Второй тип формул – способ
описания мира, в первую очередь реального.
Таким образом, возникает проблема создания языка, включающего, наряду с максимально общим
описанием мира и человека, органичный способ учёта природно-культурной специфики развития человека или общества.
Итак, рассмотрим концептуальные средства
описания мира человека и человека в мире.
Поэтому довольно часто прямо на наших глазах совершаются важные открытия или появляются теоретические работы, которые заметно влияют на существенные детали нашего научного
описания мира.
Я не знаю никакого другого пути… мы не знаем другого способа точного
описания мира… или способа увидеть его внутренние взаимосвязи без математики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дендросад — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Просто они полностью доверяли самым современным на тот момент математическим
описаниям мира и сделанным с их помощью прогнозам относительно сути и поведения объектов и явлений, которые тогда можно было наблюдать.
Философия – это поиски общих принципов
описания мира в целом посредством логических размышлений. Философские истины не требуют опытного подтверждения.
Так, интерактивность даёт потребителю игры более продолжительное и развёрнутое
описание мира, к которому он сможет обратиться в любое удобное для него время.
Внутреннее наполнение остеопатии как искусства и науки зависит от духовной основы врача-остеопата, уровня перцепции, используемой модели
описания мира и собственно угла «зрения» в процессе восприятия.
Целью был разговор о математическом методе
описания мира с точки зрения учёного, который им активно пользуется, но сам его не развивает, создание некоего внятного образа, подкреплённого разнообразными аналогиями (с которыми, разумеется, можно не соглашаться) и примерами, которые я брал в первую очередь из физики и астрофизики.
Язык мировых (надэтнических) религий часто заключает в себе предпосылки для межконфессиональных и межэтнических конфликтов, а имеющиеся языки обобщённого философского
описания мира и человека не учитывают природно-культурной специфики развития различных социальных групп.
Вербальный язык «объективизирует» индивидуальный опыт, обеспечивая
описание мира и коммуникацию.
– У меня нет
описания мира на тысячу страниц.
Идеология безграничного, текучего смысла, которая пытается либо изгнать, либо нейтрализовать онтологическое подозрение с помощью безобидной фигуры «другого», неспособна дать удовлетворительное объяснение тому, почему человек испытывает необходимость мимикрировать под поток знаков, пропадая тем самым из виду; почему, следовательно, он готов не только пассивно признавать теорию потока как адекватное
описание мира, но и активно претворять её в свою жизненную практику.
Астрология – это символическая система
описания мира, которая использует язык звёздных, планетарных и небесных символов.
Но в отличие от учёных, мы пользуемся магическим
описанием мира.
В результате он получает новое
описание мира, в котором разговоры не столь важны, а новые поступки имеют новые отражения.
Маг же, в отличие от учёного, вносит в привычное
описание мира нечто ноуменальное.
Одно из главных достоинств психоанализа – создание предельно сложного
описания мира человеческой психики, в котором люди смогли бы себя узнать.
Я упомянул, что просмотрел свои ранние записи и пришёл к выводу, что с первого дня нашей встречи получал от него подробное
описание мира магов, только мне не совсем понятна роль галлюциногенных растений.
Понятие беспристрастной оценки, объективного
описания мира, а тем более беспристрастия в действии признаётся абсурдным.
Другими словами, законы нынешнего
описания мира отрицают возможность телепортации.
Он приводит свой человеческий шаблон
описания мира в разбалансированное состояние.
Описание мира раскрывалось не через общество и его нужды и не через спасение души, а через открытие личностью мира снаружи.
Всякое произведение искусства есть попытка
описания мира, причём какого-то конкретного описания, т. е. одного из множества возможных.
Обыденное
описание мира закрывает сознание от непосредственного видения реальности.
Тем не менее, абсолютно ясно то, что лучшим, исчерпывающим и полным
описанием мира является он сам, но по вполне прозрачным и явным причинам мы не в состоянии вдаваться в каждую подробность и рассматривать всякую деталь, а потому прибегаем к упрощению, моделированию, анализу, что сильно дискредитирует наши открытия и, как следствие, способы, с помощью которых те были сделаны.
Которые ограничивают коллективное
описание мира рамками возможного и привычного.
В конце концов в этих дискуссиях стал конвенциональным термин «постпостмодернизм», который следует понимать в первую очередь как дискурсивный универсум теорий, упраздняющих постмодернизм и предполагающих новые языки
описания мира прежде всего через трансформации в культуре.
Мыслительные процессы, обусловленные программами иллюзорного
описания мира, берут большой объём жизненной энергии.
Соглашение с программами
описания мира формирует конфигурацию восприятия, ограничивающую диапазон взаимодействия соответственно спектру параметров навязываемой программы.
Но люди, видящие мир через эту метафору, так же, как и представители других метафор, думают, что это и есть полное
описание мира, и так же «натягивают» свою внутреннюю карту мира на всех людей и через неё пытаются описать целостный мир.
Ум функционирует в режиме иллюзорной интерпретации окружающего, он создаёт догадки о мире и себе, исходя из стандартных элементов
описания мира.
А вот
описание мира может стать «универсальным клеем», могущим соединить все пласты нашего сознания.
Стандартная модель
описания мира формирует ограниченный диапазон восприятия энергии.
Немало в «Слове…» также символических образов, характерных для народного
описания мира природы.
Субъективизм оккультизма порождает множество «равновеликих» языков и частных диалектов, на которых дают
описание мира различные направления оккультизма.
Думаю, что потребность в четвёртом факторе была обусловлена переносом традиционно упрощённых эволюционных представлений, родившихся при
описании мира живого, на описание эволюционных изменений в косном мире.
Систематизированы критические компоненты физического
описания мира.
Так и со всем остальным – меняя
описание мира можно изменить и его восприятие – например, создать мир, в котором негры на голову выше белых.
Так и во многом другом – у всех есть потенциальная возможность разбогатеть, уехать в другую страну, сделать карьеру и так далее – все эти возможности связан с индивидуальном уровнем
описания мира.
Подобное равнозначно остановке процесса
описания мира, что иными словами можно назвать внутренним молчанием.
Остановка внутреннего диалога выводит за пределы программ эго-матрицы, за пределы
описания мира, даёт свободу осознания.
Решения и действия, ограниченные слепой верой в единственно возможное
описание мира не могут раскрыть весь его потенциал.
Человек, принимающий соглашение с навязываемой картиной мира, соглашается с навязываемым страхом, соглашается испытывать страх перед непознанным, боится разрушить иллюзии
описания мира.
Не пытайся изменить
описание мира…
Мы можем пользоваться созданными наукой
описаниями мира, задавая ей вопросы и получая ответы на уровне и в рамках этих описаний.
Может, в научной литературе есть описание таких случаев, когда человек, живущий в одиночестве в лесу, сходит с ума таким образом, что придумывает не только новые названия хорошо известным вещам, растениям, животным, но и даёт собственное
описание мира.
Социальное
описание мира основано на принципах эго-ментальной позиции.
Ментальные блоки
описания мира закрывают видение мира таким, какой он есть.