Признание необходимости
целостного развития личности в полной мере соответствует идеалам гуманизма, ибо только при таком её развитии реализуется главный принцип гуманистической концепции: человек, его развитие является высшей социальной ценностью, а не средством решения производственных, научных, технических, спортивных или иных социальных задач.
Развитие устной и письменной речи учащихся должно опираться на взаимосвязь и взаимообусловленность генеза речевой деятельности ребёнка, его неречевой сферы, закономерностей
целостного развития личности, формирования у него основ научного мировоззрения.
Всё это требует
целостного развития личности учащегося.
В высших учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и является важным компонентом
целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов.
Изложенная выше гуманистическая концепция
целостного развития личности определяет гуманистическое понимание цели воспитания (социализации в целом), а также задаёт тот идеал, образец, на который должен ориентироваться не только педагог в своей воспитательной деятельности, но и воспитуемый в процессе самовоспитания, саморазвития, самоутверждения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: привар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выравнивание, таким образом, будет заключаться не в формальном увеличении объёма знаний, а в
целостном развитии личности школьника, всестороннем проявлении его задатков с помощью методики обучения, способной быть вариативной к индивидуальным особенностям.
Спартианская технология оздоровления, рекреации и
целостного развития личности является «социально-педагогической», так как она направлена на решение не только педагогических, но и других социальных задач, включает в себя деятельность не только по воспитанию, но также по организации досуга детей и молодёжи.
Как будет показано ниже, спартианская технология оздоровления, рекреации и
целостного развития личности имеет ярко выраженную гуманистическую направленность.
Идея
целостного развития личности, как отмечено выше, относится к числу основных положений концепции гуманизма, гуманистической системы социализации и воспитания.
Со спартианским пониманием
целостного развития личности тесно связана концепция спартианской культуры.
Практически во всех гуманистических концепциях целостный (многомерный) человек противопоставляется частичному(одномерному), а
целостное развитие личности понимается как её многостороннее (разносторонне, гармоничное), противопоставляемое односторонне развитой личности.
Проявляется ряд тенденций, серьёзно затрудняющих
целостное развитие личности.
Всесторонность (разносторонность, универсальность, многогранность) и гармоничность развития рассматриваются как две специфических характеристики
целостного развития личности, взаимно дополняющие друг друга.
Такое понимание всесторонности развития вполне допустимо в рамках определённой системы понятий, в которой также чётко различаются два указанных аспекта
целостного развития личности, но используются другие термины для их обозначения.
Для спартианской культуры характерно, что социальный субъект (это может быть индивид, социальная группа, общество в целом) в качестве важной ценности рассматривает
целостное развитие личности (в спартианском его понимании), различные его показатели и компоненты.
Важнейшее функциональное значение методологической подготовки заключается в её воздействии на
целостное развитие личности музыканта-педагога – его мотивационно-ценностную, интеллектуальную и деятельностную сферы.
Развитие интуиции – это всегда
целостное развитие личности.
Это то звено, которое должно обеспечить
целостное развитие личности ребёнка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры.
Медитация помогает
целостному развитию личности, позитивное воздействие практики медитации распространяется на все сферы жизни.
Сократ размышлял о состоянии добра и зла в обществе, ратовал за добродетельную жизнь людей, выступал за установление справедливых отношений между ними, отстаивал идеи нравственного поведения и высказывал мысли о необходимости
целостного развития личности.
Спартианская концепция
целостного развития личности также исходит из того, что речь идёт прежде всего о гармонично развитой личности.
Задача школы –
целостное развитие личности школьника, а не только его мышления, деятельности и сознания, создание условий для самореализации школьника и обеспечение готовности личности школьника к дальнейшему развитию.
Спартианская технология оздоровления, рекреации и
целостного развития личности имеет строгое научное обоснование.
Итак, концепция карьерного роста 2.0 воплощает в себе идею
целостного развития личности в условиях современного общества.