Предложения со словосочетанием «конкурентное преимущество компании»

Необходимые конкурентные преимущества компании могут быть достигнуты только при трансформации накопленных знаний в ценное, осмысленное руководство к действию.
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкурентного преимущества компании.
Освоение BPM усилит конкурентные преимущества компании, уже занимающей сильную позицию.
Для усиления конкурентного преимущества компания должна соотносить свои возможности и ресурсы с возможностями, существующими во внешнем окружении.
В таких условиях главным конкурентным преимуществом компании становится корпоративная культура.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разворотный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конкурентное преимущество компании обеспечивают уникальные продукт или услуга, которые другим компаниям повторить не удаётся.
Во-первых, ему нужно непрерывно поддерживать конкурентное преимущество компании в ближайшей перспективе, а для этого нужно добиваться соответствия стратегии, структуры, штата, организационной культуры и процессов.
Силы, формирующие образ современной мировой экономики, размывают существующие конкурентные преимущества компаний.
Мы понимаем, что единственное конкурентное преимущество компании будущего – это способность её менеджеров учиться быстрее, чем их конкуренты.
Завтрашнее конкурентное преимущество компаний будет основываться не на инновационных продуктах или процессах, а на инновационных бизнес-моделях.
Конкурентное преимущество компании лежит в основе её успешной деятельности на рынке.
Таким образом, основа конкурентных преимуществ компании K Mart была подорвана, и компании сейчас очень трудно выйти на такие показатели эффективности, которые превысили бы средние показатели в отрасли.
В то же время на практике многие стратегические планы представляют собой лишь списки определённых действий без чётких указаний того, каких конкурентных преимуществ компания пытается добиться и каким образом.
А дальше уже сами руководители соревнуются между собой в объёме собственного видения, формируя конкурентные преимущества компаний.
Он также изменит способы ведения бизнеса, предложив конкурентные преимущества компаниям, которые хотят быстро понять и эффективно применить данные инструменты.
Первая глава посвящена тому, как выбирать перспективные акции, и описывает конкурентные преимущества компании.
Главными условиями такого создания являются: выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний; пересмотр отношения к процессу создания HR-ценности компании на рынке труда; согласование с другими элементами коммуникационного комплекса: прямым маркетингом, мероприятиями для сотрудников, рекламированием и связями с общественностью, событийным маркетингом; реализация web-представительства компании с корпоративной составляющей; формирование HR-бренда и репутации первого лица.
Необходимо определять и в дальнейшем посредством специальных мероприятий формировать ключевые компетенции компании и персонала, ориентируясь на то, что составляет конкурентное преимущество компании в тактической и стратегической перспективах.
Наиболее эффективное использование управленческого потенциала как конкурентного преимущества компании предполагает формирование соответствующей организационной культуры: процедур включения в деятельность, продвижения, ротации, увольнения, закрепления в легендах и символах требуемых моделей поведения, формирование у работников установок, позитивных групповых норм, связанных с карьерой.
Для последовательной реализации избранной стратеги (одной из трёх) необходимо обеспечивать защиту конкурентных преимуществ компании от воздействия конкурентов и негативных последствий эволюции индустрии.
Для этого необходимы ответы на два вопроса, в сумме определяющие конкурентные преимущества компании.
Доминирование внутреннего взгляда порождает недостаточное понимание долгосрочных конкурентных преимуществ компании и в итоге выливается в разрыв связи между краткосрочными приоритетами и долгосрочным позиционированием.
А между тем сплочённая команда – это серьёзное конкурентное преимущество компании.
На путях взаимодействия ценностей этих трёх уровней лежат не только особенные конкурентные преимущества компании, но и естественная, природная личностная вовлечённость сотрудников в свою деятельность.
Поиск и определение конкурентных преимуществ компании – это, пожалуй, одна из самых важных идей, которую необходимо донести до всех сотрудников.
В условиях ускоряющегося технологического прогресса и креативной экономики ключевое конкурентное преимущество компании – правильно мотивированные, эффективные и лояльные сотрудники.
Стратегия управления проектами путём поддержки конкурентной стратегии помогает создавать конкурентное преимущество компании.
В связи с этим корпоративная культура компании, нематериальная мотивация, стиль управления руководителя, возможность свободы действий и получения позитивных эмоций на работе становятся существенными конкурентными преимуществами компании как работодателя.
Собственнику бизнеса фрактальное управление, за счёт повышения эффективности работы менеджеров, поможет решить две основные задачи: повысить прибыльность и упрочить конкурентные преимущества компании, то есть обеспечить стабильность её развития в условиях жёсткой конкурентной борьбы.
От конкурентных преимуществ компании зависит их будущая успешность, поэтому они используются как основа стратегии международной экспансии.
Тем не менее, как бы важен ни был рассматриваемый в этом подразделе вопрос, конкурентные преимущества компании обусловливаются не типом её организационной структуры, а характером программ по формированию лояльности, в числе которых можно назвать: брендинг; технологии продвижения (нестандартные средства коммуникаций – BTL); элементы процесса обслуживания (маркетинг отношений).
Инновации бренда могут принести конкурентное преимущество компаниям, разрабатывающим новые продукты, создающим для клиентов ценность.
Целью отдела развития и инноваций является создание конкурентного преимущества компании на рынке путём разработки новых и инновационных продуктов, Этот раздел играет важную роль в содействии росту и развитию компании и обеспечении её успешной конкуренции на рынке.
Товарную политику рассматривают как связанную с такой деятельностью как планирование и реализация совокупности стратегий и мероприятий, направленных на формирование конкурентных преимуществ компании.
Это умение – реальное и устойчивое конкурентное преимущество компании.
Пришло время перестроить систему работы и задействовать таланты так, чтобы сотрудники значительно увеличивали стоимость и усиливали конкурентные преимущества компании.
Стержневые компетенции Samsung, которые являются источником конкурентных преимуществ компании, определены следующим образом: высокая скорость в принятии и исполнении решений (глава 5), синергетика через конвергенцию (глава 6) и эволюционные инновации (глава 7).
В настоящее время, в условиях продолжающегося экономического кризиса, одним из конкурентных преимуществ компаний может стать логистика.
В идеале – работодатель оплачивает обучение, если требования стали выше, технологии усложнились, ситуация изменилась, и необходимо обеспечить удержание и усиление конкурентного преимущества компании за счёт высокого уровня профессионализма сотрудников.
Выстроенные определённым образом взаимоотношения со стейкхолдерами можно рассматривать и как источник конкурентных преимуществ компании.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентное преимущество компании»

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

  • Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Значение слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «преимущество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.

Все значения словосочетания «конкурентное преимущество»

Значение слова «конкурентный»

КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба.

Все значения слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.

Все значения слова «преимущество»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «конкурентное преимущество»

Синонимы к слову «конкурентный»

Синонимы к слову «преимущество»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «конкурентный»

Ассоциации к слову «преимущество»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я