Мы намерены уважать и твёрдо охранять установленный государственный строй и судебную
систему государства, при которой каждый гражданин имеет одинаковые права перед законом.
Построение правовой и экономической
систем государства должно опираться на реализацию этих базовых принципов в любых сферах жизни, в каждом решении.
Насколько убедительным является это описание происхождения нововременной
системы государств и как оно согласуется с гилпиновским подходом публичного выбора?
Оказалось, что для развития в стране современной науки необходима перестройка всей институциональной
системы государства.
Государственный бюджет– один из важнейших элементов финансовой
системы государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: первотёл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это история о том, как белое меньшинство захватило главенствующие позиции в политике, экономике и социальной
системе государства и подавляло большинство населения с помощью сеющего рознь режима апартеида.
Почитательница французских энциклопедистов оставалась на троне подлинно самодержавной царицей, не готовой к изменениям в политической
системе государства.
Различия между правовыми
системами государств и межгосударственной правовой системой, безусловно, имеют намного большее значение, чем их сходство.
Бюджетная система – это главное звено финансовой
системы государства, является составляющей частью бюджетного устройства.
Следует указать на существование организующей функции бюджета, которая действует в отношении всей финансовой
системы государства.
Важнейшим является тот, согласно которому налоговая
система государства должна быть основана на совокупности дифференцированных налогов и объектов обложения, комбинации различных налогов и объектов обложения.
Из практики также общеизвестно, что как бы ни была совершенна правовая
система государства, нарушения закона, прав и свобод человека и гражданина имели место всегда и везде.
Поскольку не все налоги обладают подвижностью, налоговая
система государства в обязательном порядке должна содержать в себе и такие налоги, которые при увеличении потребностей можно было бы увеличить.
Коллизионные нормы отражают, с одной стороны, существование различий и многообразие правопорядков государств, а с другой – взаимодействие национальных правовых
систем государств.
Тем самым
система государств и капитализм оказываются никак не связанными со структурным когенезисом и структурной логикой, которая должна была бы подчинить их отношения исторической инвариантности.
В связи с этим финансовая
система государства является существующей объективно подсистемой государственного управления.
Почему ранненововременная структура европейской
системы государств была многополярной, а не однополярной?
Финансовая
система государства является по содержанию сложной, состоящей из множества элементов системой.
Соответственно, для критики неореализма естественно начать с перехода к историческим условиям анархии, то есть с теории формирования нововременной
системы государств.
Осуществляется между уровнями бюджетной
системы государства и означает следующее.
Одной из основных подсистем финансовой
системы государства являются централизованные финансы.
Так, в условиях планово-распределительной
системы государство занимало ведущее место в распределении материальных благ, трудовых и финансовых ресурсов.
Государственный бюджет – центральное звено финансовой
системы государства.
В экономической
системе государства ведут свою деятельность различные по составу хозяйствующие субъекты.
Финансовые системы появились с зарождением классового общества и формировались как часть экономической, политической и социальной
системы государства.
Под консолидированным бюджетом понимают свод бюджетов всех уровней бюджетной
системы государства.
Экономическая
система государства представляет собой совокупность ряда отраслей.
В рамках финансовой
системы государства существуют различные по характеру финансовые категории, однако у них имеются общие черты.
Финансы предприятий– основа финансовой
системы государства, поскольку предприятие является основным звеном народно-хозяйственного комплекса.
При откупной
системе государство за солидную долю от будущей выручки предоставляло купцам эксклюзивное право заниматься тем или иным видом коммерческой деятельности в определённом регионе.
В политико-правовом плане оно состоит в том, что правовая
система государства приобретает благодаря этим полномочиям устойчивость, защищённость от нарушений конституционного порядка.
Правильный подбор и сочетание норм закона – важнейшая проблема успешного развития и функционирования правовой
системы государства.
Они не собирались менять социальную
систему государства, судя по тому, что во время их правления один из классов сервов (katonokophoroi) был изгнан из города, где жили господа-дорийцы.
Непосредственно неналоговый платёж(квазиналог, т. е. мнимый) – это обязательный платёж, не входящий в состав налоговой
системы государства.
На кафедре экономической кибернетики в учебно-научном институте «Экономическая кибернетика» Донецкого национального университета (г. Донецк, ДНР) проводятся исследования по жизнеспособности экономической
системы государства, особенно важные для переходного периода.
В этот момент полностью проявляются слабые стороны, отличающие
систему государства всеобщего благоденствия: социальная защищённость оказывается зависимой от эффективности наёмного труда, а значит, и от экономического роста.
Но когда это всё создано, стало привычным, сделалось достоянием всех принятых в социальную
систему государства и, самое главное, когда создатели культурного комплекса оказались в положении угнетённых, а иноземцы – привилегированных, то установившийся порядок может существовать как дом, из которого выгнали семью, его построившую.
Однако главное новшество не исчерпывается эмпирической коррекцией какого-то исторического недопонимания, но заключается в проекте теоретической реинтерпретации долгосрочной эволюции европейской
системы государств, реинтерпретации, которая призвана теоретически прояснить структуру, способ функционирования и трансформацию различных (по конкретным историческим условиям) геополитических систем.
В целом финансовая
система государства включает в себя две группы финансовых институтов: централизованные и децентрализованные финансы.
Вторым основанием не считать описанную
систему государством является то, что в ней (если не учитывать внешние эффекты) защищён только тот, кто платит за защиту; более того, можно приобрести разные пакеты услуг по защите.
Передовому российскому дворянству была присуща следующая система взглядов: монархическая власть незыблема; дворяне – посредники между верховной властью и народом; любые реформы не должны нарушать целостную
систему государства, его реальные потребности.
Но это также означает, что эволюционистские гипотезы о переходе классической
системы государств к безгосударственности эпохи глобализации или глобальному государству, определяемому как империя либо «глобальное управление», чересчур тривиальны и не позволяют осмыслить диалектику де- и ретер-риториализации.
За четыре года, прошедшие с момента выхода первого английского издания «Мифа о 1648 годе», широкая критическая рецепция и многочисленные дискуссии продемонстрировали растущий интерес к феномену поначалу европейской, а затем и мировой
системы государств в исторической перспективе, в особенности при учёте генезиса и распространения капитализма.
Понятие «мировая экономика» в современной экономической литературе употребляется как для обозначения
системы государств, так и для обозначения экономической дисциплины, предметом исследования которой являются закономерности функционирования системы организации хозяйства в международном масштабе, тенденции развития международных рынков и национальное регулирование процессов, происходящих на мировом рынке.
Исторически почти все экономисты рационализировали свою веру в капиталистическую рыночную систему и оправдывали единичные случаи регулирования этой
системы государством, используя аргументацию утилитарно-прагматического характера.
Однако размах событий, происходивших во время позднего средиземноморского бронзового века (второе тысячелетие до нашей эры), был беспрецедентным, он показывал, как вода могла играть решающую роль не только в формировании государства, но и в развитии региональных
систем государств.
Пока
система государств содержит множество функционально не-различенных акторов, преобладает анархия; как только выделяются империи или иные формы центральной власти, начинает править иерархия.
Однако одно дело изучать современную историографию, которая исправляет эмпирические дефекты, и совсем другое – разрабатывать теоретическую схему, позволяющую по-иному задать значение 1648 г. в более широком историческом континууме эволюции европейской
системы государств.
Все они весьма тесно связаны с неовеберианской исторической социологией, которая на протяжении последних двух десятилетий создала наиболее влиятельные объяснения воздействия военной конкуренции в многополярной
системе государств на формирование государства, общественные революции и общее историческое развитие.
Эти стратегии должны быть исторически объяснены с помощью используемого при рассмотрении социальных конфликтов подхода, основанного на теории действия и описывающего образование и реализацию геополитических стратегий, и не могут быть выведены ни из реалистической системной теории, которая опирается на механику стратегического распределения власти в анархической
системе государств, ни из «логики капитала».