Предложения со словосочетанием «проведение рекламных кампаний»

Прежде чем начать планирование проведения рекламной кампании, необходимо чётко определить цель.
На основании вышеперечисленного можно сказать, что мотив– это то, что вызвало необходимость проведения рекламной кампании.
Сначала необходимо выбрать и установить главную цель проведения рекламной кампании – то, чего, собственно, хочет добиться посредством этой рекламной акции компания-продавец.
Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.
С помощью исследований (социологических опросов) полезно также узнать, в какое время потребители товара занимаются составлением отчётов за прошедший финансовый год (в это время проведение рекламных кампаний будет малоэффективным).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: портаменто — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Media Plan (Медиаплан) – подробный документ, определяющий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки и форматы размещения рекламы.
Безусловно, появление возможности объединять людей по интересам, а потом проведение рекламных кампаний по целевым группам – это розовая мечта специалиста по влиянию на поведение потребителя.
В книге рассматриваются подготовка и проведение рекламной кампании Web-ресурсов, анализ её результатов.
В первую очередь это уровень затрат: материальные вложения минимальны только на начальных стадиях проведения рекламной кампании – часто наступает момент, когда, например, рекламные показы системы баннерообмена перестают удовлетворять руководителя предприятия (или иной структуры) и приходится либо останавливаться на достигнутом, либо прибегать к финансовым вложениям.
Для креативных агентств, исповедующих нетрадиционные методы проведения рекламных кампаний (в основном рекламопроизводители), крайне актуальны инновации, из чего следует их потребность в совершенствовании договорной работы, формулировании новых положений договоров, ибо на обычай делового оборота они ссылаться не могут ввиду его отсутствия.
Позиционирование может сопровождаться проведением рекламной кампании, способной повлиять на формирование у потребителей побудительных стимулов к приобретению ими именно данного товара.
То же касается и показа данного вида рекламы в течение проведения рекламной кампании (также практикуется показ единожды).
Автор надеялся получить заказ на проведение рекламной кампании какого-либо кандидата. Увы. Не получил.
Таким образом, работа специалиста по маркетингу в сфере здравоохранения – это не просто проведение рекламной кампании.
Но для этого существуют специально обученные люди, которые знают, как сформировать пул каналов для эффективного проведения рекламной кампании в Telegram.
Изучение стратегического плана (а в некоторых случаях – и его создание) должно дать необходимую для медиапланирования информацию о целях, виде применяемой стратегии, времени проведения рекламной кампании, а также о выделяемых финансовых средствах.
Такие справки нередко инициируются необходимостью проведения рекламных кампаний, практикования почтовых сообщений или выставок.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение словосочетания «рекламная кампания»

  • Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию. (Википедия)

    Все значения словосочетания РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Значение слова «проведение»

  • ПРОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. провестипроводить1 (в 1, 3, 4, 5, 6 в 7 знач.). Проведение судна через шлюз. Проведение межи. Проведение новой железной дороги. Проведение политико-просветительной работы. Проведение в жизнь решений партии. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОВЕДЕНИЕ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «кампания»

  • КАМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Воен. Совокупность операций, объединенных общей стратегической целью и проводимых в определенный период времени или на отдельном театре военных действий. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «рекламная кампания»

Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.

Все значения словосочетания «рекламная кампания»

Значение слова «проведение»

ПРОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. провестипроводить1 (в 1, 3, 4, 5, 6 в 7 знач.). Проведение судна через шлюз. Проведение межи. Проведение новой железной дороги. Проведение политико-просветительной работы. Проведение в жизнь решений партии.

Все значения слова «проведение»

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «кампания»

КАМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Воен. Совокупность операций, объединенных общей стратегической целью и проводимых в определенный период времени или на отдельном театре военных действий.

Все значения слова «кампания»

Синонимы к словосочетанию «рекламная кампания»

Синонимы к слову «проведение»

Синонимы к слову «рекламный»

Синонимы к слову «кампания»

Ассоциации к слову «проведение»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «кампания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я