Предложения со словосочетанием «ребёнок начинает»

Работа с родителями, без сомнения, необходима на всех стадиях терапии ребёнка – с момента диагностической оценки его состояния до того этапа, на котором ребёнок начинает проходить процесс психоаналитической психотерапии.
Из-за того, что в три года ребёнок начинает более остро переживать конфликты, капризы становятся более изощрёнными и эмоциональными.
Обычно ребёнок начинает говорить задолго до того, как его речь становится в общем и целом грамматически правильной.
Ведь в первые годы жизни ребёнок начинает осознавать себя как индивидуальность и активно изучает окружающий его мир.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: радиолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
К восьми-девяти месяцам ребёнок начинает пробовать вставать на ноги.
Наличие протекания этого процесса свидетельствует нам о том, что у ребёнка начинает формироваться общение, как функция.
Наверное, каждый взрослый знает, что маленькие дети начинают познавать мир, пробуя всё на вкус.
Но уже в 6 недель ребёнок начинает проявлять первый интерес к происходящему вокруг. Уже в этом возрасте ребёнок может начать просыпаться из-за звуков вокруг.
Ещё будучи новорождённым, ребёнок начинает самостоятельно осваивать мир.
Опытные мамы и папы с лёгкостью определяют, когда ребёнок начинает болеть.
Уже в первый месяц жизни ребёнок начинает отличать маму от остальных людей и успокаиваться, если она рядом, а вскоре учится определять мамино настроение.
Обычно близкие ребёнка начинают чувствовать интуитивно, что ребёнок отстаёт от сверстников по уровню развития речи.
Постоянно подстраиваясь под каждого взрослого, ребёнок начинает испытывать большую нагрузку на психику и нервную систему, что неизменно приводит к срывам и капризам.
К концу третьего года жизни в своих действиях дети начинают активно использовать символы – указатели, обозначающие предметы, но уже отдалённые от них и вместе с тем сохраняющие определённое сходство с самими предметами.
Различать цвета дети начинают уже в 1–2 месяца, но осознавать, какой цвет они увидели, начинают только к 1,5 годам.
Ребёнок начинает ощущать себя взрослым, ну конечно, не таким, как вы, но взрослым.
Если я исчезала из его поля зрения, ребёнок начинал кричать и кричал до тех пор, пока вновь меня не видел.
Во втором случае родители настолько искажают реальность и сгущают краски, что дети начинают бояться всех и каждого и вообще предпочитают не отходить от взрослых.
Посещение детского сада не всегда приводит к тому, что ребёнок начинает вести себя социально активно.
Во многих странах мира дети начинают играть в гандбол с 4–5 лет.
Очень быстро ребёнок начинает использовать английский язык для общения и делает это естественно, без натаскивания и зубрёжки.
Например, когда ребёнок начинает изучать алфавит, он формирует знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
У нас, наверное, с самого рождения дети начинают заниматься спортом.
В дошкольном возрасте дети начинают реагировать на угрозу разлучения агрессивно – приступами гнева, раздражения, истериками.
В течение этого периода ребёнок начинает ползать, а затем и ходить, и замкнутый мир кроватки, коляски и манежа становится для него всё более тесным.
С 7 лет до средней школы дети начинают думать более логично.
Когда ребёнок начинает ползать, он всё больше и больше отдаляется от мамы, но смотрит или периодически подползает проверить, тут ли она.
И ребёнок начинает плакать – не от боли, а от страха.
Это кольцо замыкается к 2–3 годам – в это же время ребёнок начинает говорить (Changeux, Goulas, Hilgetag 2021: 2440; Хомский, Бервик 2018: 233–245).
После 3 лет ребёнок начинает учиться отношению к миру (доброму либо жестокому) у родителей.
Уже в двух-трехлетнем возрасте ребёнок начинает воспринимать себя как представитель определённого пола.
Практически с момента рождения ребёнок начинает жить в мире нескольких логик – логика самообоснования активности, логика взрослых по отношению к нему, логика предметов.
Важна даже не «дата» открытия детства, она будет постоянно оспариваться в свете новых данных и аргументов, важна сама постановка вопроса: в какой-то момент/ период европейской истории в ребёнке начинают видеть не только будущего взрослого, но создание самоценное, достойное внимания, любви и самого серьёзного отношения, а детство признаётся особым и полноправным этапом человеческой жизни.
Потом ребёнок начинает расти, а мы не успеваем перестроиться.
Когда в доме возникают проблемы (даже если они не обсуждаются открыто), тогда ребёнок начинает капризничать гораздо больше, чем раньше.
Находясь дома, ребёнок начинает капризничать, в ответ на что родитель всячески его успокаивает.
И в какой-то момент дети начинают отказываться вообще что-то делать, потому что боятся совершить ошибку и перестать быть лучшими для своих родителей.
Чем ниже экономический уровень развития общества, тем раньше дети начинали (и начинают) работать физически, на производстве.
В ходе адаптации к учебному процессу, к процессу самостоятельного взаимодействия и совместной деятельности с большим количеством сверстников и взрослых ребёнок начинает соотносить полученное от достижения результата удовольствие с приложенными им усилиями.
На мой взгляд, цель в этом случае ставится такая: произвести впечатление на родителей тем, как быстро дети начинают читать.
Значительное большинство детей начинают сидеть раньше, чем ползать, а овладение навыком прямохождения начинается либо очень рано (к десяти месяцам), либо после года и двух-трёх месяцев.
Чем больше занятий, тем выше и ощутимее результат, ребёнок начинает получать удовольствие от результата своих трудов и это самый мощный «подогреватель» интереса.
Кроме того, вас обвиняют весы, не говоря уже о портнихе; дети начинают делать замечания…

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнок начинает»

  • Нынче даже почти дети начали уж этим страдать.
  • Он вскочил со стула и отвернулся. Жена его плакала в углу, ребенок начал опять пищать. Я вынул мою записную книжку и стал в нее записывать. Когда я кончил и встал, он стоял предо мной и глядел с боязливым любопытством.
  • Дети начали стыдиться родителей, говорю! — повторил он и шумно вздохнул. — Тебя Павел не постыдится никогда. А я вот стыжусь отца. И в дом этот его… не пойду я больше. Нет у меня отца… и дома нет! Отдали меня под надзор полиции, а то я ушел бы в Сибирь… Я бы там ссыльных освобождал, устраивал бы побеги им…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «начать»

  • НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАЧАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «начать»

НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию.

Все значения слова «начать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок начинает»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «начать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я