Предложения со словосочетанием «конкурентное преимущество компании»

Необходимые конкурентные преимущества компании могут быть достигнуты только при трансформации накопленных знаний в ценное, осмысленное руководство к действию.
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкурентного преимущества компании.
Освоение BPM усилит конкурентные преимущества компании, уже занимающей сильную позицию.
Для усиления конкурентного преимущества компания должна соотносить свои возможности и ресурсы с возможностями, существующими во внешнем окружении.
В таких условиях главным конкурентным преимуществом компании становится корпоративная культура.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пескоструй — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конкурентное преимущество компании обеспечивают уникальные продукт или услуга, которые другим компаниям повторить не удаётся.
Силы, формирующие образ современной мировой экономики, размывают существующие конкурентные преимущества компаний.
Мы понимаем, что единственное конкурентное преимущество компании будущего – это способность её менеджеров учиться быстрее, чем их конкуренты.
Завтрашнее конкурентное преимущество компаний будет основываться не на инновационных продуктах или процессах, а на инновационных бизнес-моделях.
Конкурентное преимущество компании лежит в основе её успешной деятельности на рынке.
Таким образом, основа конкурентных преимуществ компании K Mart была подорвана, и компании сейчас очень трудно выйти на такие показатели эффективности, которые превысили бы средние показатели в отрасли.
В то же время на практике многие стратегические планы представляют собой лишь списки определённых действий без чётких указаний того, каких конкурентных преимуществ компания пытается добиться и каким образом.
А дальше уже сами руководители соревнуются между собой в объёме собственного видения, формируя конкурентные преимущества компаний.
Первая глава посвящена тому, как выбирать перспективные акции, и описывает конкурентные преимущества компании.
Главными условиями такого создания являются: выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний; пересмотр отношения к процессу создания HR-ценности компании на рынке труда; согласование с другими элементами коммуникационного комплекса: прямым маркетингом, мероприятиями для сотрудников, рекламированием и связями с общественностью, событийным маркетингом; реализация web-представительства компании с корпоративной составляющей; формирование HR-бренда и репутации первого лица.
Необходимо определять и в дальнейшем посредством специальных мероприятий формировать ключевые компетенции компании и персонала, ориентируясь на то, что составляет конкурентное преимущество компании в тактической и стратегической перспективах.
Наиболее эффективное использование управленческого потенциала как конкурентного преимущества компании предполагает формирование соответствующей организационной культуры: процедур включения в деятельность, продвижения, ротации, увольнения, закрепления в легендах и символах требуемых моделей поведения, формирование у работников установок, позитивных групповых норм, связанных с карьерой.
Для последовательной реализации избранной стратеги (одной из трёх) необходимо обеспечивать защиту конкурентных преимуществ компании от воздействия конкурентов и негативных последствий эволюции индустрии.
Для этого необходимы ответы на два вопроса, в сумме определяющие конкурентные преимущества компании.
Доминирование внутреннего взгляда порождает недостаточное понимание долгосрочных конкурентных преимуществ компании и в итоге выливается в разрыв связи между краткосрочными приоритетами и долгосрочным позиционированием.
На путях взаимодействия ценностей этих трёх уровней лежат не только особенные конкурентные преимущества компании, но и естественная, природная личностная вовлечённость сотрудников в свою деятельность.
Поиск и определение конкурентных преимуществ компании – это, пожалуй, одна из самых важных идей, которую необходимо донести до всех сотрудников.
В условиях ускоряющегося технологического прогресса и креативной экономики ключевое конкурентное преимущество компании – правильно мотивированные, эффективные и лояльные сотрудники.
Стратегия управления проектами путём поддержки конкурентной стратегии помогает создавать конкурентное преимущество компании.
В связи с этим корпоративная культура компании, нематериальная мотивация, стиль управления руководителя, возможность свободы действий и получения позитивных эмоций на работе становятся существенными конкурентными преимуществами компании как работодателя.
Собственнику бизнеса фрактальное управление, за счёт повышения эффективности работы менеджеров, поможет решить две основные задачи: повысить прибыльность и упрочить конкурентные преимущества компании, то есть обеспечить стабильность её развития в условиях жёсткой конкурентной борьбы.
От конкурентных преимуществ компании зависит их будущая успешность, поэтому они используются как основа стратегии международной экспансии.
Тем не менее, как бы важен ни был рассматриваемый в этом подразделе вопрос, конкурентные преимущества компании обусловливаются не типом её организационной структуры, а характером программ по формированию лояльности, в числе которых можно назвать: брендинг; технологии продвижения (нестандартные средства коммуникаций – BTL); элементы процесса обслуживания (маркетинг отношений).
Инновации бренда могут принести конкурентное преимущество компаниям, разрабатывающим новые продукты, создающим для клиентов ценность.
Целью отдела развития и инноваций является создание конкурентного преимущества компании на рынке путём разработки новых и инновационных продуктов, Этот раздел играет важную роль в содействии росту и развитию компании и обеспечении её успешной конкуренции на рынке.
Товарную политику рассматривают как связанную с такой деятельностью как планирование и реализация совокупности стратегий и мероприятий, направленных на формирование конкурентных преимуществ компании.
Это умение – реальное и устойчивое конкурентное преимущество компании.
Пришло время перестроить систему работы и задействовать таланты так, чтобы сотрудники значительно увеличивали стоимость и усиливали конкурентные преимущества компании.
Стержневые компетенции Samsung, которые являются источником конкурентных преимуществ компании, определены следующим образом: высокая скорость в принятии и исполнении решений (глава 5), синергетика через конвергенцию (глава 6) и эволюционные инновации (глава 7).
В настоящее время, в условиях продолжающегося экономического кризиса, одним из конкурентных преимуществ компаний может стать логистика.
В идеале – работодатель оплачивает обучение, если требования стали выше, технологии усложнились, ситуация изменилась, и необходимо обеспечить удержание и усиление конкурентного преимущества компании за счёт высокого уровня профессионализма сотрудников.
Выстроенные определённым образом взаимоотношения со стейкхолдерами можно рассматривать и как источник конкурентных преимуществ компании.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентное преимущество компании»

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

  • Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Значение слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «преимущество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.

Все значения словосочетания «конкурентное преимущество»

Значение слова «конкурентный»

КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба.

Все значения слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.

Все значения слова «преимущество»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «конкурентное преимущество»

Синонимы к слову «конкурентный»

Синонимы к слову «преимущество»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «конкурентный»

Ассоциации к слову «преимущество»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я