Проявляется ряд тенденций, серьёзно затрудняющих
целостное развитие личности.
Признание необходимости
целостного развития личности в полной мере соответствует идеалам гуманизма, ибо только при таком её развитии реализуется главный принцип гуманистической концепции: человек, его развитие является высшей социальной ценностью, а не средством решения производственных, научных, технических, спортивных или иных социальных задач.
Развитие устной и письменной речи учащихся должно опираться на взаимосвязь и взаимообусловленность генеза речевой деятельности ребёнка, его неречевой сферы, закономерностей
целостного развития личности, формирования у него основ научного мировоззрения.
Всё это требует
целостного развития личности учащегося.
Задача школы –
целостное развитие личности школьника, а не только его мышления, деятельности и сознания, создание условий для самореализации школьника и обеспечение готовности личности школьника к дальнейшему развитию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пожуировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В высших учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и является важным компонентом
целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов.
Изложенная выше гуманистическая концепция
целостного развития личности определяет гуманистическое понимание цели воспитания (социализации в целом), а также задаёт тот идеал, образец, на который должен ориентироваться не только педагог в своей воспитательной деятельности, но и воспитуемый в процессе самовоспитания, саморазвития, самоутверждения.
Практически во всех гуманистических концепциях целостный (многомерный) человек противопоставляется частичному(одномерному), а
целостное развитие личности понимается как её многостороннее (разносторонне, гармоничное), противопоставляемое односторонне развитой личности.
Всё это, естественно, противодействует реализации в сфере досуга гуманистического идеала
целостного развития личности.
Важнейшее функциональное значение методологической подготовки заключается в её воздействии на
целостное развитие личности музыканта-педагога – его мотивационно-ценностную, интеллектуальную и деятельностную сферы.
Развитие интуиции – это всегда
целостное развитие личности.
Счастливая семья, финансовое благополучие, хорошее образование, интеллектуальные и духовные достижения – всё это в совокупности является
целостным развитием личности.
Медитация помогает
целостному развитию личности, позитивное воздействие практики медитации распространяется на все сферы жизни.
Сократ размышлял о состоянии добра и зла в обществе, ратовал за добродетельную жизнь людей, выступал за установление справедливых отношений между ними, отстаивал идеи нравственного поведения и высказывал мысли о необходимости
целостного развития личности.
Выравнивание, таким образом, будет заключаться не в формальном увеличении объёма знаний, а в
целостном развитии личности школьника, всестороннем проявлении его задатков с помощью методики обучения, способной быть вариативной к индивидуальным особенностям.