Предложения со словосочетанием «устойчивое конкурентное преимущество»

Поскольку качественный сервис – эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество.
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкурентного преимущества компании.
Стратегические активы – это активы, которые обеспечивают компанию устойчивым конкурентным преимуществом.
После двух часов чтения мозг медленно плавился от сбалансированных подходов к решению управленческих задач, которые непрерывно создавали устойчивые конкурентные преимущества.
Иногда компании могут иметь устойчивые конкурентные преимущества за счёт обладания уникальными природными или производственными ресурсами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: забелка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поскольку конкуренты имеют возможность практически моментально реагировать на изменения цен, трудно добиться устойчивого конкурентного преимущества исключительно путём оперирования ценами.
Стратегическое позиционирование старается достичь устойчивого конкурентного преимущества путём сохранения выгодных отличительных особенностей компании.
Если в компании начинают понимать, что клиенты – тоже люди, и качеству обслуживания начинают уделять не меньше внимания, чем финансовым расчётам, это означает, что компания на верном пути к созданию устойчивого конкурентного преимущества и доминированию на рынке.
Компания «Северсталь», например, являясь крупнейшим игроком металлургического сектора, ставит цифровизацию и использование больших данных в ряд своих стратегических приоритетов для достижения устойчивого конкурентного преимущества в отрасли.
Задача менеджмента банка – разработать стратегию развития и продвижения своих продуктов и услуг на основе инноваций, создать и удержать устойчивые конкурентные преимущества, обеспечивающие банку успех.
В 2005 году мы опубликовали исследование Competition Demystified («Конкуренция без тайн»), в котором подробно рассматривали факторы, составляющие устойчивые конкурентные преимущества, и отличительные черты «привилегированных» предприятий, защищённых рыночными барьерами.
Это бизнес, обладающий устойчивым конкурентным преимуществом и владеющий большой долей сознания потребителей.
Если они не будут подкреплены устойчивыми конкурентными преимуществами, ситуация может быстро измениться.
Это не технологическая эффективность, которая обеспечивает лишь временное конкурентное преимущество, это – способность создавать продукты, удовлетворяющие разнообразным потребностям покупателя и лучший сервис, то есть – получение устойчивого конкурентного преимущества.
Для создания и поддержания устойчивых конкурентных преимуществ современным предприятиям необходима отличная команда сотрудников.
Принято считать, что бизнес – это производство лучших продуктов по самым низким ценам, поиск устойчивых конкурентных преимуществ и переманивание клиентов других компаний, расположенных по соседству или по всему миру.
В эру глобализации устойчивые конкурентные преимущества носят часто сугубо «Местный» локальный характер.
Вместе с тем цель стратегического управления остаётся прежней: «выявить источники и механизмы создания и обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ корпораций, обеспечивающих им присвоение экономических выгод (рент), недоступных соперникам» [36, с. 52].
Непосредственная разработка стратегии развития осуществляется на втором уровне иерархической структуры путём разработки устойчивых конкурентных преимуществ промышленной фирмы, представляющих собой совокупность таких материальных и нематериальных активов, которые поддерживают и улучшают конкурентные позиции на рынке и «имеют место, когда фирма осуществляет такую стратегию создания ценности и присвоения рент, которая одновременно не может быть реализована никем из нынешних и потенциальных конкурентов» [36, с. 73].
Теоретический анализ работ по проблемам управления брендом позволил принять как основополагающее для целей нашей лекции определение бренда как нематериального актива – системы обещаний целевому потребителю, обозначаемых торговой маркой, функционирующей на рынке на основе оправданного доверия, и обладающей набором визуальных, смысловых и ценностных характеристик, создающих устойчивое конкурентное преимущество.
Использование лишь отдельных компонентов стратегий и маркетинговых инструментов (исследований, продукта, цены, рекламы или продаж) не способствует формированию устойчивых конкурентных преимуществ спортивной организации или её продуктов.
На данном этапе развития маркетинг обеспечил организации устойчивое конкурентное преимущество.
Между тем идея корпоративной глобальной стратегии в качестве источника устойчивого конкурентного преимущества также сдаёт свои позиции.
Отблеск молодости и романтичности помог бренду повысить продажи, но не создал устойчивого конкурентного преимущества.
На протяжении долгого времени это давало компании устойчивое конкурентное преимущество.
Книга о нём интересна, прежде всего, практикам, тем, кто стремится организовать своё производство так, чтобы иметь устойчивое конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, компания должна была обеспечить устойчивое конкурентное преимущество за счёт собственных качественных активов.
Оно может быть важным источником устойчивого конкурентного преимущества и фактором, способствующим эффективности бизнеса [Barney, Hansen, 1994; Creed, Miles, 1996; Das, Teng, 2001; Scheer, 2012; Кущ, Афанасьев, 2004].
Механизм координации процессов управления системой взаимоотношений компании с партнёрами – это упорядочение и синхронизация действий всех участников системы взаимоотношений во всех межорганизационных бизнес-процессах [Danese, Romano, Vinelli, 2004], призванное обеспечить регулирование всего комплекса взаимоотношений между всеми участниками цепочки создания ценности и, будучи эффективно выстроенным, создать устойчивые конкурентные преимущества как каждому участнику взаимодействия, так и участникам всей системы взаимоотношений в целом [Кущ, 20066].
Мы познакомимся с компаниями, которые, словно золотоискатели, буквально по крупицам собирали имевшуюся на рынке информацию, открывали в итоге новые, неизвестные ранее способы создания потребительской ценности и добивались устойчивого конкурентного преимущества.
Когда специалисты по управлению персоналом будут действовать, уяснив сначала точку зрения получателя результатов их работы, они быстрее смогут стать стратегическими партнёрами, создавая большую ценность для всех ключевых групп (клиентов, инвесторов, менеджеров и сотрудников), повышая производительность и эффективность организации, достигая измеримых и ценных для компании результатов, обеспечивая устойчивое конкурентное преимущество и получая большее удовлетворение от своей работы и развития своей карьеры.
Стремление к победе в этом случае выражалось в создании устойчивого конкурентного преимущества, обеспечении наибольшей ценности для потребителей и получении лучших финансовых результатов.
На корпоративном уровне необходимо было определить, какие регионы, категории продуктов, каналы продаж и сегменты потребителей обеспечат компании устойчивое конкурентное преимущество.
Но ваша компания может рассчитывать на то, что останется в бизнесе, только имея устойчивое конкурентное преимущество.
Определить стратегию позиционирования фирмы на целевом сегменте и разработать базовую стратегию посредством определения конкурентной структуры в сегменте, анализа существующих возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании и способов достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Подробный план с указаниями, что именно компания будет делать (и когда), не гарантирует, что эти действия обеспечат создание устойчивого конкурентного преимущества.
Это ведёт к получению устойчивых конкурентных преимуществ как самой инновационной компании, так и сети взаимодействия в целом.
Инновации – единственный способ создать устойчивое конкурентное преимущество и успех на рынке.
Чтобы обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, компании должны применять творческий подход и разрабатывать новые идеи.
Цель стратегического контроллинга –обеспечение создания и поддержания устойчивого конкурентного преимущества, развитие ключевых компетенций для обеспечения долгосрочного функционирования организации в динамичной, быстроразвивающейся внешней среде.

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

  • Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Значение слова «устойчивый»

  • УСТО́ЙЧИВЫЙ, -ая, -ое; -чив, -а, -о. 1. Способный твердо стоять, держаться, не колеблясь, не падая. Устойчивая лодка. Устойчивая стремянка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСТОЙЧИВЫЙ

Значение слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

Афоризмы русских писателей со словом «устойчивый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентное преимущество»

Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.

Все значения словосочетания «конкурентное преимущество»

Значение слова «устойчивый»

УСТО́ЙЧИВЫЙ, -ая, -ое; -чив, -а, -о. 1. Способный твердо стоять, держаться, не колеблясь, не падая. Устойчивая лодка. Устойчивая стремянка.

Все значения слова «устойчивый»

Значение слова «конкурентный»

КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба.

Все значения слова «конкурентный»

Значение слова «преимущество»

ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.

Все значения слова «преимущество»

Синонимы к словосочетанию «устойчивое конкурентное преимущество»

Ассоциации к слову «устойчивый»

Ассоциации к слову «конкурентный»

Ассоциации к слову «преимущество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я