Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. (Википедия)
КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)
Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.
Все значения словосочетания «конкурентное преимущество»КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба.
Все значения слова «конкурентный»ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.
Все значения слова «преимущество»КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.
Все значения слова «компания»Необходимые конкурентные преимущества компании могут быть достигнуты только при трансформации накопленных знаний в ценное, осмысленное руководство к действию.
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкурентного преимущества компании.
Освоение BPM усилит конкурентные преимущества компании, уже занимающей сильную позицию.