Предложения со словосочетанием «учебная деятельность»

Основная идея проблемного обучения – построение учебной деятельности школьников через решение познавательных учебных задач или заданий, имеющих незаполненные места, например недостаточные условия для получения ответа.
Контроль– выявление и оценка результатов учебной деятельности обучающихся.
Изучение иностранного языка является одним из видов учебной деятельности, которая, в свою очередь, является разновидностью деятельности вообще.
Школьники не создают понятий, образов, ценностей и норм общественной морали, а присваивают их в процессе учебной деятельности.
Но действительно усвоенным на уроке может стать только то содержание, которым ученик овладевает как субъект учебной деятельности, то есть действуя осмысленно и осознанно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вспрыск — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Пособие создавалось, прежде всего, применительно к таким формам учебной деятельности, как лабораторные, семинарские, практические занятия, самостоятельная работа, производственная практика.
В учебной деятельности ребёнок настолько боится ошибок, так волнуется, что допускает их чаще обычного.
Осуществить подобное деление представилось возможным посредством комплексного анализа учебного процесса, необходимого при создании универсальной системы планирования учебной деятельности студентов.
Содержанием учебной деятельности выступают теоретические знания, овладение которыми развивает у детей теоретическое сознание и мышление, а также творчески-личностный уровень осуществления практических видов деятельности.
Основой формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников являются социально-коммуникативные умения, которые создают условия для успешной социализации ребёнка в обществе сверстников и взрослых.
Педагогическая деятельность является особой организационно-управленческой деятельностью, организующей учебную деятельность ученика и управляющей ею.
Кроме того, задачи следует формулировать с учётом условий учебной деятельности и содержания изучаемого материала.
Меняются требования к результату образовательного процесса в начальной школе – они приобретают характер интегрированных надпредметных требований, связанных с овладением учебной деятельностью как системой.
Манипулятивно–предметная деятельность ребёнка раннего возраста и учебная деятельность младшего школьника, а тем более учебно–профессиональная деятельность подростков внешне мало похожи друг на друга.
Педагогическими условиями успешной реализациипроцесса гуманитаризации выступают личностно-ориентированное управление учебной деятельностью и развитие субъектности военнослужащих.
Да и само возникновение у школьников на уроке вопросов по предмету тоже, конечно, показатель реальной эффективности учебной деятельности.
Надо найти простые и убедительные принципы приятной активизации учебной деятельности и полезно применять их на уроках физической культуры.
Иногда к ним добавляют приёмы формирования мотивов учебной деятельности и приёмы контроля.
Несмотря на кардинально изменившееся содержание образования, доминируют канонизированные формы организации учебной деятельности: классно-урочная в школе и лекционно-семинарская в вузе, сходные по своим основным признакам.
Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет учителю не только оценивать получаемые ими знания, умения, навыки, но и вовремя оказывать необходимую помощь учащимся и добиваться поставленных целей обучения, а также видеть и оценивать свои собственные удачи или пробелы в работе.
Учебная деятельность является организованным практическим началом развития и воспитания ребёнка, выполняемая и дополняемая коллективным субъектом в педагогической среде.
Поэтому знание и учёт закономерностей процесса обучения помогает офицеру-педагогу правильно намечать важнейшие пути и средства совместной учебной деятельности с подчинёнными, избегая рецептурного, механического, шаблонного подхода к учебной работе.
Таковы в нашем понимании некоторые психолого-педагогические аспекты учебной деятельности.
Таким образом, в широком контексте программа нацелена на формирование основ интеллектуальной культуры личности и тех качеств, которые необходимы ребёнку для успешного вхождения в «большую школьную жизнь», овладения навыками учебной деятельности; развития любознательности, самостоятельности, произвольности, инициативности, коммуникативности, творческого самовыражения.
Всё это позволяет придать новое содержание и пересмотреть структуру учебной деятельности.
Предмет потребления в учебной деятельности становится миром объектов познания только тогда, когда он образует некоторую систему (систему единого рассмотрения мира природы, мира человека и мира культуры), насыщается значением для человека, становится образцом должного и профессионально значимым для личности.
Ум в ходе учебной деятельности и чтения развивается.
Взаимодействие субъекта с миром объектов познания приводит к накоплению новой социальной энергии – системы новой учебной деятельности субъектов.
Метапредметные результаты– включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Мозг ребёнка к семи годам созревает для начала учебной деятельности: уже в достаточной степени развиты зоны головного мозга, отвечающие за память, внимание, мышление, речь.
Следовательно, они органически связаны между собой и составляют основу учебной деятельности.
Они могут выступать как источник новой деятельности, как её мотив и повести за собой развитие нового качества учебной деятельности.
Вместе с тем решающее влияние на эти изменения оказывают две стороны учебной деятельности школьника: её организация взрослыми и её сформированность у самого подростка.
Таким образом, в младшем школьном возрасте учитель и его оценка, а также опыт собственной учебной деятельности(её успешность/неуспешность) являются важнейшими факторами развития самооценки.
Исходя из этого, в стандарте второго поколения наблюдается ориентация не только на достижение предметных образовательных результатов, но и на формирование прежде всего личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность на всех этапах дальнейшего образования.
В соответствии с этими условиями провозглашены принципы ликвидации монополии государства на образование; большего участия местных властей в управлении образованием; самостоятельности учебных заведений при определении направлений учебной деятельности; перехода к системе сотрудничества педагогов с учащимися.
Таким образом, из анализа учебной деятельности видно, что педагог должен знать человека, включая характеристики, связанные с ориентацией, самореализацией и самоорганизацией его в мире объектов познания.
И именно этим определяется уровень их эмоционально-волевого самоконтроля: могут ли они осознанно заставить себя остановить игровой процесс и заняться учебной деятельностью вопреки своему желанию в данный момент?
Наши исследования и психологическая практика в школе убедительно показывают, что от того, как развивается и формируется у конкретной индивидуальности в процессе взросления, общения, обучения и предметной деятельности индивидуальная система саморегуляции, зависят как личностное становление, так и успешность учебной деятельности, профессиональное самоопределение учащихся, качество профессионального и педагогического взаимодействия.
Опыт показывает, что если в целостном педагогическом процессе удаётся организовать учебную деятельность так, чтобы мир объектов познания по структуре и содержанию соответствовал системно-смысловой и ценностной способности личности воспринимать его, то могут возникнуть особые отношения и чувственности её к миру объектов познания и порождаться особая мыслительная деятельность.
Другой вопрос, что в самой концепции учебной деятельности проблема личности оказалась "отодвинутой" на второй план.
Учебная деятельность непосредственно направлена на получение новых знаний и умений.
Работаю только в рамках учебной деятельности и не пытаюсь изменить систему.
Это рационализация, интенсификация, индивидуализация, приближение к условиям реального общения, усиление интереса и обеспечение условий ближайшей мотивации учебной деятельности студентов.
Основная идея технологии мастерских – создать условия для активной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях.
Внутри такой деятельности постепенно созревают основные компоненты учебной деятельности.
Нужно признать, что светские учебные заведения более основательно подходят к вопросам методологии учебной деятельности.
Собственно учебная деятельность может быть осмыслена и организована учеником как умственная активность, направленная на усвоение знаний, умений и навыков.
То есть в процессе освоения учебной деятельности младший школьник не только получает новые знания, он учится и таким жизненным умениям, как умение ставить перед собой задачу, планировать пути её решения, оценивать результат её выполнения.
Это возглавляемая преподавателями группа студентов с налаженной системой межкультурных отношений, которые способствуют всестороннему развитию каждого участника коллективной учебной деятельности, и обеспечивают успешное преодоление отрицательных явлений.

Ассоциации к словосочетанию «учебная деятельность»

Все ассоциации к словосочетанию УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «учебная деятельность»

  • Притом же это республиканское устройство бурсы, это ужасное множество молодых, дюжих, здоровых людей — все это должно было им внушить деятельность совершенно вне их учебного занятия.
  • Долго ходили репетиторы и приготовляли меня в пятый класс, потом я служил по различным ведомствам, проводя большую часть дня совершенно праздно, и мне говорили, что это — умственный труд; моя деятельность в сфере учебной и служебной не требовала ни напряжения ума, ни таланта, ни личных способностей, ни творческого подъема духа: она была машинной; а такой умственный труд я ставлю ниже физического, презираю его и не думаю, чтобы он хотя одну минуту мог служить оправданием праздной, беззаботной жизни, так как сам он не что иное, как обман, один из видов той же праздности.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «учебная деятельность»

  • Учебная деятельность — это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путём соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика. (Википедия)

    Все значения словосочетания УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «учебная деятельность»

Учебная деятельность — это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путём соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика.

Все значения словосочетания «учебная деятельность»

Синонимы к словосочетанию «учебная деятельность»

Ассоциации к словосочетанию «учебная деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я