1. примеры предложений
  2. ребёнок начинает

Предложения со словосочетанием «ребёнок начинает»

В три года ребёнок начинает понимать, что он личность, что он имеет право на своё мнение и имеет право чего-то хотеть и получать это.
А когда подросший ребёнок начинает ходить, можно ему позволить выполнять то или другое дело.
Из-за того, что в три года ребёнок начинает более остро переживать конфликты, капризы становятся более изощрёнными и эмоциональными.
Часто ребёнок начинает говорить первые звукоподражания, изображая животных.
Ведь в первые годы жизни ребёнок начинает осознавать себя как индивидуальность и активно изучает окружающий его мир.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стачком — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Когда вы подъезжаете к спортивному клубу, ваш ребёнок начинает плакать, вы утешаете его, успокаиваете и договариваетесь с ним во время прощания.
В детстве у ребёнка начинает формироваться самовосприятие – в первую очередь под влиянием родителей.
Только в промежуток от шести недель до двух месяцев ребёнок начинает различать цвета, и самый первый из них – красный, затем – все другие яркие цвета.
Но уже в 6 недель ребёнок начинает проявлять первый интерес к происходящему вокруг. Уже в этом возрасте ребёнок может начать просыпаться из-за звуков вокруг.
Первые слова появляются в параллели с первыми шагами. Ребёнок начинает активно осваивать пространство, и возникают первые фразы.
Взрослый должен понимать, что слова – это абстракция и за ними обязательно должны стоять зрительный образ предмета и действия с ними – только в этом случае маленькие дети начинают реагировать на речь воспитателя.
Со второго полугодия жизни дети начинают воспринимать выражение взрослым неудовольствия как очень значимое и соответствующим образом реагируют на него – сами хмурятся, отстраняются, обиженно плачут.
К трёх- или четырёхлетнему возрасту у детей начинает развиваться когнитивная эмпатия, способность взглянуть на событие с точки зрения другого человека и понять, что тот воспринимает мир иначе.
Уже в двух-трехлетнем возрасте ребёнок начинает воспринимать себя как представитель определённого пола.
– Затем, когда ребёнок начинал самостоятельно дышать, эта аппаратура отключалась, и младенец до годовалого возраста рос внутри криогенного комплекса без активации низкотемпературных процессов.
Обычно, когда дети начинают учиться игре в футбол, они хотят освоить дриблинг.
Опытные мамы и папы с лёгкостью определяют, когда ребёнок начинает болеть.
В этот момент ребёнок начинает испытывать сильный страх, он плачет и зовёт её.
Обычно близкие ребёнка начинают чувствовать интуитивно, что ребёнок отстаёт от сверстников по уровню развития речи.
Во втором случае родители настолько искажают реальность и сгущают краски, что дети начинают бояться всех и каждого и вообще предпочитают не отходить от взрослых.
Период этот в жизни ребёнка очень важный, потому что именно в это время формируются характер и отношение к жизни, к концу этого периода ребёнок начинает ощущать себя личностью.
Различать цвета дети начинают уже в 1–2 месяца, но осознавать, какой цвет они увидели, начинают только к 1,5 годам.
Очень быстро ребёнок начинает использовать английский язык для общения и делает это естественно, без натаскивания и зубрёжки.
Посещение детского сада не всегда приводит к тому, что ребёнок начинает вести себя социально активно.
Если я исчезала из его поля зрения, ребёнок начинал кричать и кричал до тех пор, пока вновь меня не видел.
Есть предположения, что дети начинают видеть сны ещё в утробе матери и сразу после рождения.
Кроме того что связь нарушается, дети начинают думать, что они сами не так ценны, как их достижения, удачи и правильные поступки.
То есть, от начального этапа, когда ребёнок начинает заниматься спортом, до конечного, когда он выходит на уровень высшего мастерства.
Во многих странах мира дети начинают играть в гандбол с 4–5 лет.
В течение этого периода ребёнок начинает ползать, а затем и ходить, и замкнутый мир кроватки, коляски и манежа становится для него всё более тесным.
В дошкольном возрасте дети начинают реагировать на угрозу разлучения агрессивно – приступами гнева, раздражения, истериками.
С самого раннего возраста ребёнок начинает получать собственный опыт взаимодействия с окружающим его пространством.
Неслышащий ребёнок начинает лучше понимать свои проблемы, учится использовать остатки своего слуха, контролировать свою речь.
Через некоторое время ребёнок начинает производить дифференциацию по схеме «субъект – объект», но лишь на уровне различения «я – не я».
Когда в доме возникают проблемы (даже если они не обсуждаются открыто), тогда ребёнок начинает капризничать гораздо больше, чем раньше.
В ходе адаптации к учебному процессу, к процессу самостоятельного взаимодействия и совместной деятельности с большим количеством сверстников и взрослых ребёнок начинает соотносить полученное от достижения результата удовольствие с приложенными им усилиями.
Значительное большинство детей начинают сидеть раньше, чем ползать, а овладение навыком прямохождения начинается либо очень рано (к десяти месяцам), либо после года и двух-трёх месяцев.
К пяти годам ребёнок начинает задавать вопрос «что будет?», который отражает страх за последствия своих поступков.
На втором этапе своего развития ребёнок начинает говорить: в результате каждый предмет, помимо образа и некоей эмоциональной окраски, получает своё родовое и видовое обозначение.
Это возраст так называемого «вылупления из яйца», когда личность ребёнка начинает отделяться от личности матери.
Чуть позже (8–9 месяцев) ребёнок начинает замечать и учитывать в своих действиях специфические особенности предметов, их простейшие физические свойства и соотношения: круглый мячик катает, бумагу мнёт, погремушкой гремит, резиновую игрушку сжимает и т. п.
Нервная система родителей подвергается серьёзному испытанию, когда вдруг ребёнок начинает истошно вопить: «Нет, хочу сейчас!».
Правополушарные дети начинают писать чётким, красивым почерком не раньше, чем им исполнится лет одиннадцать-двенадцать, а до этого сводят с ума родителей и учителей каракулями, бесконечными перечёркиваниями из-за невнимательности, пропусками букв, а то и целых слов.
Кроме того, вас обвиняют весы, не говоря уже о портнихе; дети начинают делать замечания…
А потом ребёнок начинает спать в соответствии со своим возрастом: он просыпается несколько раз за ночь, иногда бодрствует по ночам.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнок начинает»

  • Нынче даже почти дети начали уж этим страдать.
  • Он вскочил со стула и отвернулся. Жена его плакала в углу, ребенок начал опять пищать. Я вынул мою записную книжку и стал в нее записывать. Когда я кончил и встал, он стоял предо мной и глядел с боязливым любопытством.
  • Дети начали стыдиться родителей, говорю! — повторил он и шумно вздохнул. — Тебя Павел не постыдится никогда. А я вот стыжусь отца. И в дом этот его… не пойду я больше. Нет у меня отца… и дома нет! Отдали меня под надзор полиции, а то я ушел бы в Сибирь… Я бы там ссыльных освобождал, устраивал бы побеги им…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «начать»

  • НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАЧАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «начать»

НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию.

Все значения слова «начать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок начинает»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «начать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я