1. примеры предложений
  2. предметная деятельность

Предложения со словосочетанием «предметная деятельность»

Ведущей деятельностью ребёнка до трёх лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
От предметной деятельности ребёнок переходит к художественной.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами.
В ходе совместной предметной деятельности развиваются и новые средства общения, основным из которых является речь.
Данная книга посвящена проблемам развития тонкой моторики, ловкости, координации и освоению предметной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: технократизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Зарождающаяся в рамках предметной деятельности изобразительная деятельность продолжает развиваться в дошкольном детстве в форме игры.
Ключ к пониманию склонностей и предпочтений определённой предметной деятельности видится в учёте ценностной функции эмоций.
Предметная деятельность становится ключевой для развития мышления ребёнка.
Это важнейшая составляющая в общении, познании, активной предметной деятельности.
Предметная деятельность способствует развитию личности ребёнка.
Она основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым.
Становление предметной деятельности связано с изменением характера общения ребёнка со взрослым.
Однако общение – это очень сложный процесс, значительно превосходящий в данном отношении предметную деятельность.
Владея этими операциями, он владеет умением выстроить успешную предметную деятельность множества людей, от одного ребёнка до группы детей.
Деловая коммуникация – это процесс взаимодействия деловых партнёров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической [Панфилова, 1995].
Таким образом, взаимопереходы «субъект – объект» осуществляются в форме предметной деятельности – в той форме, которая отлична от «деятельности кишечника», «нервной деятельности», «секреторной деятельности» и т. д.
Действия 3—5: Выявление результатов предметной деятельности (продуктов, способов их получения, проблем).
Антитезис «внутреннее через внешнее» ставит акцент на имманентное самодвижение человеческой предметной деятельности, которая для такого самодвижения нуждается во внешних условиях, а его результатом является самоизменение.
Предметная деятельность определяет содержание общения ребёнка со взрослыми, которое приобретает «деловой» характер и развёртывается, главным образом, по поводу практического взаимодействия со взрослыми.
Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное формирование у ребёнка и подростка обобщённых способов ориентировки в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействий, в конечном счёте – в социальной ситуации.
Это подтверждает положение советской психологии о связи речи с внеречевой предметной деятельностью, о связи слова и его чувственной основы [5, 6, 7, 8].
На базе этих умений развивается вся последующая предметная деятельность, а также идёт освоение многих необходимых социальных навыков (в том числе навыков самообслуживания).
Под духовной жизнью общества обычно понимают ту область бытия, в которой объективная реальность даётся людям не в форме противостоящей предметной деятельности, а как реальность, присутствующая в самом человеке, являющаяся неотъемлемой частью его личности.
Ряд исследований, проведённых отечественными учёными, показали, что усвоение предметных действий и формирование потребностей в сотрудничестве протекает успешнее в условиях личностного контакта ребёнка на фоне предметной деятельности, а присутствие и опосредованная помощь взрослого стимулирует познавательный интерес и исследовательскую деятельность.
Ребёнок в своей предметной деятельности учится манипулировать игрушками-вкладышами; они могут быть использованы как штампы.
Как показали исследования, такого рода системные изменения и перестройки наиболее адекватно осуществляются в процессе специально организованной осмысленной предметной деятельности больного (а не в условиях популярной в то время “механотерапии”), и восстановительный эффект в значительной мере зависит от мотивов, задач и способов этой деятельности.
Это может касаться операциональных аспектов как психических деятельностей (речь, память, мышление и пр.), так и отдельных предметных деятельностей (общение, игра, учение и пр.).
Основные положения концепции подтверждены экспериментальными и эмпирическими данными, полученными при изучении предметной деятельности.
Реализуя принцип психофизического единства в исследовании, сделана экспериментальная попытка показать роль активационно-энергетических факторов в овладении предметной деятельностью.
Способности человека как субъекта деятельности отражают их субъектно-деятельностную природу, развитие природных способностей под влиянием требований предметной деятельности.
В составе предметной деятельности наиболее важное значение приобретает появление первых целеполаганий и собственно орудийных действий.
Когда труд, а точнее предметная деятельность, сделал из обезьяны человека, мы начали стремительно меняться.
Например, у иноков, отшельников, которые занимаются какой-то предметной деятельностью, есть коммуникация либо с богом, либо с самим собой.
Задача эта требует анализа предметной деятельности субъекта, всегда, конечно, опосредованной процессами сознания, которые и «сшивают» отдельные деятельности между собой.
Обозначение предметов с помощью знаков, а их отношений – в виде грамматических знаковых систем и структур, которые тоже суть логические фонемы и графемы, – приводит к тому, что внешняя предметная деятельность свёртывается, превращаясь в знаковую.
Любое новое позитивное действие или результат предметной деятельности человека неизбежно сопровождается возникновением новой потенциальной опасности или группы опасностей.
Принципиально те же положения справедливы и по отношению к организации сложнейших форм сознательной жизни, но на этот раз речь идёт о переработке человеком сложнейшей информации в процессе предметной деятельности и с помощью языка.
Для анализа проблемы сознания личности необходимо было построить ещё одно звено, сделать ещё один виток в развитии этой проблемы, необходимо было перейти от анализа индивидуальной предметной деятельности к анализу деятельности коллективной,от изучения детерминант отношений субъекта к миру к изучению самих отношений.
Речь ребёнка возникает и развивается также в контексте совместной со взрослым предметной деятельности.
Он не потерял актуальности до сих пор, потому что коммуникация и такая её разновидность, как убеждение в форме доказательств, остаётся краеугольным камнем, на котором стоит вся интеллектуальная и предметная деятельность человечества.
А вот ошибки на уровне предметной деятельности оцениваются как таковые порой далеко не сразу.
То есть по существу предлагается различать значение собственно предметной деятельности, выступающей как основа и источник когнитивного развития ребёнка (и в этом смысле правомерно говорить о «ведущей» для определённого возраста деятельности), и социальное значение деятельности как способа организации взаимодействия с окружающими и формирования соответствующей системы отношений.
Наличие диалогичности в процессе методологической подготовки способствует формированию у будущего музыканта-педагога творческого, методологически ориентированного стиля мышления, существенными признаками которого выступают «опережающее отражение», эмпатийно-творческие установки, моделирование предметной деятельности.
Восточная культура не придаёт такого значения предметной деятельности, утверждая, что творческая активность, как бы служащая пружиной активности личности, развёртывается лишь во внутреннем, духовном пространстве и познаётся не практикой, а в акте мгновенного озарения, инсайта.
Таким образом, обязанность как социальное явление возникает в качестве необходимого условия оценки поведения лица на основе мотивации такого поведения, обусловленного человеческими потребностями предметной деятельности двух порядков: во-первых, результаты практической деятельности по реальному преобразованию природного и социального мира; во-вторых, результаты отражения предметов первого уровня, т. е. их образы и мерки – социальные нормы.
Параллельно, методология предметной деятельности вытесняется методологией проектирования и конструирования – «проектировочной деятельностью».
Таким образом, интериоризация как преобразование структуры предметной деятельности в структуру внутреннего плана сознания, выступает механизмом формирования и развития смысловой сферы личности.

Ассоциации к слову «предметный»

Все ассоциации к слову ПРЕДМЕТНЫЙ

Значение слова «предметный»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предметный»

ПРЕДМЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. 1. Прил. к предмет (в 1 и 2 знач.); вещественный. Предметные свойства.

Все значения слова «предметный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «предметная деятельность»

Ассоциации к слову «предметный»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я