровней, а фундаментом объективного знания выступает буквальный смысл текста.
Без понимания и использования духовных законов формирование объективных знаний в общественных науках, прежде всего в психологии, практически невозможно.
Тем не менее, человек способен создавать объективное знание реальности.
Во втором случае (регрессивного аргумента) цель аргумента состоит в объяснении наличествующего опыта посредством раскрытия априорной концептуальной структуры, которая этот опыт порождает, а не в доказательстве существования объективного знания.
На этом примере, дорогой читатель, вы можете наблюдать абсолютно ясный путь к истинному объективному знанию.
Идея 1.Человек находится в состоянии неуверенности, так как у него нет объективных знаний о мире, а есть лишь субъективный опыт, на основании которого человек наделяет явления смыслом, стремясь внести ясность и устойчивость в этот мир тревог и конфликтов.
Современное представление людей о науке предполагает некий "объективный взгляд из неоткуда" дающий объективное знание о некой материальной реальности.
Поскольку идеологические безгранично идеализированные предметы нередко являются следствием не фантазии, а абсолютизации различных сторон реальности, то в идеологиях в том или ином виде могут содержаться объективные знания, которые получены средствами самой идеологии.
Только из множества субъективных кирпичиков можно построить объективное знание об исторической эпохе, а из микро- и локально интересных материалов получить научно значимые выводы.
Критерий хорошего восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности, результатом его является объективное знание протагониста.
То есть, во-первых, процесс роста объективных знаний об окружающем мире есть процесс совершенствования отношения к нему.
Конечно, я использовал объективное знание, но в начале моей жизни в лесу это далеко не всегда помогало, рыба не клевала там, где, теоретически, она должна была клевать (кстати, в том же месте у учителя она клевала отлично), рядом с шалашом оказывался муравейник с довольно агрессивными муравьями, а чтобы найти действительно сухие дрова нужно было побродить пару часов, тогда как теперь я иду наугад и нахожу их в десяти минутах ходьбы.
В-четвёртых, необходимо углублять объективные знания о циклах, их причинах и находить эффективные средства для сглаживания их отрицательных последствий.
Образ энциклопедии в качестве конечного хранителя объективных знаний терпит фиаско.
Так как автор не претендует на передачу объективного знания, он, в общем, уже не нужен.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «объективное знание»

Значение слова «объективный»

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «объективный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объективный»

ОБЪЕКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Существующий вне сознания и независимо от него.

Все значения слова «объективный»

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Синонимы к словосочетанию «объективное знание»

Ассоциации к слову «объективный»

Ассоциации к слову «знание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я