Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой заключается в получении и теоретической систематизации
объективных знаний об окружающей действительности.
Она рассматривалась как философская теория, метод и общая методология научного познания, определяющая нормативные основания исследовательского процесса и пути получения
объективного знания.
Овладевая исторически выработанными способами предметной деятельности, особенно языком, человек получает
объективное знание о свойствах предметов мира.
Есть также другие причины, в силу которых идеологическое мышление не способно давать
объективное знание, напр., вследствие отсутствия в создаваемых им идеологических идеях такой черты, как всеобщность.
Теоретический субъект сурдопедагогики поднимается на новую ступень познания, когда в общей системе
объективных знаний о развитии неслышащих детей преодолеваются различия личного опыта отдельных исследователей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антирецидивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так как автор не претендует на передачу
объективного знания, он, в общем, уже не нужен.
Во-первых, методология решает задачи определения стратегии научного познания, условий и путей достижения
объективного знания, выработки адекватных способов раскрытия сущности исследуемых явлений.
Из-за того, что невозможно мысленное отделение идеологическим мышлением себя от предмета мышления, оно не способно создавать
объективное знание о мире.
Познание –это деятельность человека, направленная на получение нового
объективного знания об окружающем мире.
Сегодня, когда наука развитая, эффективней добывать
объективные знания средствами самой науки.
Критерий хорошего восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности; результатом является
объективное знание протагониста.
Многие работы, посвящённые истории науки и в противовес вышесказанному соответствующие ожиданиям современных естествоиспытателей, описывают развитие
объективного знания как деятельности, при которой отделение наблюдающего субъекта от наблюдаемых объектов представляется условием достижения объективности.
Естественные науки – область
объективного знания.
Поскольку идеологические безгранично идеализированные предметы нередко являются следствием не фантазии, а абсолютизации различных сторон реальности, то в идеологиях в том или ином виде могут содержаться
объективные знания, которые получены средствами самой идеологии.
Для этого человеку необходимо
объективное знание – то знание, которое лежало в основе зарождения великих культур.
Если бы в начале своей деятельности они обладали
объективным знанием о типах тела, о том, как связаны между собой внешний вид человека и его психология, всё могло быть иначе.
Следует подчеркнуть, однако, что подъём на новые уровни понимания требует освоения предыдущих уровней, а фундаментом
объективного знания выступает буквальный смысл текста.
Человек (учёный) в этой схеме научного познания выполняет двоякую функцию: он является, с одной стороны, и генератором гипотез, и детектором, фильтрующим их на основе некой априорной идеи-критерия, а с другой – интегратором мира
объективных знаний, выделяющим из него (в процессе обучения и изучения проблемы) эти самые идеи-критерии.
– Он, достигнув просветления, также достиг
объективного знания мира.
Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и систематизация
объективных знаний действительности.
Они полагались на эмоции, т.к. не имели
объективных знаний и построили субъективную модель грозы.
Под наукой часто понимают «сферу человеческой деятельности, функцией которой являются выработка и теоретическая схематизация
объективных знаний о действительности», специальную социально организованную и социально признанную форму деятельности по получению знаний.
Вера – единственное
объективное знание.
Эта вера не является ни предметом
объективного знания, ни результатом интеллектуального постижения.
Наша цивилизация и её путь – получение абсолютно
объективных знаний без их искажения субъективной оценкой восприятия.
Как уже отмечалось, одним из основных её постулатов является требование, в соответствии с которым учёный должен концентрироваться на познании и объяснении устойчивых закономерностей социальной практики, стремиться получить так называемое
объективное знание.
Иногда может специально находить себе место применения в таких местах, где не хватает
объективных знаний, вдали от цивилизации и там у него появляется возможность блеснуть знаниями, мастерством.
Моё мышление не могло быть источником
объективного знания.
Без понимания и использования духовных законов формирование
объективных знаний в общественных науках, прежде всего в психологии, практически невозможно.
Во втором случае (регрессивного аргумента) цель аргумента состоит в объяснении наличествующего опыта посредством раскрытия априорной концептуальной структуры, которая этот опыт порождает, а не в доказательстве существования
объективного знания.
На этом примере, дорогой читатель, вы можете наблюдать абсолютно ясный путь к истинному
объективному знанию.
Содержит
объективные знания о предмете, соответствует объективной действительности.
Она вырабатывает
объективные знания о действительности, проникает в тайны и создаёт интерпретации к каждому явлению происходящем в действительности.
Современное представление людей о науке предполагает некий "объективный взгляд из неоткуда" дающий
объективное знание о некой материальной реальности.
Наконец, актуальность данной темы усиливается благодаря необходимости формирования нового взгляда на информацию, который будет основан на создании
объективных знаний на основе фактов, а не на слухах или стереотипных представлениях.
Объективное знание может быть у тех, кто занимается чистым мышлением, а это, во-первых, философы, во-вторых, учёные социальных и гуманитарных дисциплин: социологи, экономисты, политологи, культурологи.
Материалистическая наука с её пустым рационализмом и тщетными попытками достигнуть конечного
объективного знания оказывается совершенно бессильной, когда дело доходит до смысловых представлений.
Исследование жизни мысли – о том, как возникает и движется мысль, как развивается разум в течение жизни, и каким образом живёт сама информатика мысли и мышления, и о том, как сплетаются сферы, а люди в разных областях деятельности приходят к единому общему
объективному знанию.
Как мы только что видели, имеется в виду, что наличия разных субъективных картин достаточно для исключения того, что любая из них составляет
объективное знание.
Поэтому неправомерно противопоставление того или иного социально-политического учения как некоего абсолютно субъективного феномена, отражающего лишь интересы определённого социального субъекта, и науки – политической науки в частности – как формы
объективного знания.
Не обладая должным восприятием и хоть сколько-нибудь
объективными знаниями, человек в надежде на скорую радость, хватает то, что ему покажется полезным, не вдаваясь в детали, в которых, как известно, дьявол и скрывается.
То есть, во-первых, процесс роста
объективных знаний об окружающем мире есть процесс совершенствования отношения к нему.
Конечно, я использовал
объективное знание, но в начале моей жизни в лесу это далеко не всегда помогало, рыба не клевала там, где, теоретически, она должна была клевать (кстати, в том же месте у учителя она клевала отлично), рядом с шалашом оказывался муравейник с довольно агрессивными муравьями, а чтобы найти действительно сухие дрова нужно было побродить пару часов, тогда как теперь я иду наугад и нахожу их в десяти минутах ходьбы.