1. дисциплина, изучающая человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности (Викисловарь)
Методоло́гия нау́ки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания (гносеологии), в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки. (Википедия)
МЕТОДОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность приемов исследования, применяемых в какой-л. науке. Методология истории. (Малый академический словарь, МАС)
ГУМАНИТА́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к общественным наукам, изучающим человека и его культуру. Гуманитарное образование. (Малый академический словарь, МАС)
НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир. (Малый академический словарь, МАС)
1. дисциплина, изучающая человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности
Все значения словосочетания «гуманитарная наука»Методоло́гия нау́ки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания (гносеологии), в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки.
Все значения словосочетания «методология науки»МЕТОДОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность приемов исследования, применяемых в какой-л. науке. Методология истории.
Все значения слова «методология»ГУМАНИТА́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к общественным наукам, изучающим человека и его культуру. Гуманитарное образование.
Все значения слова «гуманитарный»НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир.
Все значения слова «наука»Важно подчеркнуть, что в плане разработки взаимодополнения принципа развития в её работе обосновано не только его расширение, но и выделение как стержневого в современной методологии науки.
Таким образом, чётко очертив набор решаемых исследовательских и управленческих задач, исследовательская группа приступила к разработке методологии исследования.
Но классическое образование нацелено было на постижение языков, на знание гуманитарных наук.