Предложения со словосочетанием «предметная деятельность»

Ведущей деятельностью ребёнка до трёх лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
Широко представлена предметная деятельность детей как ведущая, благодаря которой у них возникают новые качественные изменения, развиваются сенсорные способности и наглядно-действенное мышление.
Анализ речевых контактов ребёнка показывает, что речь используется им главным образом для налаживания сотрудничества со взрослыми внутри совместной предметной деятельности.
Данная книга посвящена проблемам развития тонкой моторики, ловкости, координации и освоению предметной деятельности.
Зарождающаяся в рамках предметной деятельности изобразительная деятельность продолжает развиваться в дошкольном детстве в форме игры.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: влагоёмкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ключ к пониманию склонностей и предпочтений определённой предметной деятельности видится в учёте ценностной функции эмоций.
Это важнейшая составляющая в общении, познании, активной предметной деятельности.
Предметная деятельность становится ключевой для развития мышления ребёнка.
Однако общение – это очень сложный процесс, значительно превосходящий в данном отношении предметную деятельность.
Владея этими операциями, он владеет умением выстроить успешную предметную деятельность множества людей, от одного ребёнка до группы детей.
Таким образом, интериоризация как преобразование структуры предметной деятельности в структуру внутреннего плана сознания, выступает механизмом формирования и развития смысловой сферы личности.
Таким образом, в моторике детей, страдающих псевдобульбарным параличом, в их безусловно-рефлекторной и предметной деятельности отмечаются большие возможности, чем в произвольных движениях, производимых по инструкции.
Овладевая исторически выработанными способами предметной деятельности, особенно языком, человек получает объективное знание о свойствах предметов мира.
Без понимания и знания, которые несут с собой общественно-историческая предметная деятельность и человеческая речь, нет и сознания.
Дети средней группы сензитивны к разным видам предметной деятельности, и в первую очередь к игровой.
Задача эта требует анализа предметной деятельности субъекта, всегда, конечно, опосредованной процессами сознания, которые и «сшивают» отдельные деятельности между собой.
Такой анализ возможен только при едином рассмотрении материального и духовного, интериоризации, рефлексии и рецепции личности, которые предусматривают преобразование структуры внешней предметной деятельности в структуру внутреннего плана сознания [47, 52, 89].
Социальная организация относится к наиболее сложному типу организационных систем, поскольку в её природе заложена известная двойственность: она создаётся для решения определённых задач, выступает социальной средой общения и предметной деятельности людей.
Таким образом, взаимопереходы «субъект – объект» осуществляются в форме предметной деятельности – в той форме, которая отлична от «деятельности кишечника», «нервной деятельности», «секреторной деятельности» и т. д.
Наши исследования и психологическая практика в школе убедительно показывают, что от того, как развивается и формируется у конкретной индивидуальности в процессе взросления, общения, обучения и предметной деятельности индивидуальная система саморегуляции, зависят как личностное становление, так и успешность учебной деятельности, профессиональное самоопределение учащихся, качество профессионального и педагогического взаимодействия.
Основной путь в овладении предметной деятельностью – совместная деятельность ребёнка со взрослым, в процессе которой последний постепенно передаёт ребёнку общественно выработанные способы употребления предметов.
Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное формирование у ребёнка и подростка обобщённых способов ориентировки в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействий, в конечном счёте – в социальной ситуации.
Антитезис «внутреннее через внешнее» ставит акцент на имманентное самодвижение человеческой предметной деятельности, которая для такого самодвижения нуждается во внешних условиях, а его результатом является самоизменение.
На базе этих умений развивается вся последующая предметная деятельность, а также идёт освоение многих необходимых социальных навыков (в том числе навыков самообслуживания).
Это подтверждает положение советской психологии о связи речи с внеречевой предметной деятельностью, о связи слова и его чувственной основы [5, 6, 7, 8].
Под духовной жизнью общества обычно понимают ту область бытия, в которой объективная реальность даётся людям не в форме противостоящей предметной деятельности, а как реальность, присутствующая в самом человеке, являющаяся неотъемлемой частью его личности.
Одним из таких до сих пор не исследованных вопросов является вопрос о факторах, придающих предметной деятельности устойчивый характер, о стабилизаторах деятельности.
Если рассматривать движение предметной деятельности как одну из форм движения вообще, то вполне естественно допустить, что в нём, как и в любом движении, всегда присутствует тенденция к сохранению его направленности.
Итак, приведённые факты свидетельствуют о существовании тенденции к сохранению движения в определённом направлении на самых разных уровнях движения, в том числе и на уровне предметной деятельности.
Овладение обобщением поэтому означает овладение адекватной обобщающей предметной деятельностью.
Это обусловлено тем, что им больше по душе предметная деятельность, а не общение.
Это может касаться операциональных аспектов как психических деятельностей (речь, память, мышление и пр.), так и отдельных предметных деятельностей (общение, игра, учение и пр.).
Поскольку функционирование социальных систем неразрывно связано с жизнедеятельностью (человеческой, или коллективной сознательной предметной деятельностью общественного человека), социальные девиации реализуются также путём девиантного поведения.
Не исключая тех или иных частных слагаемых, факторов, компонентов агрессивного поведения, данный подход успешно вписывает их в более общую логику принципа социальной предметной деятельности, находит им своё место в структуре деятельности (например, на уровне операций или отдельных действий, за которыми, соответственно, стоят мотивы, цели или конкретные условия).
Вместе с тем для выполнения предметной деятельности данный тип перцептивных действий достаточен и адекватно отвечает её требованиям.
Задачи:формирование интереса к действиям с предметами, развитие предметной и конструктивной деятельности, формирование умения действовать с предметами-заместителями в мнимой игровой ситуации, эмоциональное проживание действий с предметами с целью более прочного закрепления навыков предметной деятельности.
Основные положения концепции подтверждены экспериментальными и эмпирическими данными, полученными при изучении предметной деятельности.
Он подменен главной, по их мнению, причинно-следственной связью, существующей между человеком и природой, обусловленной его целесообразной предметной деятельностью – трудом и применяемыми орудиями труда.
А в области предметной деятельности вместо упования на ноосферу, которая будет управлять всем и вся, попытаться управлять самой ноосферой.
Способности человека как субъекта деятельности отражают их субъектно-деятельностную природу, развитие природных способностей под влиянием требований предметной деятельности.
В составе предметной деятельности наиболее важное значение приобретает появление первых целеполаганий и собственно орудийных действий.
Важнейшей характеристикой и показателем развития предметной деятельности является познавательная активностьребенка, которая проявляется в любознательности, стремлении к получению новых впечатлений, инициативном поиске новой информации об окружающем мире.
Принципиально те же положения справедливы и по отношению к организации сложнейших форм сознательной жизни, но на этот раз речь идёт о переработке человеком сложнейшей информации в процессе предметной деятельности и с помощью языка.
Основными факторами психического развития ребёнка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми.
Предметная деятельность способствует развитию личности ребёнка.
Речь ребёнка возникает и развивается также в контексте совместной со взрослым предметной деятельности.
Таким образом, предметная деятельность определяет развитие практически всех психических процессов и личности ребёнка в целом.
Она основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым.

Ассоциации к слову «предметный»

Все ассоциации к слову ПРЕДМЕТНЫЙ

Значение слова «предметный»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предметный»

ПРЕДМЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. 1. Прил. к предмет (в 1 и 2 знач.); вещественный. Предметные свойства.

Все значения слова «предметный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «предметная деятельность»

Ассоциации к слову «предметный»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я