Такие мероприятия также являются педагогически обоснованными и способствуют лучшему пониманию процесса
самостоятельной работы студентов.
Материал излагается менее подробно, чем это делается в первых курсах семестра, а также даётся меньше заданий, ибо ожидается уже активная
самостоятельная работа студента.
Основным принципом организации
самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков репродуктивной и творческой деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем, при домашней подготовке.
Среди основных видов
самостоятельной работы студентов по дисциплине «Инвестиционная стратегия» выделяют: подготовку к лекциям, семинарским и практическим занятиям, экзаменам, презентациям и докладам; написание контрольных работ, эссе; решение кейсов и ситуационных задач; проведение деловых игр; участие в научной работе.
Формы
самостоятельной работы студента могут быть самыми различными, в зависимости от цели, характера, дисциплины, объёма часов, определённых учебным планом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подстепье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материалы учебника структурированы в соответствии с учебными программами дисциплин «Психологический тренинг публичных выступлений» и «Тренинг публичного выступления» и предназначены для обеспечения
самостоятельной работы студентов.
Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса и предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента, она может рассматриваться одновременно и как средство совершенствования творческой индивидуальности.
Преподаватель имеет возможность решить, какие именно аспекты будут раскрыты во время контактных часов, а какие в ходе
самостоятельной работы студентов.
Кроме того, для
самостоятельной работы студентов предназначено «задание 3», обобщающее первую тему.
Лекционные и практические занятия синхронизированы с проблематикой
самостоятельной работы студентов. Все разделы пособия взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебный процесс организуется в системе лекций, а также предусматривает
самостоятельную работу студентов.
Технология организации
самостоятельной работы студентов включает использование информационных и материально-технических ресурсов образовательного учреждения.
Формы контроля
самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия.
Самостоятельная работа студентов предполагает работу под руководством преподавателя (консультация) в библиотеке и с фондами лаборатории кафедры документоведения.
Учебным планом предусматривается достаточно большой объём
самостоятельной работы студентов по этой дисциплине.
Результаты
самостоятельной работы студентов в форме конспектов, рефератов, доклада, анализа урока или внеклассного мероприятия, отчёта о результатах экспериментально-исследовательской работы рассматриваются на практических занятиях.
Написание контрольной работы предполагает углублённую
самостоятельную работу студента, посвящённую той или иной проблеме, на основе изучения учебной и дополнительной литературы.
Нехватка времени не позволяет в полном мере исполнять свои обязанности, должным образом контролировать и организовывать
самостоятельную работу студентов.
Особенный вес при оценке должна играть
самостоятельная работа студентов, их сочинения, рефераты, свидетельства об их участии в семинариях и практических занятиях: всё это имеет несравненно больше значения, чем ответы по затвержённым курсам или учебникам.
Значительное место в
самостоятельной работе студентов следует отвести конституционным правоотношениям, которые составляют как бы её деятельно практическую сторону.
Самостоятельная работа студента заключается в изучении литературы по каждому разделу, предусмотренному программой.
Предлагаемые автором методические рекомендации по организации
самостоятельной работы студента составлены с целью дать комплексное общепринятое представление о современных проблемах экономико-математических методов и моделей, используемых при исследовании и управлении бизнес-системами.
Особое место здесь занимают появление и расширение курсов онлайн в программах университетов, рост
самостоятельной работы студентов в общем балансе времени обучения.
Методика преподавания учебной дисциплины строится на сочетании теоретических и практических занятий, дополняемых
самостоятельной работой студентов с литературой и нормативными правовыми актами.
Большое значение придаётся
самостоятельной работе студента.
Если студент изучает дисциплину по индивидуальному графику, то сроки сдачи и основные вопросы для
самостоятельной работы студент заранее должен обсудить с преподавателем дисциплины и получить его одобрение.
Цель пособия – повысить эффективность
самостоятельной работы студентов по освоению дисциплины «Физическая культура».
Представленный в пособии тематический словарь включает наиболее частотные, клишированные единицы подъязыка экономики и менеджмента и способствует оптимизации
самостоятельной работы студентов.
Пособие рекомендуется для семинарских занятий и
самостоятельной работы студентов магистратуры и рассчитано на 108 академических часов (из них 36 часов аудиторной работы).
Значительно повысить роль
самостоятельной работы студентов, улучшить её планирование и организацию, усилить контроль и помощь со стороны преподавателей.
В процессе
самостоятельной работы студенты используют рекомендованные литературные источники, конспекты лекций, методические материалы к практическим работам.
Учебник является организатором
самостоятельной работы студентов.
Данный сборник задач предназначен для семинарских, практических, занятий и
самостоятельной работы студентов дневного отделения, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика».
Особое место среди перечисленных этапов играет стадия планирования и контроля преподавателем
самостоятельной работы студентов, что является необходимым и достаточным для её успешного выполнения.
Данный подход к разработке материала для
самостоятельной работы студентов позволяет творчески подойти к подготовке занятий, выявить возможности изучаемого материала, создавая тем самым условия для саморазвития личности студента.
Стратегическим аспектом современного высшего образования является совершенствование педагогической подготовки на основе расширения спектра
самостоятельной работы студентов, включения их в коллективную организационную деятельность и общение на разных уровнях активного взаимодействия.
Учитывая ограниченность объёма учебного курса, сложность изучаемых явлений, разнообразие позиций авторов по многим рассматриваемым вопросам, определились следующие задачи: привлечь внимание студентов к данной проблематике, помочь овладеть базовыми знаниями по теории государства и права, стимулировать
самостоятельную работу студентов.
Как правило в современных российских вузах подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров по образовательным программам высшего и дополнительного образования осуществляется на основе системы аудиторных занятий и внеаудиторной
самостоятельной работы студентов.
Успешное завершение работы с темой закладывается на основе
самостоятельной работы студента вне лекционных и семинарских занятий и самоподготовки студента к семинарам.
Особенностью нового стандарта является то, что больше внимания уделяется
самостоятельной работе студентов, поиску ими необходимой информации не из одного, возможно, очень качественного, источника, а из многих.
Учебник предназначен для обеспечения
самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности».
Творческие домашние задания –одна из форм
самостоятельной работы студентов, способствующая углублению знаний, выработке устойчивых навыков самостоятельной работы.
Систематическое же изучение курса должно проходить в процессе
самостоятельной работы студентов.
Эти данные сигнализируют как о невысокой информационной культуре студентов, так и о недостатках в методическом обеспечении
самостоятельной работы студентов.