Предложения со словосочетанием «представители средств массовой информации»

Надеюсь также, что эту книгу прочтут мои коллеги, бизнесмены, представители средств массовой информации и правительства, даже если они будут размахивать ею над головой и громко опровергать мои аргументы.
Потому что дело, о котором я рассказывал в соцсетях, было интересно для представителей средств массовой информации и многомиллионной аудитории телеканала.
Прежде чем приступить к общению с представителями средств массовой информации, с самой певицей, я начал скрупулёзно изучать её творчество по газетным и журнальным статьям в нашей и зарубежной прессе, знакомился с репертуаром, просматривал документы личного архива.
Во-вторых, большое количество обращений за разъяснениями глобальных или каких-либо частных вопросов антропогенеза со стороны студентов, знакомых и представителей средств массовой информации показало мне, что многим людям эти вопросы небезынтересны.
Нынешнее состояние и дальнейшее развитие спорта – это итог длительной, кропотливой работы международного спортивного сообщества: спортивных организаций, государственных и общественных деятелей, специалистов в области образования и спортивной науки, тренеров, врачей, представителей средств массовой информации и других специалистов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: высвет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
БРИФИНГ (англ. brifing, brif – короткий) – инструктаж участников и водителей, который проводит перед началом соревнований руководитель гонки или его заместитель, а также встреча официальных лиц соревнований с представителями средств массовой информации для краткого изложения сути ожидаемых или прошедших событий и ответов на интересующие вопросы.
Ей, как и сотням других представителей средств массовой информации, нужно было точно знать за каким строением скрывается инопланетянин.
Для того чтобы достичь высоких спортивных результатов, необходима отлаженная система подготовки спортсменов, складывающаяся и действующая в сфере многообразных человеческих контактов между спортсменами, тренерами, научными и медицинскими работниками, судьями, организаторами соревнований, обслуживающими персоналом, зрителями, спонсорами, представителями средств массовой информации и т.д.
Выступления перед многотысячными аудиториями, частые интервью представителям средств массовой информации, поклонение и восторженное отношение множества людей нередко приводит к тому, что спортсмен психологически привыкает к этому состоянию и считает его нормой.
Без представителей средств массовой информации такие судьбоносные визиты не происходят.
Представители средств массовой информации всегда называли его великолепным.
Ему пришла в голову мысль о том, что она, возможно, какая-нибудь знаменитость, которой необходимо скрыться от представителей средств массовой информации на некоторое время.
В него уже входят от 50 до 80 миллионов человек, десятки тысяч мировых экономических империй, некоммерческих предприятий, представители средств массовой информации.
Шесть миллиардов было не просто мало для такого дела, а вообще практически ничего, особенно учитывая алчные запросы продажных политиков и видных представителей средств массовой информации.
Правда, с очень небольшим количеством приглашённых. И совершенно закрытый – представителей средств массовой информации на него не приглашали.
Кроме того, пособие может стать интересным для специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, которые сотрудничают с представителями средств массовой информации и организуют для них пресс-мероприятия.
Из этой книги вы узнаете 100+ ключевых правил взаимодействия с представителями средств массовой информации.
Её рекомендации могут иметь значение для различных субъектов: законодателя, президента страны, работников правоохранительных органов, представителей средств массовой информации, специалистов, занимающихся образованием и воспитанием, а также для отдельных граждан.
– Уважаемые коллеги, представители средств массовой информации спасибо всем, что пришли.
Ещё в начале двадцатого века, в годы русско-японской войны, представители средств массовой информации, презрев понятие – «военная тайна», нанесли русской армии более существенный урон, чем вся агентурная сеть японцев…
– Приятно, когда представители средств массовой информации разбираются в искусстве, – её голос неожиданно стал необыкновенно мягким.
Стоит отметить, что данные формы взаимодействия с журналистами подразумевают работу с каждым представителем средства массовой информации в индивидуальном порядке, однако в методическом пособии мы рассмотрим формы работы с группой журналистов.
А уж вездесущих представителей средств массовой информации – просто посылал, когда при моём появлении они начинали прямо-таки скандировать сей вопрос.
Работа по проведению избирательной кампании имеет преимущественно технический характер, а подчас она принимает унизительные формы: надо составлять расписания, готовить и продвигать митинги и встречи, бесконечно обхаживать делегатов или представителей средств массовой информации.
Причины всплеска терроризма в наши дни большинство политологов и представителей средств массовой информации связывают с политической, социальной и националистической борьбой различных группировок, которая к тому же нередко сопровождается религиозным противостоянием.
Зал конференции вскипел возмущёнными выкриками участников и особенно представителей средств массовой информации, вышел из повиновения престарелому лорду, которого назначили координатором заседания.
На современном этапе всё чаще государственные деятели западных стран и представители средств массовой информации на самом высоком уровне используют академическую науку в корыстных политических целях, подтасовывая факты, передёргивая события, извращая историю.
В пособии обобщена информация по основным формам работы с представителями средств массовой информации; рассмотрены этапы организации пресс-тура и виды работ в рамках каждого этапа; выработаны практические рекомендации для организации мероприятий данного формата.
Представители средств массовой информации сражаются за выгодные места.
Их заседания должны быть доступны для свободного посещения гражданами, представителями средств массовой информации, а результаты работы – систематически доводиться до сведения избирателей, населения.
Некоторую неразбериху в безукоризненно организованную работу силовых структур вносили проникавшие за выставленные ограждения настырные представители средств массовой информации.
Полезна для прочтения данная работа будет для участников избирательного процесса, поскольку все нормы об ответственности корреспондируют соответствующим нормам избирательного законодательства, в котором отражены определённые права избирателей, кандидатов, наблюдателей, представителей средств массовой информации и др.
На закрытых заседаниях присутствуют только участники конференции, на открытые допускаются наблюдатели, приглашённые, представители средств массовой информации и общественности.
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъёмок, а также звукозаписи на заседаниях организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, заместителем председателя.
Появлением этой работы мы во многом обязаны той невероятной неразберихе, сложившейся в организационно-оперативной работе немногочисленных по мировым меркам музыкальных театров страны, корявым инициативам отдельных деятелей современного искусства и часто задаваемым нам для экспертизы вопросам со стороны представителей средств массовой информации, заинтересованных лиц, учреждений и организаций.
Решающим моментом при подобной форме работы с представителями средств массовой информации является качество информационного повода.
Контакты с представителями средств массовой информации, журналов и воскресных приложений, с независимыми писателями, а также с представителями профессиональных изданий.

Ассоциации к словосочетанию «средства массовой информации»

Все ассоциации к словосочетанию СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение словосочетания «массовая информация»

Значение словосочетания «средства массовой информации»

  • Сре́дства массовой информации (СМИ, то есть средства массовой информации, в отличие от СМК, то есть средств массовой коммуникации) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям. (Википедия)

    Все значения словосочетания СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Значение словосочетания «свобода массовой информации»

  • Свобо́да ма́ссовой информа́ции и её составляющая свобо́да печа́ти — конституционные гарантии независимого функционирования СМИ в отдельно взятой стране. Имеет кардинальное значение для построения демократии и поощрения гражданской активности. Трактуется как политическое право граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права — свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года. (Википедия)

    Все значения словосочетания СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Значение слова «представитель»

  • ПРЕДСТАВИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Лицо, представляющее чьи-л. интересы, действующее по поручению, от имени кого-л. Представитель истца. Представитель от министерства. Представитель власти. Делегировать представителя на съезд. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Значение слова «средство»

Афоризмы русских писателей со словом «представитель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «массовая информация»

1. офиц. предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы

Все значения словосочетания «массовая информация»

Значение словосочетания «средства массовой информации»

Сре́дства массовой информации (СМИ, то есть средства массовой информации, в отличие от СМК, то есть средств массовой коммуникации) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям.

Все значения словосочетания «средства массовой информации»

Значение словосочетания «свобода массовой информации»

Свобо́да ма́ссовой информа́ции и её составляющая свобо́да печа́ти — конституционные гарантии независимого функционирования СМИ в отдельно взятой стране. Имеет кардинальное значение для построения демократии и поощрения гражданской активности. Трактуется как политическое право граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права — свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года.

Все значения словосочетания «свобода массовой информации»

Значение слова «представитель»

ПРЕДСТАВИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Лицо, представляющее чьи-л. интересы, действующее по поручению, от имени кого-л. Представитель истца. Представитель от министерства. Представитель власти. Делегировать представителя на съезд.

Все значения слова «представитель»

Значение слова «средство»

СРЕ́ДСТВО, -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л.

Все значения слова «средство»

Синонимы к словосочетанию «средства массовой информации»

Синонимы к словосочетанию «средства информации»

Синонимы к словосочетанию «массовая информация»

Синонимы к слову «представитель»

Синонимы к слову «средства»

Ассоциации к словосочетанию «средства массовой информации»

Ассоциации к слову «представитель»

Ассоциации к слову «средства»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «информация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я