Рекламное дело. Шпаргалка

С. Н. Мишанин, 2009

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Рекламное дело». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

Оглавление

6. Идеи и мотивы рекламной кампании. Способы построения слогана рекламной кампании

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, направленных на достижение определенной маркетинговой цели.

Прежде чем начать планирование проведения рекламной кампании, необходимо четко определить цель.

Цели могут быть примерно такими:

1) информирование целевой аудитории о появлении нового товара, услуги или фирмы;

2) поддержка товара;

3) прямое увеличение объема сбыта;

4) создание положительного образа и многое другое.

Чем конкретней и яснее формулировка, тем легче последующие этапы.

Мотивами могут служить:

1) введение нового товара на рынок;

2) открытие филиала;

3) уменьшение объема продаж;

4) появление отрицательных элементов имиджа. На основании вышеперечисленного можно сказать, что мотив — это то, что вызвало необходимость проведения рекламной кампании.

Идея — это своеобразная сюжетная линия. В соответствии с этой линией планируются какие-либо проекты, сообщения, мероприятия и т. д.

Слоган — короткая фраза, отражающая специфику товара или проводимой кампании.

Способы построения слогана рекламной кампании зависят от того, какой результат мы хотим получить от его применения. Есть несколько направлений воздействия: на чувства, разум и социальное положение. Это аспекты потребительского удовлетворения.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я