Предложения со словосочетанием «ребёнок воспринимает»

Считается, что дети воспринимают мир через образы, с возрастом у творческих людей способность образного восприятия реальности сохраняется.
Ребёнок воспринимает окружающую действительность совершенно не так, как мы, взрослые.
Маленький ребёнок воспринимал появление в семье других детей как личную обиду – с этих пор ему приходилось делить внимание родителей ещё с кем-то.
Ребёнок воспринимает слова и короткие фразы как словесный образ.
Научите ребёнка воспринимать законченные действия, как вклад в гармонию и красоту мира.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: самоидентичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так как ребёнок воспринимает жизнь, в основном, через чувства и ощущения, то этот эмоциональный опыт становится базовым для всей последующей жизни.
В этой книге мы постараемся подробно объяснить, каким образом ребёнок воспринимает учебный материал, как работает его память и какую роль в обучении играют мотивация и концентрация внимания.
В раннем возрасте ребёнок воспринимает эмоции как физические ощущения.
Даже в первые месяцы жизни малейшее расширение своих физических возможностей ребёнок воспринимает как приглашение узнать побольше о мире.
Как ни грустно, собственных детей воспринимать как отличающихся от нас, Других, особенно трудно.
Примерно к семи месяцам ребёнок воспринимает зрительные образы почти так же, как взрослый.
Если свой проступок ребёнок воспринимает очень близко к сердцу, вплоть до психологической травмы, наказание при этом только усугубляет ситуацию.
Брейн-фитнес помогает детям воспринимать ментальную арифметику.
Суть этого подхода заключается в том, что ребёнок воспринимает зрительно и на слух буквы, слоги, слова и короткие предложения.
Часто дети воспринимают лучше материал, предъявляемый на вертикальной или наклонной поверхности.
Психологи утверждают: маленькие дети воспринимают информацию напрямую, не подвергая сомнению.
Творческие игры учат детей воспринимать новую информацию, находить нестандартные решения, быстро ориентироваться в различных ситуациях.
Решение такого рода задач заставляет ребёнка воспринимать взрослого как образец соответствующих действий (дотянуться «до» чего-то, пойти «туда» и др.).
В них создаётся отношение индивидуума к естественному процессу давать и брать, а также способность ребёнка воспринимать любовь родителей, особенно матери.
Обратите внимание: замечания в свой адрес ребёнок воспринимает буквально!
Проникновение в психологию познавательных процессов в рамках этого направления позволяет не только глубже понять, как и за счёт каких возможностей ребёнок воспринимает зрительную информацию, как происходит когнитивная перцепция, анализ, систематизация увиденного, но и каким образом выстраивается отношение человека с окружающим миром и с самим собой.
Мать в этих связях будет присутствовать всегда, потому что до своего появления на свет ребёнок воспринимает мир через материнское тело, и все искажения и восприятия матери автоматически становятся и его искажениями и восприятиями.
Она в том возрасте, когда любовь родителей ребёнок воспринимает как само собой разумеющееся и стесняется её проявления на людях.
Важно научить ребёнка воспринимать реальность такой, какая она есть.
Ребёнок воспринимает смерть и другие жизненные катастрофы спокойнее.
Именно через отца ребёнок воспринимает физическую сторону жизни.
Полученный социологический срез позволяет понять, как современные дети воспринимают людей с ограниченными возможностями.
Ребёнок воспринимают учёбу как игру, самую весёлую в жизни, до тех пор, пока не приходит осознание того, что это тяжкий и неприятный труд.
Многие дети воспринимают любовь матери как нечто безусловное, не зависящее от внешних обстоятельств.
Особенно легко дети воспринимают доступные им музыкальные произведения, вплетённые в канву небольшого рассказа.
Восприятие угрозы: Ребёнок воспринимает событие как угрозу для своей физической или эмоциональной безопасности.
И в этом они сильно, по-моему, грешат, либо, окружая детей излишней сутолокой, сменой впечатлений – удовольствий и игр, совершенно несообразно со способностями и силой детей воспринимать внешние впечатления, либо не принимая мер заблаговременно устранить причину, или важнее, повод к капризам.
В результате ребёнок воспринимает только цепочку: оскорбил учителя (обидел девочку) – меня поругали.
В то же время, ребёнок воспринимает происходящую ситуацию, как необязательность выполнять просьбы и предложения гувернантки, которую можно игнорировать, потому, что мама здесь главная, которая может отменять слова воспитателя.
Именно поэтому ребёнок воспринимает чужое суждение так, как оно есть.
Задача педагога – учить детей воспринимать эмоциональный смысл и контекст картины как художественного произведения.
Между людьми, вместе принимающими пищу, возникают более тесные взаимоотношения: ребёнок воспринимает воспитателя как часть родственного сообщества, доверяет ему и прислушивается к его словам.
Большинство детей воспринимали всё это спокойно, как нечто естественное: так, мол бывает, когда вы умираете.
Чем больше ребёнок воспринимает окружающий мир, тем больше у него возникает страхов, потому что многим вещам и событиям, которые происходят, он не находит объяснений.
Тем не менее, любые неудачи ребёнок воспринимает болезненно, и поэтому взрослому очень важно поддерживать в нём чувство собственной значимости.
Однако ребёнок воспринимает ситуацию иначе, несоответствие между идеалом и действительностью его сильно ранит, являясь главным посылом для возникновения заниженной самооценки.
Если дух ребёнка воспринимает отношение матери к отцу и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто мать и женщины вообще таковы.
При отвергающей констелляции ребёнок воспринимает мать как отвергающую, недовольную или фрустрирующую его потребности.
Если дух ребёнка воспринимает отношение отца к матери и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто отец и мужчины вообще таковы и относятся к нему так.
– Игрушки может и перестанет расковыривать, а ответственность нужно воспитывать с того момента, как речь начинает ребёнок воспринимать.
Отмечается его осведомлённость в теоретических вопросах педагогики: «Становясь на почву логики, современный педагог старается, чтобы ребёнок воспринимал добрые начала не из страха, не из желания отличиться или получить награду, а сознательно.».
Мысль о том, что ты одинок в этом мире, ребёнок воспринимает совсем по-другому, не так, как взрослый человек.
В-третьих, мало кто сможет отрицать, что при рождении ребёнок воспринимает окружающий мир только через призму внутреннего мира своих родителей.

Ассоциации к слову «воспринимать»

Все ассоциации к слову ВОСПРИНИМАТЬ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнок воспринимает»

  • Становясь на почву логики, современный педагог старается, чтобы ребенок воспринимал добрые начала не из страха, не из желания отличиться или получить награду, а сознательно».
  • Его сестра, О. П. Киреева, — оба они были народники — служила акушеркой в Мясницкой части, была любимицей соседних трущоб Хитрова рынка, где ее все звали по имени и отчеству; много восприняла она в этих грязных ночлежках будущих нищих и воров, особенно, если, по несчастью, дети родились от матерей замужних, считались законными, а потому и не принимались в воспитательный дом, выстроенный исключительно для незаконнорожденных и подкидышей.
  • — Нельзя, сударь, нрав у меня легкий, — онзнает это и пользуется. Опять же земляк, кум, детей от купели воспринимал — надо и это во внимание взять. Ведь он, батюшка, оболтус оболтусом, порядков-то здешних не знает: ни подать, ни принять — ну, и руководствуешь. По его, как собрались гости, он на всех готов одну селедку выставить да полштоф очищенного! Ну, а я и воздерживай. Эти крюшончики да фрукты — ктообо всем подумал? Я-с! А кому почет-то?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «воспринимать»

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «воспринимать»

ВОСПРИНИМА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь. Несов. к воспринять.

Все значения слова «воспринимать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок воспринимает»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «воспринимать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я