Предложения со словосочетанием «маркетинговое исследование рынка»

Выявление свойств и характеристик будущей системы начинается с задачи маркетингового исследования рынка.
Таким образом, анализ информации, полученной при проведении комплексных маркетинговых исследований рынка, не только даёт представление об уже существующей на рынке ситуации, но и позволяет сделать прогноз на будущее.
Работал на промышленных предприятиях в отделах маркетинговых исследований рынка и в области стратегического планирования, а также в банковской сфере.
Маркетинговые исследования рынка товаров являются важным мероприятием по повышению эффективности деятельности предприятий.
Борьба за качество товара должна базироваться на маркетинговых исследованиях рынка, анализе постоянно меняющихся потребительских предпочтений и в конечном итоге преследовать единственную цель – повышение потребительской ценности товара.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: черноватенький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Перед открытием деревообрабатывающего цеха по производству погонажных изделий (полового шпунта, евровагонки, наличников и др.) необходимо провести маркетинговое исследование рынка деревообрабатывающей продукции и составить бизнес-план.
Основная цель учебного пособия – ознакомление читателей с современными методами маркетинговых исследований рынка для принятия эффективных маркетинговых решений.
Разработка туристического продукта – сложный, многоступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляется при выполнении ряда условий: проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды туристического продукта; рассмотрение видов, форм, элементов туристического продукта, анализ реальных затрат на разработку и реализацию предполагаемого к продаже туристского продукта; оценки экономической эффективности и целесообразности разработки туристического продукта на основе данных о его предполагаемых доходах и расходах.
Это способствует росту популярности проведения маркетинговых исследований рынка.
Ниже приведены критерии маркетингового анализа для проведения маркетинговых исследований рынка туристических услуг.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
– Два пропущенных звонка из фирмы по маркетинговому исследованию рынка.
Следующим шагом является маркетинговое исследование рынка, которое определяет соответствующие ниши выпускаемого токена.
Далее следует организовать и провести маркетинговое исследование рынка труда.
Социально-психологические, социологические, социально-экономические методы, это многочисленные по разновидности социологические опросы, контент – анализ, маркетинговые исследования рынка масс-медиа, и другие.
Подверглись изменениям и бизнес-стратегии. Всё большее значение стали приобретать маркетинговые исследования рынка, стратегии диверсификации и партнёрства.
Сегодня такая ситуация наиболее характерная для «модных» направлений исследований: электорального поведения, социально-политических реформ, маркетинговых исследований рынков и др.
Каждому из перечисленных направлений требуются: маркетинговые исследования рынка сбыта строительной продукции, выработка стратегии её создания и реализации, способы её продвижения и организации сбыта, а также определение товарной политики.
Когда такой вопрос встал передо мной, прагматичным менеджером, привыкшим взвешенно принимать любые решения, я задумал провести маркетинговое исследование рынка смыслов жизни.

Значение словосочетания «исследование рынка»

  • Иссле́дование ры́нка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам. (Википедия)

    Все значения словосочетания ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Значение слова «исследование»

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «исследование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «исследование рынка»

Иссле́дование ры́нка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам.

Все значения словосочетания «исследование рынка»

Значение слова «исследование»

ИССЛЕ́ДОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. исследовать. Исследование почв. Исследования в области использования атомной энергии. Исследование Арктики.

Все значения слова «исследование»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговое исследование»

Синонимы к словосочетанию «исследование рынка»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Синонимы к слову «исследование»

Синонимы к слову «рынок»

Ассоциации к слову «исследование»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я