1. примеры предложений
  2. маркетинговый

Предложения со словом «маркетинговый»

Его создают, чтобы лучше понимать целевую аудиторию и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
В ходе маркетинговых исследований оцениваются возможности по улучшению сбыта товаров, ведущего к увеличению прибыли, в соответствии с целями и ресурсами фирмы.
Это такой специалист, который определяет стратегию маркетинговой кампании, прописывает принципы подбора контента, визуальной составляющей бизнеса, руководит процессом создания рекламы, настройкой системы аналитики.
Можно считать это попыткой добавить к количественным показателям качественные или просто удачным маркетинговым ходом.
Разумеется, даже с учётом сказанного выше вы всё равно можете счесть работу в социальных медиа необходимой и включить её в план интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: раффлезия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В рыночной организации управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определённых рынках.
Потому что разработка маркетингового плана представляла собой сложный, трудоёмкий процесс, и большинство владельцев малого бизнеса просто-напросто не хотели этим заниматься.
Наша основная задача – видеть горизонты развития новых маркетинговых инструментов и адаптировать их под текущие потребности бизнеса, развивать и расширять инструменты маркетинга, применяемые в ресторанном деле.
После 1886 года и завершения строительства Ivorydale маркетинговые усилия компании, первоначально направленные на целый ряд продуктов, сосредоточились на Ivory.
Понимание потребностей, предпочтений и характеристик вашей целевой аудитории поможет вам создать эффективные маркетинговые стратегии, которые будут резонировать с вашими клиентами.
Это требует разработки маркетинговых стратегий, умения работать с социальными сетями и использовать другие инструменты продвижения.
Ключевым является то, что эти компании должны располагать маркетологами, которые понимают, как разработать стратегию с применением подходящих для различных маркетинговых целей технологий.
Такая встреча, как правило, становится кульминацией титанической работы и конечной целью колоссальных инвестиций в подготовку и обучение сотрудников и проведение маркетинговых мероприятий.
Если основное маркетинговое агентство банка отказывалось от небольших заказов, банк обращался к Stapleton Agency.
Только не заказывайте эту работу внешним маркетинговым компаниям – потратите кучу денег, а пользы получите меньше.
Во-вторых, судя по результатам исследования McKinsey, принципы распределения маркетингового бюджета устарели.
Маркетинговые программы– это документы, направленные на достижение маркетинговых решений, которые реализуются менеджерами службы маркетинга.
Или же продавцов, которые по роду своей деятельности не занимаются маркетинговым анализом, мы не должны учить этим заниматься.
Она также планировала провести маркетинговое исследование в своём городе, чтобы выяснить желания, потребности и стремления целевой аудитории.
В основе дифференциации могут лежать уникальные свойства самого продукта, особенности реализации, особые маркетинговые подходы, а также самые разнообразные прочие факторы.
Проведение маркетинговых исследований помогает определить потребности пользователей, новые рыночные ниши и приемлемость для клиентов.
Специалист по исследованию рынков в сфере фармакологии, медицинских услуг и медицинского оборудования, разрабатывает маркетинговую политику предприятия или исследовательского центра.
Когда я накоплю достаточно материала для продажи, моей следующей самой важной задачей станет разработка маркетинговых материалов или вебинаров, чтобы распространить информацию.
Каждая новая версия продукта, каждая новая его характеристика и каждая новая маркетинговая программа – это попытка усовершенствовать этот механизм.
Это может быть прогнозирование продаж, анализ эффективности маркетинговых кампаний или улучшение качества обслуживания клиентов.
Компании также договорились о совместном использовании маркетинговых каналов друг друга.
Исследователи едины в том, что мышление и поведение потребителей в условиях различных маркетинговых коммуникаций оказывается социально ориентированным.
Успешные маркетинговые стратегии могут сильно различаться в зависимости от типа бизнеса.
Очень большое значение для решения маркетинговых задач имеют также экономическая, политическая, природная и научно-техническая среда.
Главное различие заключается в объёме ресурсов, необходимых для разработки эффективной маркетинговой программы, и усилиях, которые организация прилагает для её реализации.
По их заказу консультанты детально проработали стратегию масштабирования, разработали маркетинговые материалы.
У некоторых минералов действительно привлекательные названия, а у подделок они слишком необычные, что является маркетинговым приёмом для привлечения внимания к ним.
Начало положено – первую часть маркетингового исследования вы уже провели, определяя портрет своего покупателя и целевую аудиторию в предыдущей главе.
Они показали также, что менеджеры с более высокими оценками интернальности проявляют более высокую маркетинговую активность и более склонны к нововведениям в управлении производством.
Дистрибуторы часто становятся той стеной, которая отгораживает производителя от конечного потребителя, не пропуская необходимую маркетинговую информацию.
Сегодня появилось новое понятие маркетинговых технологий на базе IT, MarTech.
Благодаря этому быстро разрушается устаревшее представление о смысле продаж как об информировании о достоинствах продукции, созданной с помощью маркетинговых мероприятий.
И они же несут ответственность за создание маркетинговых отделов, которые раньше были частью тех структур, что занимались исключительно продажей.
С её помощью обеспечиваются стабильная, конкурентоспособная работа и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы в рыночных условиях с учётом состояния внутренней и внешней сред.
В итоге мне это показалось какой–то новой маркетинговой уловкой, какого–то психологического центра.
Запуская новые продукты и осваивая новые направления бизнеса, P&G стала активно использовать маркетинговый потенциал телевизионной рекламы.
Эта книга предназначена для руководителей и менеджеров служб продаж, коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб компаний.
Кроме того, книга содержит описание маркетинговых методов, которыми легко воспользоваться и при наличии бюджета, и без такового.
Участие искусственного интеллекта в реализации маркетинговых процессов.
После утверждения положительных результатов маркетингового исследования идеи продукта для рассмотрения проекта выполняют анализ осуществимости задачи.
В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента.
Если в наступающем году вы можете предложить заказчикам (существующим и потенциальным) больше, чем в прошлом, обозначьте это в своём маркетинговом сообщении.
Для небольших бизнесов такие аспекты, как возможность проведения маркетинговых акций и распродаж, могут оказаться весьма полезными для привлечения покупателей.
Правильно спланированная стратегия SMM продвижения поможет достичь поставленных целей и увеличить эффективность маркетинговых действий.

Значение слова «маркетинговый»

Цитаты со словом «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я