Предложения со словосочетанием «маркетинговая деятельность»

И черты эти должны пронизывать всю маркетинговую деятельность компании.
Скорее всего они становятся частью маркетинговой деятельности предприятия по достижению главной цели – максимизации продаж и прибыли.
Ключевым направлением маркетинговой деятельности по продвижению территории является брендинг.
Основная цель анализа маркетинговой деятельности состоит в сборе, систематизации и обобщении информации для принятия научнообоснованных управленческих решений в условиях неопределённости рыночной ситуации.
Маркетинговая деятельность фирм, т. е. комплекс мер, направленных на сбыт определённой продукции, обязательно связывается с рекламной деятельностью.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бациллин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если говорить о других видах маркетинговой деятельности, например, о рекламных кампаниях или продвижении нового продукта, отклик относительно спроса часто приходит со значительной задержкой по времени.
Маркетинговая деятельность является одной из самых важных функций в сфере предпринимательства.
Целевая ориентация и комплексность – слияние в один поток всех составляющих элементов маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах не менее 5–7 лет.
Совокупность рынка и маркетинговой деятельности должна дать потребителю возможность найти те необходимые товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и потребностям.
Маркетинговая деятельность представляет собой деятельность, направленную на согласование возможностей организации с ситуацией на рынке с целью получения прибыли и конкурентных преимуществ.
Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление всех возможных сфер компании к спросу в данное время, в данном месте, в нужном количестве.
Растущий объём и качество потребления рекламной информации стимулирует развитие маркетинговой деятельности в сторону глобализации рынка на единых передовых рекламных технологиях.
Анализ рыночных возможностей – это отправная точка маркетинговой деятельности.
Бюдже́т марке́тинга – финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от / для осуществления маркетинговой деятельности фирмы.
Другими словами, правильные цели маркетинговой деятельности выражаются в терминах улучшения или изменения потребительской базы, направления роста аудитории компании; изменения привычек покупки и использования товара; повышения лояльности к продукту компании; привлечения новой аудитории.
Приведённые в ней методы основаны на десятилетнем опыте успешного планирования маркетинговой деятельности.
На уровне индивидуального клиента ключевым показателем служит пожизненная ценность клиента; наиболее подходящая маркетинговая деятельность – прямая, а ключевые источники данных – клиентские базы данных, составляемые компанией.
Этот документ дополняет национальное законодательство и гармонизирует отношения между участниками маркетинговой деятельности.
Минимум неопределённости – вот к чему нужно стремиться, ведь не зря же говорят: «Предупреждён – значит вооружён» Для снижения рисков и неопределённости необходимо найти спектр негативных возможных явлений, опасностей и проблемных ситуаций, с которыми организация может столкнуться в процессе маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность опирается на проведённые маркетинговые исследования, так как на их основе осуществляется разработка стратегии и программы маркетинговых мероприятий, использование которых будет способствовать повышению производительности фирмы, максимальному удовлетворению нужд потребителя или клиента.
Планирование и координация маркетинговой деятельности фирмы для достижения установленных целей (по показателям прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка).
Важно отметить, что обычно один субъект не может взять на себя выполнение всех маркетинговых функций вследствие того, что не обладает достаточными финансовыми ресурсами; часто не производит соответствующей продукции; не имеет желания осуществлять маркетинговую деятельность; не позволяют размеры и многое другое.
Всё это приводит к необходимости обеспечивать юридическое сопровождение маркетинговой деятельности компании в части продвижения товаров на рынок с использованием средств индивидуализации для уменьшения риска привлечения к ответственности за нарушение законодательства.
Независимо от того, управляете ли вы недавно открывшимся независимым рестораном или являетесь генеральным директором филиала популярной сети, хорошо продуманная маркетинговая деятельность может помочь вам привлечь новых клиентов, вернуть ушедших и улучшить бизнес в целом.
Производство и сбыт в условиях "рынка покупателя" и составляют содержание маркетинговой деятельности, т.е.маркетинг– это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей и их сообществ.
История BioTronics наглядно демонстрирует важность показателей оценки маркетинговой деятельности.
Маркетинговые показатели измеряют результаты маркетинговой деятельности.
Этот вывод становится очевидным, как только мы начинаем рассчитывать показатели маркетинговой деятельности компании.
Исторически выделяют несколько концепций маркетинговой деятельности, которые были преобладающими в определённые временные периоды.
Следует подчеркнуть, что основная задача службы маркетинга – держать курс на потребителя, следить за деятельностью конкурентов, определяя их слабые и сильные стороны, и исходя из этого задавать вектор совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании, разрабатывать и добиваться выполнения её планов и программ.
Разработка нового товара (инновационная политика) является основой эффективности маркетинговой деятельности в условиях рынка, гарантией высоких конкурентных позиций предприятия.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности равноправных субъектов исходит из конституционныхгарантий предпринимательства, общих положений гражданскогоправа о физических (например, индивидуальные предприниматели-программисты) и юридических лицах (например, рекламные агентства), об объектах (например, информационные ресурсы) гражданских правоотношений, об имущественных правах (например, право собственности), об обязательствах и сделках (в т.ч. договорах маркетинговых услуг).
Материал представлен как правовыми основами маркетинговой деятельности, так и такими важнейшими видами бизнеса, как информационный, инновационный, выставочный и т.д.
В постоянном поиске этих противоречий, устранении разрывов, достижении идеальной связи и соответствия с потребностью и будет состоять наиболее эффективная маркетинговая деятельность.
Современная маркетинговая деятельность в рамках предприятия рассматривается как комплексная система управленческих решений по изучению рынка, удовлетворению потребностей и запросов покупателей, основанная на возможностях предприятия и направленная на получение прибыли и конкурентных преимуществ.
Таким образом, всю технологию маркетинговой деятельности современных компаний необходимо полностью трансформировать в формат оперативной и гибкой цифровой экономики, нацеленной на снижение транзакционных издержек и рост продаж.
Инновационные концепции, стратегии, формы и методы маркетинговой деятельности являются отражением развивающихся рыночных отношений мировой экономики.
В результате большая часть маркетинговой деятельности ведётся в рамках только одного продвижения.
К маркетингу спорта (marketing of sport) и маркетингу через спорт (marketing through sport) добавляется маркетинговая деятельность с более широким участием публики, когда объектом продвижения становится массовая физическая активность, а целью – привлечение к занятиям спортом широких кругов населения.
Каждое из трёх направлений спортивного маркетинга имеет специфические объекты и цели, используют различный набор маркетинговых инструментов, а маркетинговая деятельность осуществляется разными типами субъектов (рис. 2.2).
Аннотация:в статье анализируется сущность маркетинговой деятельности в сфере культуры.
Но за последние десятилетия, эти понятия начали расширяться, и семантическое поле феномена вполне соответствует особенностям оценивания и неодушевлённых объектов, например, товаров, услуг, компаний, ассоциаций бизнеса и целых сфер маркетинговой деятельности.
Если вы сделаете свою маркетинговую деятельность более прозрачной и заметной и встроите маркетинг в свою культуру, со временем все сферы бизнеса начнут понимать истинную ценность маркетинга.
План маркетинга – это программа маркетинговой деятельности предприятия, исходящая из целей предприятия и включающая анализ маркетинговой среды и маркетинговые возможности предприятия.
Зачастую он влияет на характер маркетинговой деятельности организации, ценовую и сбытовую политику.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговая деятельность»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговая деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я