Икстлан. Путь воина духа

Андэго

Книга посвящена изучению искусства самопознания, переданного магом-воином доном Хуаном Матусом, известным из книг антрополога Карлоса Кастанеды. В ней описывается система взглядов на природу человека и мира, рассматриваются ключевые принципы и техники искусства управления сознанием. Магическое учение индейцев-шаманов Мезоамерики развивает и интегрирует осознанность и энергию, направлено на открытие видения реальности такой, какая она есть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Икстлан. Путь воина духа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Соглашение

«Вещи становятся реальными лишь тогда, когда ты научился соглашаться с их реальностью» К. Кастанеда, «Сказки о силе». Человеку с детства внушают, что мир выглядит определённым образом, и никак иначе. И он принимает на веру это описание, так как, необходимо иметь представление о мире и ориентироваться в нём. Не имея других вариантов описания и оснований для подтверждения истинности диктуемого описания, человек принимает соглашение с ограниченным описанием мира, как единственно возможного, не имеющее альтернативы. Он принимает на веру ограниченную, чужую модель мира, так как, вынужден принять навязанную ему картину мира, не имея никакого выбора.

Социум диктует свои правила, инсталлирует в сознание общепринятую иерархию ценностей, подчиняет своим штампам сознание индивида. Система интерпретации поддерживается системой соглашений с описанием мира. Принимая соглашения с коллективной системой взглядов, человек становится зависимым от общепринятых мнений, он живёт, следуя установленным социальным рамкам, его сознание подчиняется условностям общественной системы интерпретаций. Отождествляясь с навязанными стереотипами, он поглощается реализацией обыденных забот, позволяет подавлять свою волю и сознание диктуемыми маршрутами поведения, становится косным и ограниченным, забывая о том, что имеет свободу осознания.

Соглашение с навязанной картиной мира, которую человек вынужден принять без выбора является слепой верой. Решения и действия, ограниченные слепой верой в единственно возможное описание мира не могут раскрыть весь его потенциал. Соглашение с навязанным, ограниченным описанием и слепая вера в него лишают человека осознанности и свободы познания.

Человек во взаимодействии с другими, соглашаясь с их различными мнениями относительно мира и вещей, встраивает в свою картину мира фрагменты других картин, основанных на коллективной системе жизнеописания. Человек мыслит, принимает решения и действует на основе коллажа мира, склеенного из различных иллюзий, с которыми он согласился. Причинно-следственная связь в структуре коллажа обнадёживает, успокаивает разум логичностью и человек продолжает верить в описание мира, забыв, что оно только описание. Не обладая независимой осознанностью и объёмом личной силы, достаточным для принятия самостоятельных решений, человек принимает навязываемое мнение, не имея сил для отказа от него, не имея способности найти альтернативу, соглашаясь с иллюзией бессилия.

Соглашение с программами описания мира формирует конфигурацию восприятия, ограничивающую диапазон взаимодействия соответственно спектру параметров навязываемой программы. Действия, производимые согласно программам имеют роботический характер и приводят к результатам, которые способствуют снижению уровня осознанности. Соглашаясь с общественной иллюзией, человек делает её своей иллюзией мира, ограничивая энергетическое взаимодействие, изолируя себя в значительной степени от поступления сил природы, истощая себя. Человек держится за свои иллюзии, хватается за вещи, но считает себя жертвой, которую удерживают в плену страстей. Заключив соглашение с общепринятой системой интерпретации, он создал ловушку, в которую сам угодил и продолжает считать своё положение безвыходным. Эго диктует условия обыденного существования, и человек подчиняется программам. Он делает себя зависимым от умозрительных категорий. Человек имеет все возможности для преодоления слабости и заблуждений, но уверил себя в том, что он бессилен что-либо изменить. Он запрограммировал себя на поражение и направляет энергию на индульгирование и усиление деградации. «Все трудности для человека состоят в том, что интуитивно он осознает свои скрытые ресурсы, но не отваживается воспользоваться ими» К. Кастанеда, «Колесо времени». Приняв соглашение с программами ограниченной системы интерпретации, он ограничил свои способности и не в состоянии отрешиться от навязанных условий. Обладая энергией и возможностями преодоления слабости, он истощает жизненную силу и атрофирует свои способности к развитию осознания, расходуя силы на достижение бессилия.

Существуя в реальности обыденных соглашений, человек расходует энергию и осознанность на исполнение программ бесконечной глупости. Пребывая в слабости, он соглашается со своим бессилием. Дефицит энергии усугубляет омраченность, и он погружается в иллюзию тотального бессилия, не веря в возможность энергетического восстановления, так как, эта возможность не существует в общепринятой картине мира. Он соглашается с обречённостью, веря в иллюзию невозможности достижения силы. Его охватывает жалость к себе, озабоченность своей слабостью, он соглашается с программой самопотакания, веруя в индульгирование как в единственный выход из созданных собою проблем. Его захватывает страх своего бессилия и иллюзии обречённости. Жалость и страх истощают его энергию и подавляют осознанность. Вера в иллюзию немощи и невозможности восстановления приводит к отчаянию и нежеланию принятия ответственности за себя.

Человек имеет потенциал для преодоления слабости и невежества, но вера в неспособность развития парализует волю к достижению осознанности и силы. Иллюзии обречённости, страх и безответственность расходуют внутреннюю энергию, ослабляют осознанность. Он теряет свою независимость и контроль над собой. Неверие в себя порождает безответственность и зависимость от других. Из страха, что они ему не помогут, он пытается угодить им, заискивая своими социально положительными качествами, либо пытается подчинить, подавляя отрицательными.

Человек пытается успокоить себя и скрыть свою слабость и страх напыщенностью, важностью, презентуя гипертрофию якобы позитивных своих качеств. Испытывая агрессию по отношению к окружающим, обвиняя их в своих проблемах, в своей слабости, он перекладывает ответственность на других. Иллюзии бессилия, чувство важности, безответственность, ненависть ослабляют волю, усиливают невежество.

Человек имеет силу для преодоления слабости, но не осознаёт, возможностей использования силы. Он использует силу для достижения бессилия. Он обречённо смотрит на своё будущее, не веря в свои силы изменить себя, влача жалкое безвольное существование. Соглашаясь с позицией самоистощения, он активирует процессы саморазрушения. Безответственность приводит к деградации, неспособности преодоления слабости. Его беспомощное мышление продуцирует тупиковые идеи. Соглашение с эго-программами погружает в полную зависимость от моделей индульгирующего существования, приводит к необратимости деградации и утрате жизненной силы. Человек соглашается быть подчинённым алгоритмам эго-программ, меняет свободу на зависимость от иллюзий. Соглашение с бесконечной глупостью культивирует намерение подчинения амбициям эго, ускоряет деградацию.

Соглашение с описанием мира моделирует зависимый от интерпретаций ограниченный режим восприятия. Ограниченность диапазона энергетического взаимодействия с эманациями фиксирует точку сборки в позиции обыденного сознания, убеждающего в абсолютности воспринимаемой иллюзии. Внутренний диалог активизирует систему описания, развивает вовлечённость в искусственный социальный мир, убеждает в его абсолютности. Соглашение с иллюзиями бессилия создаёт саморазрушительные направления активности личной силы, подавляет осознанность, формирует намерение истощения и поражения.

Общепринятая система описания мира заявляет об истинности постулируемых ею положений и отрицает всё, что не соответствует её картине, отвергает иные варианты описания. Принятие социального табу, наложенного на альтернативное описание мира, ограничивает познание и энергообмен, даёт стандартную картину окружающего, лишённую глубины и целостности.

Принятие описания мира за реальность погружает человека в виртуальную эго-реальность, в которой миражи, инсталлированные в сознание, определяют его существование, зависимое от эго, подавляя осознанность, направляя личную силу на бессилие. Соглашение с обыденным описанием реальности производит настройку восприятия на ограниченный диапазон активности, направляет энергию в модели, блокирующие гармоничное взаимодействие с Миром.

Воин отказывается от навязанных соглашений, он принимает соглашения, основанные на его личном опыте, осознанности и силе. Он верит в свою силу, в свои возможности осознания. Соглашения силы, основанные на уверенности и позитивной активности, выражают веру человека в свои способности и потенциал для их реализации. Воин разрушает связи с эгоцентрическими позициями, прекращает создание соглашений с бесконечной глупостью, освобождает сознание от программ деградации.

Воин освобождается от соглашений слабости, от навязанных описаний мира. Он принимает соглашения силы, используя собственный опыт осознания. Отказываясь от соглашений слабости, воин освобождает заложенную в них энергию и перенаправляет её на соглашения силы. Принимая соглашения силы, он идёт по пути совершенствования осознания и целостности себя. Преодоление отождествления с социальной ролью устраняет зависимость от социальной системы интерпретации, расширяет диапазон взаимодействия и познания. Освобождаясь от соглашений слабости, воин стирает программы самоослабления и деградации. Применяя силу и осознанность в намерении преодоления слабости и ограниченности сознания, воин освобождает себя от соглашений с иллюзиями.

«Я не выполняю договорённости, которых не заключал. Запомни: маги никогда не выполняют обязательств, которых никогда не брали на себя» К. Кастанеда, «Лекции и интервью. Безмолвное знание».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Икстлан. Путь воина духа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я