Предложения со словосочетанием «познавательная деятельность человека»

Первым из них является, безусловно, само знание,которое обычно определяется как форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Психологическое познание – более широкое и ёмкое понятие, включающее в себя различные формы познавательной деятельности человека, направленной на изучение психического мира человека.
Позитивизм отвлекается от особенностей познавательной деятельности человека, от индивидуально-личностных характеристик познания, обращая наиболее пристальное внимание на анализ логических структур языка.
Научное познание – это вид познавательной деятельности человека, направленной на получение объективных, систематизированных, обоснованных и организованных знаний о природе, человеке и обществе.
Деятельность по установлению и доказыванию указанных обстоятельств является разновидностью активной, целенаправленной познавательной деятельности человека.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: цианобактерии — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Они пронизывают всю психическую жизнь человека, выступают как регуляторы общения, организуют познавательную деятельность человека.
Операциональные определения имеют огромное значение для достижения взаимопонимания и совместной познавательной деятельности людей.
Впрочем, в античности научное знание ещё не выделилось в отдельную отрасль, в специфический способ познавательной деятельности человека, оставаясь в рамках мудрости, философии.
Центральное место в структуре познавательной деятельности человека занимает мышление.
Но знание – это одновременно и продукт познавательной деятельности человека,в ходе которой оно воплощается в созданных им произведениях (научных трактатах, статьях, исследовательских методиках, приборах).
Они стали вехами на пути от использования мышечной силы к механической энергии, который привёл к сегодняшнему историческому моменту, когда в процессе четвёртой промышленной революции производство развивается за счёт познавательной деятельности человека.
Важное место в философии занимает анализ проблем предельных оснований познавательной деятельности человека и особенно научного познания.
Способность логически и творчески мыслить, высшая ступень познавательной деятельности человека, ум, интеллект, в противоположность чувству.
Это были времена углублённой разработки технологий мыслетворения, обладание которыми становилось необходимым условием развития познавательной деятельности людей, повышения продуктивности научных исследований.
Логика изучает познавательную деятельность человека.
Здесь необходимо напомнить, что знания есть следствие познавательной деятельности человека именно в популяционном смысле, на популяционном уровне.
Теория познания есть общая теория, уясняющая саму природу познавательной деятельности человека, в какой бы области науки или практики она ни осуществлялась.
Очевидно, что познание в процессе уголовного судопроизводства, в том числе и уголовного преследования, осуществляемого государственным обвинителем, является разновидностью познавательной деятельности человека.
На протяжении всей истории философской мысли формировалось и специфическое решение проблемы познаваемости человеком мира, соотношения мнения и знания, истины и заблуждения, возможностей и пределов познания, проникая в механизмы и тайны познавательной деятельности человека, поиска критерия истинности наших знаний и т. и.
В основе познавательной деятельности человека лежит потребность познавать мир, обусловленная необходимостью адекватных реакций на возникающие в нём ситуации.
Сопоставление динамико-энергетических и формально-эмоциональных характеристик со стилевыми особенностями познавательной деятельности человека даёт возможность обогатить и конкретизировать научные и житейские представления о своеобразии функционирования когнитивной системы и механизмах взаимодействия различных уровней индивидуальности.
Кроме того, на четвёртом этапе подросток начинает понимать целостные жизненные закономерности: причинно-следственные связи между отдельными фрагментами, бывшие основным содержанием познавательной деятельности человека на предыдущем этапе развития, дополняются построением длинных цепочек взаимосвязей, охватывающих картину мира в целом.
Смысл всех заданий – показать существование психологических закономерностей в различных проявлениях познавательной деятельности людей – в мышлении человека о самом себе.
Нагружая одну и ту же сеть разными знаниями, можно изучить законы познавательной деятельности человека, точнее, обнаружить связь между обучением, творчеством и структурой нервной сети.
Очевидный на сегодня путь ускорения познавательной деятельности человека – клонирование уникального интеллекта.
Процесс познавательной деятельности человека является бесконечным, и факт этот неоспорим.
Последние можно считать относящимися к квалификативным сферам познавательной деятельности человека.
Восстановление ключевого значения «нус» в познавательной деятельности человека имеет и важное методологическое значение, обеспечивая последовательный, целостный и бесконечный характер мышления, овладевающего существующим, видимым, единичным (рассудок) и несуществующим, существующим невидимым и всеобщим (разум).
Приобретаются такие знания в результате определённой познавательной деятельности человека, осуществляемой, в частности, и посредством уголовно-процессуального доказывания.
Эволюция познавательной деятельности человека в рамках известной нам истории культуры связана с эволюцией его рациональности.
На начальных этапах развития когнитивной психологии познавательная деятельность человека упрощённо рассматривалась как процесс переработки информации по аналогии с компьютером, и на первый план выступил «блочный подход».
Психофизические образования(ощущения, восприятие, память, представления, мышление, воображение, картина мира) являются результатом интериоризации познавательной деятельности человека как процессов конкретно-чувственного, конкретно-логического, абстрактно-логического отражения материальных свойств объектов окружающего мира, которые представляют субъективный интерес для удовлетворения потребностей человека.
Вся познавательная деятельность человека направлена на освоение окружающего мира, на формирование и развитие умения ориентироваться (самоорганизовываться, адаптироваться, «гармонизировать») в этом мире на основе имеющихся и приобретаемых знаний (опыта).
Если учесть, что лишь относительно недавно удалось создать компьютерные программы, которые «на равных» играют с шахматистами, то совершенно очевидно, что на сегодня нет технических возможностей моделировать познавательную деятельность человека, которая намного сложнее шахматной игры.
Такова исторически сложившаяся в образовательной деятельности последовательность формирования адекватных действительности моделей, отражающих объекты познавательной деятельности человека.
Поэтому задачей разработки антропоморфного робота— имитировать, и усиливать познавательную деятельность человека с помощью специального научного аппарата.
Мышление выступает в качестве познавательной деятельностью человека, которая отражает действительность.
Очевидно, что на любом этапе истории цели и методы познавательной деятельности человека определяются достигнутым к этому времени общим уровнем развития знания и процессов познания.
Возникновение и развитие его общественно-трудовой деятельности, расширение и упрочение его общественных связей обусловливали совершенствование познавательной деятельности человека.
Познавательная деятельность человека регулируется критериями объективности картины мира и доказательной базой.
Таким образом, метод эпистемологического анализа развивается не только интенсивно, но и экстенсивно, с одной стороны стимулируя появление отдельных научных направлений, исследующих процессы репрезентации реальности и собственно познавательной деятельности человека, а с другой – ассимилируя конструктивные достижения этих научных направлений, не утрачивая при этом своей собственной философской идентичности.
Пейзажная живопись не только отражает познавательную деятельность человека, но и сама является средством изучения природы.
Психологи считают мышление познавательной деятельностью человека, представляющей опосредованный и обобщённый способ отражения действительности.
Познавательная деятельность человека принесла тысячи тысяч результатов, которые сложили в одну картину разрозненные факты.
Таким образом, знанием называется форма существования систематизированных результатов познавательной деятельности человека.
Наука – вид познавательной деятельности человека, имеющий целью производство (получение) и теоретическую систематизацию объективных знаний о природе и обществе.
Причины относительности человеческих знаний: изменчивость мира; ограниченность познавательных возможностей человека; зависимость возможностей познания от реальных исторических условий, уровня развития духовной культуры, материального производства и особенностей познавательной деятельности человека.

Ассоциации к словосочетанию «деятельность человека»

Все ассоциации к словосочетанию ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

Значение слова «познавательный»

  • ПОЗНАВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к познаванию, познанию (в 1 знач.). Познавательная способность. Познавательное значение искусства. Познавательный процесс. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧЕЛОВЕК

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «познавательный»

ПОЗНАВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к познаванию, познанию (в 1 знач.). Познавательная способность. Познавательное значение искусства. Познавательный процесс.

Все значения слова «познавательный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Синонимы к словосочетанию «познавательная деятельность»

Синонимы к словосочетанию «деятельность человека»

Синонимы к слову «познавательный»

Синонимы к слову «деятельность»

Синонимы к слову «человек»

Ассоциации к словосочетанию «деятельность человека»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я