Карта словосочетания «дети мира» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «дети мира»

Для маленького ребёнка мир должен быть един, со своими законами, требованиями и порядком.
Осмысление и переживание ребёнком своего долга перед матерью, отцом, учителем – именно с этого должно начинаться познание ребёнком мира человека.
Отсюда в его творчестве рваные и угловатые линии кубизма как отголоски разрушающегося на глазах ребёнка мира его детства.
Увиденный ребёнком мир может быть благодаря взрослым привлекательным, ярким и прекрасным или опасным, тусклым и безобразным.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переподготавливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для ребёнка мир цельный, в нём всё имеет своё место и всё сообразно.
Для ребёнка мир расширяется, и он приобретает всё новые навыки и представления.
Именно так и должен выглядеть ребёнок мира высоких технологий.
Именно простейшие практические действия, осваиваемые малышом в период младенчества (хватание и удерживание предметов, манипулирование ими, а также передвижение в пространстве), впервые открывают ребёнку мир предметов, обладающих не просто разными, но вполне определёнными и постоянными свойствами, предъявляющими особые требования к их выполнению.
Во время посещения организации «Дайте детям мир» один из наших коллег заинтересовался, насколько широко понимается служащими миссия организации, и, проходя мимо человека, косящего траву, задал вопрос: «Чем занимается ваша организация?».
Применительно к содержанию художественно-творческих деятельностей все названные компоненты являются важными и необходимыми, и исключить из освоения ребёнком мира нельзя ни один компонент.
У мамы, частью которой он был совсем недавно, уникальная роль: восприятие ребёнком мира и самого себя в нём зависит от того, как она чувствует себя, как относится к младенцу и как умеет это чувство передать.
Почему мы считаем, что мы лучше знаем? А как тогда ребёнку мир познавать?
Очевидно, что познание ребёнком мира должно проходить в школе сквозь призму духовных ценностей, главные из которых – уважение людей и себя как человека.
Главными в этом очаровывавшем ребёнка мире, а «любое детство волшебно», по собственному его выражению, были мать и отец.
Дети мира знают то, что вы, взрослые, часто забываете.
Возможно, мама хотела хорошо петь, и теперь она изо всех сил толкает ребёнка мир музыки, или мама хотела быть моделью, и она продвигает ребёнка в модельный бизнес.
Через четыре года такого уже не повторится, потому что и я больше не буду доверчивым ребёнком мира.
Но в легкомысленном юноше быстро вырастал великий поэт, и скоро он стал теснить «ничтожное дитя мира».
Чувственные репрезентации определённых аспектов реальности и дублирующие их же конструкции из слов – это лишь разные формы репрезентирования окружающего ребёнка мира.
Хотят, чтобы дети мир посмотрели, карьеры хорошие сделали.
Театр даёт родителям возможность подарить ребёнку мир прекрасного, обогатить его жизнь добрыми впечатлениями, а себе при этом вернуть детское, первозданное открытие этого мира.
Все дети мира плачут на одном языке.
Главные задачи эстетического воспитания – сделать доступным для всех детей мир прекрасного, научить их открывать прекрасное в природе, в труде, в науке, в человеческих отношениях, научить детей воспринимать и ценить искусство.
Вероятно, дети мир видят более простым, без ненужных полутонов.
Такое, правда, бывает реже, потому что для маленького ребёнка мир является причиной его поведения, а для взрослого, окружающий мир это следствие его поведения.
– И что видишь ты, светлое дитя мира?
После смерти ребёнка мир разделяется на две части: на мир тех, кто выразил соболезнования, и тех, кто замер и исчез из жизни горюющего.
Вот почему дети мира сегонеизменно признают любовь их за ненависть, смирение их – за гордость и веру их – за безумие и утопию.
При этом ребёнок заменяет атрибуты жизни взрослых игрушками или др. предметами, т.е. создаётся воображаемая ситуация в основе которой лежит осознание ребёнком мира предметов и человеческих отношений, что способствует в свою очередь – развитию начальных, коллективных форм взаимоотношений.
При этом закладываются основы понимания ребёнком мира, познавательные, эстетические и моральные ценности, социальные и культурные нормы.
Часто несправедливого и жестокого, не готового заплатить даже самую ничтожную цену за исследование ребёнком мира.
Когда настала ночь, все дети мира проснулись скорее открыть свои подарки и посмотреть что там внутри.
Стихи раскрывают ребёнку мир изведанного и неизведанного, обращают его внимание на то, что могло ускользнуть от пытливого детского восприятия.
Начиная использовать в своей речи глаголы, ребёнок показывает нам, что в его обиходе появилось понятие действия – в сознании ребёнка мир усложняется, жизнь становится уже не просто «существованием», но процессом становления.
Ими невозможно было играть, не вписываясь ни в один созданный ребёнком мир, они порождали свой – из пластика и фальшивого дружелюбия.
Они будто были близнецами, будто мальчик дитя мира, или сам мир…
Именно родители несут ответственность за формирование привязанности и тем самым открывают ребёнку мир чувств.
Поэтому технология обеспечения разносторонности, разнообразия, разночтения – это одна из важнейших составляющих всего процесса организации первоначального знакомства и базового постижения ребёнком мира шахмат.
Да, трудно ребёнку мир понять, а миру понять ребёнка ещё труднее.
Я подумала тогда: «Наверное, у всех детей мира существуют опасные игры».
Все дети мира начинают слышать, видеть, ощущать в одно и тоже время своего развития.
И искренне считают, что все дети мира любят это делать.
Бабушка, её старшая сестра – моя няня, вторая бабушка, тётя и мама практически полностью заполняли освоенный ребёнком мир.
Легко, просто, ненавязчиво сказки дарят понимание, что в руках детей мир, в котором мы будем жить завтра.
Сегодня родился не просто ребёнок, родился ребёнок мира.
Во всяком случае, вокруг моих детей мир уже изменился…

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дети мира»

  • — Ты совершенная дура и упрямее десяти ослов! (Оборачиваясь к подошедшему директору школы, Александру Леонтьевичу Зографу.) Я ее знаю, теперь будет всю дорогу на извозчике на все мои вопросы повторять: «Татьяна и Онегин!» Прямо не рада, что взяла. Ни одному ребенку мира из всего виденного бы не понравилось «Татьяна и Онегин», все бы предпочли «Русалку», потому что — сказка, понятное. Прямо не знаю, что мне с ней делать!!!
  • И таким образом создается то соблазнительное раздвоение в жизни поэта, благодаря которому он есть одновременно и вестник горнего мира, и «презреннейшее дитя мира» [Булгаков перефразирует слова А. С. Пушкина из стихотворения «Поэт» (1827):].
  • Но личность, человек, как личность, не есть дитя мира, он иного происхождения.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «дети мира»

  • Де́ти ми́ра — одна из достопримечательностей Москвы, установленная в 1990 году в Парке Дружбы, расположенном по адресу Ленинградское шоссе 90, прямо возле станции метро «Речной вокзал». (Википедия)

    Все значения словосочетания ДЕТИ МИРА

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «дети мира»

Де́ти ми́ра — одна из достопримечательностей Москвы, установленная в 1990 году в Парке Дружбы, расположенном по адресу Ленинградское шоссе 90, прямо возле станции метро «Речной вокзал».

Все значения словосочетания «дети мира»

Синонимы к словосочетанию «мир ребёнка»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «мир»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «мир»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я