Предложения со словосочетанием «маркетинговые исследования»

Цифровой маркетинг предлагает приложения и сервисы, которые позволяют в режиме реального времени провести маркетинговые исследования.
Оценка количественных параметров сегментов матрицы позволяет строить рабочие модели проведения маркетинговых исследований отраслевых рынков инжиниринговых услуг.
Таким образом, анализ информации, полученной при проведении комплексных маркетинговых исследований рынка, не только даёт представление об уже существующей на рынке ситуации, но и позволяет сделать прогноз на будущее.
Никто не знает точного ответа. Мы знаем даже меньше, чем нам представляется, и гораздо меньше, чем предполагают результаты маркетинговых исследований.
Топ–менеджер не обязан знать технологию применения этих методов маркетинговых исследований.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: антитоксичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Цели маркетинговых исследований формируются исходя из выявленных проблем.
Я всегда причислял себя к маркетологам, занимался маркетинговыми исследованиями.
Представление о том, как может быть налажен процесс маркетинговых исследований в современной фирме, позволяет составить рис.
Работал на промышленных предприятиях в отделах маркетинговых исследований рынка и в области стратегического планирования, а также в банковской сфере.
Первое, что вам нужно сделать при проведении анализа конкурентов, – это узнать рынок и отрасль с помощью маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно организациями или же фирмы могут пользоваться планами, подготовленными консультационным способом.
На все эти вопросы можно получить ответ с помощью различных маркетинговых исследований.
Проведение собственных маркетинговых исследований сотрудниками организации является наиболее оптимальным вариантом для коммерческих предприятий.
В целом же, правильно проведённое маркетинговое исследование позволяет уточнить первоначально поставленные гипотезы, сократить количество рассматриваемых вариантов.
Раскройте основные задачи маркетинговых исследований современного рынка труда и практические результаты данных исследований, заполнив соответствующие графы таблицы.
Для уменьшения подобных рисков проводятся маркетинговые исследования.
Сущность бенчмаркинга доказывает, что к нему можно относиться как к направлению маркетинговых исследований.
В ходе маркетинговых исследований оцениваются возможности по улучшению сбыта товаров, ведущего к увеличению прибыли, в соответствии с целями и ресурсами фирмы.
Я провёл самостоятельное маркетинговое исследование, и результаты оказались не слишком ободряющими.
Проведение маркетинговых исследований помогает определить потребности пользователей, новые рыночные ниши и приемлемость для клиентов.
Этим, в частности, объясняются неоправданные траты средств и времени на громоздкие количественные маркетинговые исследования.
Начало положено – первую часть маркетингового исследования вы уже провели, определяя портрет своего покупателя и целевую аудиторию в предыдущей главе.
Они очень любят проводить и заказывать громоздкие и дорогостоящие маркетинговые исследования, большинство из которых дают ненужные и/или неправильные результаты.
Другие фирмы формируют участки маркетинговых исследований по группам отпускаемой продукции.
Мне нравится писать статьи, читать книги, изучать новые методики, смотреть обучающие видео на Youtube, проверять домашние задания, изучать маркетинговые исследования.
Весной 2011 года медицинская страховая компания DAK поручила институту маркетинговых исследований FORSA опросить 100 частных педиатров на предмет того, как они оценивают состояние здоровья своих маленьких пациентов.
Neuromarketing – новая область маркетинговых исследований, изучающая потребительский сенсомоторный, когнитивный и эмоциональный ответ на маркетинговые стимулы.
При системном подходе на основе маркетинговых исследований сначала исследуются параметры “выхода”, т. е. товары или услуги, а именно что производить, с какими показателями качества, с какими затратами, для кого, в какие период продавать и по какой цене.
Рекламодатель, в качестве которого выступает реализующая товар организация, и рекламное агентство занимаются созданием образа товара, маркируют его определённым товарным знаком, и всё это основывается на серьёзных маркетинговых исследованиях.
В процессе маркетинга разрабатываются рекламные компании, осуществляется разнообразное стимулирование сбыта, составляются маркетинговые планы и программы, осуществляется маркетинговый анализ и контроль, формируется ценовая и ассортиментная политика, проводятся маркетинговые исследования новых товаров и конкурентов и т. д.
Политика в отношении товаров-заменителей реализуется в виде осуществления конкурентами определённого поведения в виде маркетинговых исследований, разработки и выпуска данных товаров с целью завоевания большего сегмента рынка путём повышения качества и привлекательности товаров; изменения их внешнего вида; снижения их себестоимости, что позволяет снизить и предельные издержки, тем самым увеличив уровень рыночной власти фирмы.
Реклама и маркетинговые исследования имеют разные инструменты, разные задачи.
Агентства маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.
Следовательно, основной недостаток традиционных маркетинговых исследований заключается в том, что «<…> потребители сами себе противоречат, говорят, что они хотят, но делают то, что они чувствуют» [152, р. 5].
Создаваемые им документы пестрят понятными только ему перлами вроде «свобода и рамки креатива», «абстракция и конкретика в разработке имиджа компании», «структура и специфика базовых маркетинговых исследований в рекламе».
Участникам эксперимента они сказали, что проводят маркетинговое исследование покупательского спроса, и дали испытуемым «новый товар» – электрогрелку.
Для устранения неясностей в окружающей предприятие среде, достижения более глубокого понимания происходящих в бизнесе процессов используются маркетинговые исследования.
Например, перед началом маркетинговых исследований совокупный труд равен будущему.
Глубинные интервью, Custdev (Кастдев), Customer Development – это метод качественных маркетинговых исследований в формате неформальной индивидуальной беседы с представителями целевой аудитории.
Оценка результатов и корректировка стратегии: Регулярно анализируйте результаты стратегии брендинга и позиционирования, используя маркетинговые исследования, отзывы клиентов и другие методы сбора информации.
Первоначально маркетинговые исследования применялись для изучения товаров широкого потребления, в частности для товаров повседневного спроса.
Подобная обстановка нередко существует на небольших предприятиях, однако их собственники и ограниченный штат начальников в то же время реализуют многие управленческие функции, среди которых должна присутствовать функция маркетинговых исследований.
В корне этого обмана – традиционное пренебрежение продажниками, во-первых, маркетинговыми исследованиями влияния равномерности предложения конечному покупателю на повышение спроса, во-вторых, значением логистических затрат при неравномерной нагрузке, в том числе и за счёт потерь при хранении запасов.
Смысл целей маркетингового исследования заключает в себе выбор строго определённых типов исследования, носящих те же названия: разведочный, описательный и казуальный.
Не обязательно заказывать маркетинговое исследование, чтобы понять, сколь мало может принести вам продвижение.
Стоило мне представить себе эту жизнь, даже без глубокого маркетингового исследования я сообразила, что в ней будет чего-то не хватать.
Фонтанировать идеями и запускать их в работу без предварительного маркетингового исследования и анализа – крайне распространённая ошибка как в мире малого бизнеса, так и больших корпораций.
Существуют высокоумные маркетинговые исследования потребительского поведения, в которых человеческие существа подразделяются на многочисленные группы по множеству критериев, с учётом мельчайших особенностей.
Сторонники маркетинговых исследований говорят, что исследования эти служат достойной цели – дать продавцам данные, чтобы удовлетворять потребности вероятных покупателей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговые исследования»

Значение слова «исследование»

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «исследование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «исследование»

ИССЛЕ́ДОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. исследовать. Исследование почв. Исследования в области использования атомной энергии. Исследование Арктики.

Все значения слова «исследование»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговые исследования»

Ассоциации к слову «исследование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я