Карта слова «сбытовой» примеры предложения

Предложения со словом «сбытовой»

Поэтому “свободных” дилеров на рынке нет, и для организации сбытовой сети поставщик должен проделать большую работу.
Функциональный подход основывается на поэлементном анализе сбытовой деятельности предприятия, а именно – оптовой реализации, транспортировке и хранении.
Конечная цель – получение прибыли за счёт расширения объёма продаж в результате проведения целенаправленной сбытовой политики.
Отслеживать этот фактор – прямая обязанность руководства сбытовых подразделений компании.
Готовясь к продажам, компания укомплектовывает персоналом направление сбыта внутри страны и разрабатывает план и целевые показатели продаж для каждого из сбытовых каналов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: одеялишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В тянущих системах товары отгружаются поставщиками по мере поступления и на основании текущих заказов оптовых и розничных сбытовых звеньев.
Стратегия сбыта в этих системах направлена на предварительное, опережающее спрос формирование запасов в оптовых и розничных сбытовых звеньях.
Служебные обязанности сотрудника сбытового подразделения могут включать достаточно широкий круг аналитических и административных функций.
В бизнесе мы сотрудничаем с коллегами по офису, партнёрами в сбытовой цепочке и внутри команд, координирующих взаимодействие между различными элементами и уровнями организации.
Их общая задача – добиться немедленного достижения определённого сбытового результата.
Кооперация по сбыту, которая относится только к сфере реализации товаров, называется сбытовой, а если и к производству – производственно-сбытовой.
Кооперирующиеся стороны заключают соглашение о производственной и сбытовой кооперации, в котором определяют и чётко разграничивают права и обязанности сторон, порядок взаимодействия и ответственность.
Работа по подбору дилеров и созданию сбытовой сети проводится поставщиками постоянно.
Например, отдельный покупатель может иметь систему дистрибуции, ассортимент продукции или сбытовую территорию, куда цель впишется лучше, чем у любого другого потенциального покупателя.
Однако в большинстве случаев применение инструментов стимулирования сбыта можно привязать к какому-либо конкретному результату, к которому стремится предприятие, или к сбытовой задаче, которую оно планирует решить.
При этом логистика снабжения, производства и сбытовая логистика не подменяют ни торговую, ни производственную деятельность предприятия.
На практике существующие сбытовые и закупочные кооперативные ассоциации чаще всего поддаются этому искушению извлекать выгоду из своих сделок с посторонними.
Более того, как и в 1920-х годах, официальные оптовые учреждения обеспечивались работой по прямым договорам между промышленными сбытовыми организациями, заводами или крестьянскими хозяйствами и распределительными сетями социалистического сектора.
На этом фоне так называемые «unit-linked policies» или «Fondspolicen», которые сначала и, в первую очередь, продавались через крупные сбытовые компании, также способствовали резкому росту ставок премии.
Однако значительное сокращение трансакционных издержек ввиду автоматизации сбытовых процессов создало предпосылки для снижения рыночного влияния посредников, на которых ранее приходилась существенная часть внутренних продаж крупных компаний.
Поскольку в тот момент все предприятия формально, за исключением колхозов и сбытовых кооперативов, принадлежали государству, сменялся весь порядок отношений правительственных учреждений с предприятиями, а также между предприятиями.
Это система, в которой маркетинговые принципы позволяют достигать учёта сбытовых возможностей компании и координации усилий разных её подразделений таким образом, чтобы достигались её коммерческие и иные цели.
Иной раз оптовым компаниям приходится проектировать новые сбытовые каналы, к примеру, при неэффективности старой распределительной системы.
Товары индивидуального потребления предназначаются для широких кругов населения, поэтому для их продажи требуются разветвлённые сбытовые сети.
Однако некоторые небольшие рынки отличаются тем, что на них наблюдается наличие лишь одного подходящего сбытового посредника, уже представляющего интересы конкурентов.
Если нужный сбытовой аппарат отсутствует, может оказаться весьма проблематичным использование каких-то методов выхода на рынок.
Такое ощущение, что эффективная сбытовая логистика традиционных магазинов компании Walmart уступает динамическому ценообразованию и анализу больших данных онлайн-торговли.
Синдикаты– союзы компаний, которые объединяют коммерческую деятельность, создают совместную сбытовую (иногда закупочную) контору.
Важнейшее средство коммуникаций для предприятий-оптовиков – активные (персональные) продажи, предусматривающие активную работу с существующими и потенциальными клиентами сбытовым и управляющим персоналом оптового предприятия.
Часто такие компании работают с другими сбытовыми фирмами, которые уже затем реализуют товар конечным потребителям.
Очень много школ продаж, зная об эмоциональной природе принятия решений, пытаются научить менеджеров и целые сбытовые подразделения давить именно на эту эмоциональную кнопку.
Информация для заполнения значений признаков берётся из данных, содержащихся в сбытовом документе.
Государство держит под контролем всё, кроме мелких приусадебных хозяйств и дачных садовых участков, а также кооперативных сбытовых и потребительских обществ.
План маркетинга – описаны способы сбыта, структура сбыта. В табличной части описаны затраты на поддержание в рабочем состоянии сбытовой структуры.
К ним относятся сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры, закупочные конторы, аукционы.
Результативное осуществление сбытовых функций вместе с учётом логистики обусловливается окончательной мишенью базарной стратегии компании – более абсолютного удовлетворение покупателей из-за результат поставки никак не- обделяемого им провианта установленного свойства в конкретном количе- стве в необходимое роль а также период.
Компанией-производителем часть сбытовой работы передаётся посредникам, имеющим обычно лучшие по сравнению с производителями возможности сбыта – благодаря масштабам деятельности, опыту, контактам, а также специализации.
Такая стратегия требует оптимальных размеров производства, развития сбытовой сети, захвата доли рынка, использования ресурсосбережения, осуществления контроля накладных расходов и других постоянных издержек.
СИНДИКАТ – одна из форм монополистических объединений, характеризующаяся тем, что распределение заказов, закупки сырья и реализация произведённой продукции осуществляется через единую сбытовую контору.
В плане реализации необходимо охарактеризовать сбытовую стратегию компании, а также подтвердить его возможность продать запланированные объёмы продукции и получить выручку.
Когда предложение товаров стало превышать спрос, произошёл переход к сбытовой концепции, ставящей основную задачу повысить объём продаж (предполагая что в этом случае прибыль также увеличится).
Где же взять такого руководителя рекламной службы, а в будущем, может, и объединённой сбытовой службы, будущей правой руки генерального директора?
Условие наличия зависимости между активностью сбытовой деятельности и стимулированием.
Для этого компании необходимо: прибегать к сегментации рынка; стремиться развивать сбытовую систему; сокращать затраты, связанные с разработкой товаров, их изготовлением и сбытом.
В среде быстрорастущего сектора рынка появляется желание монополизировать большую часть рынка для извлечения дополнительных доходов вследствие появления возможности контролировать цены и управлять сбытовой политикой.
Разработать сбытовую политику и стратегию, основанную на особенностях покупательского поведения, включая выбор стратегии распределения, наиболее эффективного канала доведения товара компании до покупателя (прямой или агентский); провести анализ издержек каждого способа распределения и др.
С точки зрения эффективности управления сбытовыми подразделениями и сотрудниками, финансовые показатели должны иметь детализацию по отделам/группам, а главное по каждому сотруднику.
Большинство ошибок в оценке связано с тем, что выбирается оценка сбытового направления на основе выручки и маржинального дохода, не учитывая косвенные затраты канала.
Необходимо осуществить вхождение поставщиков оптового рынка (либо их дочерних сбытовых компаний) на конкурентной основе на розничный рынок с заключением договоров непосредственно с потребителями (процедура разрабатывается рабочей группой).

Сочетаемость слова «сбытовой»

Значение слова «сбытовой»

  • СБЫТОВО́Й, -а́я, -о́е. Торг. Относящийся к сбыту. Сбытовая база. Сбытовая кооперация. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СБЫТОВОЙ

Цитаты со словом «сбытовой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сбытовой»

СБЫТОВО́Й, -а́я, -о́е. Торг. Относящийся к сбыту. Сбытовая база. Сбытовая кооперация.

Все значения слова «сбытовой»

Синонимы к слову «сбытовой»

Сочетаемость слова «сбытовой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я