Предложения со словосочетанием «рекламная кампания»

В дальнейшем мы планируем проводить рекламные кампании с бо́льшим бюджетом, вы можете получить постоянного клиента.
К таким стратегиям можно отнести крупные инвестиции, изменения в системе материального поощрения, перераспределение ролей и обязанностей, наём новых сотрудников или новую рекламную кампанию.
Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.
Но в этом случае донесение этой концепции до потребителя должно идти с самого начала рекламной кампании.
Учитывание и следование всем этим особенностям оказывает на эффективность рекламной кампании наибольшее влияние.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: помолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Там же, где товар практически неизвестен, провести эффективную рекламную кампанию намного сложнее.
Можно нанять лучших копирайтеров, сделать качественные фотографии объекта, снять дорогостоящий видеоролик, сделать сайт, запустить масштабную рекламную кампанию.
Однако не переживайте, основные пункты настроек везде идентичны, и вы запросто сможете создать рекламную кампанию в другой соцсети.
Например, проекты создания нового автомобиля и разработки рекламной кампании нового стирального порошка будут совершенно разными.
Анализ действий конкурентов нужен в первую очередь для успешной рекламной кампании.
Агентства отвечают за креативы, оформление, подачу, настройку рекламных кампаний.
В моём агентстве Convert Monster в 2018 году средний чек на создание рекламной кампании составил 108 тысяч рублей.
Мысли о том, что для этого неплохо бы организовать мощную рекламную кампанию, меня не посетили.
– Лиды, подписки и продажи от рекламных объявлений идут почти сразу после запуска рекламной кампании.
Легко обвинить рекламу, мол, она не действует. А сколько звонков, сколько визитов было пропущено в салоне красоты во время рекламной кампании?
Как только Sony разработала рекламную кампанию, нацеленную на нужную целевую аудиторию, продажи продукта выросли.
– Настройку рекламы и анализ результатов рекламных кампаний.
Надо понимать, что в конечном итоге с пациентом работают они и некорректная рекламная кампания может помешать их работе.
С помощью Telegram вы можете организовывать рекламные кампании.
Мы все были поглощены работой, вели активную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание покупателей.
Любая рекламная кампания становится результативной только в том случае, если она соответствует поставленной перед ней цели.
Обычно в рамках рекламной кампании необходимо охватить максимум целевой аудитории.
Но лишь в начале XIX в. табачные фирмы, производители патентованных лекарств и мыловаренные компании создали первые истинно массовые бренды с унифицированной упаковкой и провели первые рекламные кампании.
Раз в три месяца делаю более крупные рекламные кампании для интернет-тренингов с продажами более чем на миллион рублей.
Чётко поставленные задачи, выбор оптимальных услуг, более тщательная проработка рекламных идей, а также обязательный анализ проведённых рекламных кампаний позволяют минимизировать рекламные бюджеты фирмы-рекламодателя.
Доскональное знание этого фактора необходимо при планировании рекламной кампании.
Если вы занимали должность менеджера по продажам, вашими дополнительными навыками могут служить, например, опыт проведения маркетинговых исследований, организация рекламных кампаний и т. п.
Целью любой рекламной кампании является определённое воздействие на потенциальных потребителей товара или услуги.
Планируя рекламную кампанию, следует помнить, что конкистадорский бренд по своим потребительским качествам далеко не всегда превосходит местные торговые марки.
На словах это всё кажется естественным и очевидным, но мы постоянно видим людей, которые за 3–4 недели до проведения крупного мероприятия разыскивают, например, специалиста, который будет вести рекламную кампанию.
Несмотря на агрессивную рекламную кампанию о практической пользе математики, она довольно безразлична к физической вселенной.
Такая массированная рекламная кампания увенчалась безусловным успехом, и повсеместно считается нормальным имитировать черты, характерные для победившего образа.
Для этих крупных концернов участие в гонках являлось частью рекламной кампании, и они могли позволить себе тратить на команды в десятки раз больше, чем мы.
Другое дело, когда планирование и ведение рекламной кампании исходит из конкретной, достижимой и измеримой цели.
Независимо от того, только ли вы начинаете изучать, как найти клиентов, или уже запустили рекламные кампании, я здесь, чтобы вас поддержать.
Была проведена широкая рекламная кампания с обеих сторон, секреты производства новой продукции хранились под строжайшей охраной, и перипетии, связанные с постоянными попытками конкурентов завладеть ими, порой напоминали настоящие шпионские страсти.
Ответ на этот вопрос призван решить – зачем мы делаем рекламную кампанию?
Цели медиапланирования, соответствующие целям рекламной кампании могут быть сформулированы, например, следующим образом: «Охватить максимум аудитории с частотой 3+ при фиксированном бюджете»; «Охватить 70 % целевой аудитории при фиксированном бюджете»; «Охватить 50 % целевой аудитории с частотой 3+»; «Набрать 700 пунктов рейтинга при нефиксированном бюджете»; «Набрать максимальный GRP при фиксированном бюджете» и т. д.
Лондонская компания по производству стереоскопов развернула рекламную кампанию под лозунгом «ни одного дома без стереоскопа».
И началась рекламная кампания о пользе гидрогенизированного растительного масла как альтернативы животным жирам.
Креативные агентства (дизайн-студии) – разработка концепции рекламной кампании, включая её отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной рекламы, видео- и аудиорекламы, элементы дизайна и т. д.
Вы получаете возможность самостоятельно настраивать рекламную кампанию, не тратить деньги на специалиста, все лишние денежные средства вкладывать опять же рекламу, привлекает всё больше и больше новых клиентов.
Я же вам, уважаемый читатель, предлагаю на полном серьёзе задавать этот вопрос каждый раз, когда вы сталкиваетесь с очередной рекламной кампанией, новомодной концепцией в маркетинге или менеджменте, пространными рассуждениями коллег или гуру от логистики.
В результате зарплату маркетологов 400 000 руб. с учётом всех взносов и 80 % от остальных расходов компании (пусть это будет 500 000 руб.) следует добавить к одному миллиону стоимости рекламной кампании и получить, что реально на новых клиентов было потрачено 1 800 000 руб., в то время как грязная прибыль, даже до вычета налогов, напомним, составила всего 1 200 000 руб.
Это же грандиозная рекламная кампания для нашего шоу!
Так, объясняя всем инсайты потребителей, продумывая будущие рекламные кампании, визуальные образы (на ролик была «завязана» и наружная реклама, и макеты в прессу, и множество других продвижений), мы смогли сделать действительно достойный продукт.
А именно: описание кинопроекта – синопсис кинофильма, творческая концепция продюсера (жанр кинофильма, стилистика, идея, характеристика сюжетной линии и персонажей, актуальность кинофильма, требования к основному составу съёмочной группы), отличительная особенность кинофильма, продолжительность стадий производства кинофильма; анализ состояния кинокомпании и положение кинокомпании на рынке киноиндустрии; сбор и анализ информации о кинопродуктах аналогичного жанра; маркетинговая политика продюсера (сильные и слабые стороны кинопроекта/кинокомпании и конкурентов, описание каналов сбыта (реализации) кинопродукции, определение целевой аудитории, план рекламной кампании, смета расходов на изготовление фильмокопий и продвижение фильма); прокатная политика продюсера (количество копий кинофильма, процент вознаграждения дистрибьютора, определение условий кинопроката, планируемый оператор сети кинотеатров, расчёт потенциальной аудитории кинофильма, расчёт средней цены билета); оценка (расчёт) зрительского потенциала кинопроекта; финансовый план кинопроекта (определение потребностей проекта в ресурсах и расчёт бюджета производства и продвижения фильма, план доходов и расходов по кинопроекту, план движения денежных средств по кинопроекту, определение финансового результата кинопроекта, расчёт рентабельности кинопроекта, расчёт срока окупаемости кинопроекта, источники финансирования кинопроекта); организационный план (организационная структура кинопроекта/кинокомпании, управленческая команда кинопроекта, основной состав съёмочной группы, принцип подбора съёмочной группы, характеристика основного состава съёмочной группы, возможные сильные стороны команды кинопроекта, деловое расписание); анализ рисков кинопроекта; приложения бизнес-плана кинопроекта.
Дело в том, что имея у себя подробную пошаговую схему, свою первую рекламную кампанию можно сделать за 4-5 дней, посвящая настройки рекламы примерно 2 часа работы в день.
Умножаем на 10 кампаний, у вас получится устрашающая цифра в 69 000 руб. в месяц и это только оплата директологу настройки и поддержки всех этих кампаний, а ещё надо пополнить бюджет рекламной кампании не менее чем на 20 000 руб. в месяц.
Улыбнувшись как можно непринуждённее, она принялась рассказывать стратегию рекламной кампании, перечислять пожелания заказчиков и наброски наших предложений им.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение словосочетания «рекламная кампания»

  • Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию. (Википедия)

    Все значения словосочетания РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «рекламная кампания»

Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.

Все значения словосочетания «рекламная кампания»

Синонимы к словосочетанию «рекламная кампания»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «кампания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я