Маленький
ребёнок воспринимал появление в семье других детей как личную обиду – с этих пор ему приходилось делить внимание родителей ещё с кем-то.
Ребёнок воспринимает слова и короткие фразы как словесный образ.
К 3 годам
дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Дадим ли мы
детям воспринимать смерть в образе крольчонка, разодранного кошками в саду, или покажем им покой и красоту смерти?
В раннем возрасте
ребёнок воспринимает эмоции как физические ощущения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сусолиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как ни грустно, собственных
детей воспринимать как отличающихся от нас, Других, особенно трудно.
Часто
дети воспринимают лучше материал, предъявляемый на вертикальной или наклонной поверхности.
Примерно к семи месяцам
ребёнок воспринимает зрительные образы почти так же, как взрослый.
Меняются только эмоции, с которыми
ребёнок воспринимает фразы.
Если свой проступок
ребёнок воспринимает очень близко к сердцу, вплоть до психологической травмы, наказание при этом только усугубляет ситуацию.
Суть этого подхода заключается в том, что
ребёнок воспринимает зрительно и на слух буквы, слоги, слова и короткие предложения.
Мать в этих связях будет присутствовать всегда, потому что до своего появления на свет
ребёнок воспринимает мир через материнское тело, и все искажения и восприятия матери автоматически становятся и его искажениями и восприятиями.
Решение такого рода задач заставляет
ребёнка воспринимать взрослого как образец соответствующих действий (дотянуться «до» чего-то, пойти «туда» и др.).
Во-первых, способность
ребёнка воспринимать объекты при помощи предметных предэталонов, не прибегая более к сенсомоторным средствам, что отражает начавшийся процесс стереотипизации рассматриваемого типа перцептивных действий.
Проникновение в психологию познавательных процессов в рамках этого направления позволяет не только глубже понять, как и за счёт каких возможностей
ребёнок воспринимает зрительную информацию, как происходит когнитивная перцепция, анализ, систематизация увиденного, но и каким образом выстраивается отношение человека с окружающим миром и с самим собой.
Она в том возрасте, когда любовь родителей
ребёнок воспринимает как само собой разумеющееся и стесняется её проявления на людях.
С рождения до 6 лет
дети воспринимают информацию без особых усилий.
Важно научить
ребёнка воспринимать реальность такой, какая она есть.
Суть механизма интерпретации состоит в том, что
ребёнок воспринимает происходящие события иначе, чем взрослые, и может их интерпретировать как некую несправедливость по отношению к себе.
Важно учитывать, что достаточно часто
дети воспринимают события не так, каковы они на самом деле, их сознание и мышление "дорисовывает" событие, и именно это иллюзорное воспоминание остаётся в памяти.
Полученный социологический срез позволяет понять, как современные
дети воспринимают людей с ограниченными возможностями.
Однако
ребёнок воспринимает ситуацию иначе, несоответствие между идеалом и действительностью его сильно ранит, являясь главным посылом для возникновения заниженной самооценки.
Чем больше
ребёнок воспринимает окружающий мир, тем больше у него возникает страхов, потому что многим вещам и событиям, которые происходят, он не находит объяснений.
Творческие игры учат
детей воспринимать новую информацию, находить нестандартные решения, быстро ориентироваться в различных ситуациях.
В начале второго года жизни
ребёнок воспринимает сюжетные игрушки в том же качестве, что и любой другой предмет, с которым можно манипулировать: малыш перекладывает игрушки с места на место, стучит ими, грызёт и т. д., то есть изучает их физические свойства.
Ребёнок воспринимает маму через её состояние – через скорость сердцебиения, её запах, тепло кожи, тембр голоса.
С самого рождения
ребёнок воспринимает мир вокруг: видит, слышит, ощущает телесно, чувствует вкусы, запахи.
Особенно легко
дети воспринимают доступные им музыкальные произведения, вплетённые в канву небольшого рассказа.
Тогда мы не понимали, и до нашего сознания врач не довёл, что физиологически возможность
ребёнка воспринимать звук и его обрабатывать ограничена в условиях почти трёхлетней тишины и будет увеличиваться постепенно с опытом.
Именно поэтому
ребёнок воспринимает чужое суждение так, как оно есть.
И в этом они сильно, по-моему, грешат, либо, окружая детей излишней сутолокой, сменой впечатлений – удовольствий и игр, совершенно несообразно со способностями и силой
детей воспринимать внешние впечатления, либо не принимая мер заблаговременно устранить причину, или важнее, повод к капризам.
Ребёнок воспринимают учёбу как игру, самую весёлую в жизни, до тех пор, пока не приходит осознание того, что это тяжкий и неприятный труд.
Думаю, эти истории очень наглядно демонстрируют, каким образом
ребёнок воспринимает слова и отношение к себе.
Обратите внимание: замечания в свой адрес
ребёнок воспринимает буквально!
В результате
ребёнок воспринимает только цепочку: оскорбил учителя (обидел девочку) – меня поругали.
Брейн-фитнес помогает
детям воспринимать ментальную арифметику.
Доброту все
дети воспринимают одинаково.
Сначала
ребёнок воспринимает язык как систему, а только потом начинает усваивать языковые нормы.
Задача педагога – учить
детей воспринимать эмоциональный смысл и контекст картины как художественного произведения.
Между людьми, вместе принимающими пищу, возникают более тесные взаимоотношения:
ребёнок воспринимает воспитателя как часть родственного сообщества, доверяет ему и прислушивается к его словам.
Суть идеи была в том, чтобы через регулярные упражнения, которые
ребёнок воспринимает просто как игру, развивать его физически: силу, скорость, выносливость, гибкость, координацию движения, вестибулярный аппарат, правильное дыхание и многое другое.
Иногда
ребёнок воспринимает отрицание эмоций из семьи.
Ребёнок воспринимает действительность не рассудком, а всем своим существом – с помощью органов чувств.
Именно через отца
ребёнок воспринимает физическую сторону жизни.
Большинство
детей воспринимали всё это спокойно, как нечто естественное: так, мол бывает, когда вы умираете.
Тем не менее, любые неудачи
ребёнок воспринимает болезненно, и поэтому взрослому очень важно поддерживать в нём чувство собственной значимости.
В них создаётся отношение индивидуума к естественному процессу давать и брать, а также способность
ребёнка воспринимать любовь родителей, особенно матери.
Начну с того, что сам
ребёнок воспринимает развод родителей не так объёмно, как его мама.
Если дух
ребёнка воспринимает отношение матери к отцу и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто мать и женщины вообще таковы.
При отвергающей констелляции
ребёнок воспринимает мать как отвергающую, недовольную или фрустрирующую его потребности.