Считается, что
дети воспринимают мир через образы, с возрастом у творческих людей способность образного восприятия реальности сохраняется.
Ребёнок воспринимает окружающую действительность совершенно не так, как мы, взрослые.
Маленький
ребёнок воспринимал появление в семье других детей как личную обиду – с этих пор ему приходилось делить внимание родителей ещё с кем-то.
Ребёнок воспринимает слова и короткие фразы как словесный образ.
Научите
ребёнка воспринимать законченные действия, как вклад в гармонию и красоту мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: саночный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так как
ребёнок воспринимает жизнь, в основном, через чувства и ощущения, то этот эмоциональный опыт становится базовым для всей последующей жизни.
В этой книге мы постараемся подробно объяснить, каким образом
ребёнок воспринимает учебный материал, как работает его память и какую роль в обучении играют мотивация и концентрация внимания.
В раннем возрасте
ребёнок воспринимает эмоции как физические ощущения.
Даже в первые месяцы жизни малейшее расширение своих физических возможностей
ребёнок воспринимает как приглашение узнать побольше о мире.
Как ни грустно, собственных
детей воспринимать как отличающихся от нас, Других, особенно трудно.
Примерно к семи месяцам
ребёнок воспринимает зрительные образы почти так же, как взрослый.
Если свой проступок
ребёнок воспринимает очень близко к сердцу, вплоть до психологической травмы, наказание при этом только усугубляет ситуацию.
Брейн-фитнес помогает
детям воспринимать ментальную арифметику.
Суть этого подхода заключается в том, что
ребёнок воспринимает зрительно и на слух буквы, слоги, слова и короткие предложения.
Часто
дети воспринимают лучше материал, предъявляемый на вертикальной или наклонной поверхности.
Психологи утверждают: маленькие
дети воспринимают информацию напрямую, не подвергая сомнению.
Творческие игры учат
детей воспринимать новую информацию, находить нестандартные решения, быстро ориентироваться в различных ситуациях.
Решение такого рода задач заставляет
ребёнка воспринимать взрослого как образец соответствующих действий (дотянуться «до» чего-то, пойти «туда» и др.).
В них создаётся отношение индивидуума к естественному процессу давать и брать, а также способность
ребёнка воспринимать любовь родителей, особенно матери.
Обратите внимание: замечания в свой адрес
ребёнок воспринимает буквально!
Проникновение в психологию познавательных процессов в рамках этого направления позволяет не только глубже понять, как и за счёт каких возможностей
ребёнок воспринимает зрительную информацию, как происходит когнитивная перцепция, анализ, систематизация увиденного, но и каким образом выстраивается отношение человека с окружающим миром и с самим собой.
Мать в этих связях будет присутствовать всегда, потому что до своего появления на свет
ребёнок воспринимает мир через материнское тело, и все искажения и восприятия матери автоматически становятся и его искажениями и восприятиями.
Она в том возрасте, когда любовь родителей
ребёнок воспринимает как само собой разумеющееся и стесняется её проявления на людях.
Важно научить
ребёнка воспринимать реальность такой, какая она есть.
Ребёнок воспринимает смерть и другие жизненные катастрофы спокойнее.
Именно через отца
ребёнок воспринимает физическую сторону жизни.
Полученный социологический срез позволяет понять, как современные
дети воспринимают людей с ограниченными возможностями.
Ребёнок воспринимают учёбу как игру, самую весёлую в жизни, до тех пор, пока не приходит осознание того, что это тяжкий и неприятный труд.
Многие
дети воспринимают любовь матери как нечто безусловное, не зависящее от внешних обстоятельств.
Особенно легко
дети воспринимают доступные им музыкальные произведения, вплетённые в канву небольшого рассказа.
Восприятие угрозы:
Ребёнок воспринимает событие как угрозу для своей физической или эмоциональной безопасности.
И в этом они сильно, по-моему, грешат, либо, окружая детей излишней сутолокой, сменой впечатлений – удовольствий и игр, совершенно несообразно со способностями и силой
детей воспринимать внешние впечатления, либо не принимая мер заблаговременно устранить причину, или важнее, повод к капризам.
В результате
ребёнок воспринимает только цепочку: оскорбил учителя (обидел девочку) – меня поругали.
В то же время,
ребёнок воспринимает происходящую ситуацию, как необязательность выполнять просьбы и предложения гувернантки, которую можно игнорировать, потому, что мама здесь главная, которая может отменять слова воспитателя.
Именно поэтому
ребёнок воспринимает чужое суждение так, как оно есть.
Задача педагога – учить
детей воспринимать эмоциональный смысл и контекст картины как художественного произведения.
Между людьми, вместе принимающими пищу, возникают более тесные взаимоотношения:
ребёнок воспринимает воспитателя как часть родственного сообщества, доверяет ему и прислушивается к его словам.
Большинство
детей воспринимали всё это спокойно, как нечто естественное: так, мол бывает, когда вы умираете.
Чем больше
ребёнок воспринимает окружающий мир, тем больше у него возникает страхов, потому что многим вещам и событиям, которые происходят, он не находит объяснений.
Тем не менее, любые неудачи
ребёнок воспринимает болезненно, и поэтому взрослому очень важно поддерживать в нём чувство собственной значимости.
Однако
ребёнок воспринимает ситуацию иначе, несоответствие между идеалом и действительностью его сильно ранит, являясь главным посылом для возникновения заниженной самооценки.
Если дух
ребёнка воспринимает отношение матери к отцу и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто мать и женщины вообще таковы.
При отвергающей констелляции
ребёнок воспринимает мать как отвергающую, недовольную или фрустрирующую его потребности.
Если дух
ребёнка воспринимает отношение отца к матери и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто отец и мужчины вообще таковы и относятся к нему так.
– Игрушки может и перестанет расковыривать, а ответственность нужно воспитывать с того момента, как речь начинает
ребёнок воспринимать.
Отмечается его осведомлённость в теоретических вопросах педагогики: «Становясь на почву логики, современный педагог старается, чтобы
ребёнок воспринимал добрые начала не из страха, не из желания отличиться или получить награду, а сознательно.».
Мысль о том, что ты одинок в этом мире,
ребёнок воспринимает совсем по-другому, не так, как взрослый человек.
В-третьих, мало кто сможет отрицать, что при рождении
ребёнок воспринимает окружающий мир только через призму внутреннего мира своих родителей.