1. примеры предложений
  2. ребёнок воспринимает

Предложения со словосочетанием «ребёнок воспринимает»

Маленький ребёнок воспринимал появление в семье других детей как личную обиду – с этих пор ему приходилось делить внимание родителей ещё с кем-то.
Ребёнок воспринимает слова и короткие фразы как словесный образ.
К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Дадим ли мы детям воспринимать смерть в образе крольчонка, разодранного кошками в саду, или покажем им покой и красоту смерти?
В раннем возрасте ребёнок воспринимает эмоции как физические ощущения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сусолиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как ни грустно, собственных детей воспринимать как отличающихся от нас, Других, особенно трудно.
Часто дети воспринимают лучше материал, предъявляемый на вертикальной или наклонной поверхности.
Примерно к семи месяцам ребёнок воспринимает зрительные образы почти так же, как взрослый.
Меняются только эмоции, с которыми ребёнок воспринимает фразы.
Если свой проступок ребёнок воспринимает очень близко к сердцу, вплоть до психологической травмы, наказание при этом только усугубляет ситуацию.
Суть этого подхода заключается в том, что ребёнок воспринимает зрительно и на слух буквы, слоги, слова и короткие предложения.
Мать в этих связях будет присутствовать всегда, потому что до своего появления на свет ребёнок воспринимает мир через материнское тело, и все искажения и восприятия матери автоматически становятся и его искажениями и восприятиями.
Решение такого рода задач заставляет ребёнка воспринимать взрослого как образец соответствующих действий (дотянуться «до» чего-то, пойти «туда» и др.).
Во-первых, способность ребёнка воспринимать объекты при помощи предметных предэталонов, не прибегая более к сенсомоторным средствам, что отражает начавшийся процесс стереотипизации рассматриваемого типа перцептивных действий.
Проникновение в психологию познавательных процессов в рамках этого направления позволяет не только глубже понять, как и за счёт каких возможностей ребёнок воспринимает зрительную информацию, как происходит когнитивная перцепция, анализ, систематизация увиденного, но и каким образом выстраивается отношение человека с окружающим миром и с самим собой.
Она в том возрасте, когда любовь родителей ребёнок воспринимает как само собой разумеющееся и стесняется её проявления на людях.
Важно научить ребёнка воспринимать реальность такой, какая она есть.
Суть механизма интерпретации состоит в том, что ребёнок воспринимает происходящие события иначе, чем взрослые, и может их интерпретировать как некую несправедливость по отношению к себе.
Важно учитывать, что достаточно часто дети воспринимают события не так, каковы они на самом деле, их сознание и мышление "дорисовывает" событие, и именно это иллюзорное воспоминание остаётся в памяти.
Полученный социологический срез позволяет понять, как современные дети воспринимают людей с ограниченными возможностями.
Однако ребёнок воспринимает ситуацию иначе, несоответствие между идеалом и действительностью его сильно ранит, являясь главным посылом для возникновения заниженной самооценки.
Чем больше ребёнок воспринимает окружающий мир, тем больше у него возникает страхов, потому что многим вещам и событиям, которые происходят, он не находит объяснений.
Творческие игры учат детей воспринимать новую информацию, находить нестандартные решения, быстро ориентироваться в различных ситуациях.
В начале второго года жизни ребёнок воспринимает сюжетные игрушки в том же качестве, что и любой другой предмет, с которым можно манипулировать: малыш перекладывает игрушки с места на место, стучит ими, грызёт и т. д., то есть изучает их физические свойства.
Ребёнок воспринимает маму через её состояние – через скорость сердцебиения, её запах, тепло кожи, тембр голоса.
С самого рождения ребёнок воспринимает мир вокруг: видит, слышит, ощущает телесно, чувствует вкусы, запахи.
Особенно легко дети воспринимают доступные им музыкальные произведения, вплетённые в канву небольшого рассказа.
Тогда мы не понимали, и до нашего сознания врач не довёл, что физиологически возможность ребёнка воспринимать звук и его обрабатывать ограничена в условиях почти трёхлетней тишины и будет увеличиваться постепенно с опытом.
Именно поэтому ребёнок воспринимает чужое суждение так, как оно есть.
И в этом они сильно, по-моему, грешат, либо, окружая детей излишней сутолокой, сменой впечатлений – удовольствий и игр, совершенно несообразно со способностями и силой детей воспринимать внешние впечатления, либо не принимая мер заблаговременно устранить причину, или важнее, повод к капризам.
Ребёнок воспринимают учёбу как игру, самую весёлую в жизни, до тех пор, пока не приходит осознание того, что это тяжкий и неприятный труд.
Думаю, эти истории очень наглядно демонстрируют, каким образом ребёнок воспринимает слова и отношение к себе.
Обратите внимание: замечания в свой адрес ребёнок воспринимает буквально!
В результате ребёнок воспринимает только цепочку: оскорбил учителя (обидел девочку) – меня поругали.
Брейн-фитнес помогает детям воспринимать ментальную арифметику.
Сначала ребёнок воспринимает язык как систему, а только потом начинает усваивать языковые нормы.
Задача педагога – учить детей воспринимать эмоциональный смысл и контекст картины как художественного произведения.
Между людьми, вместе принимающими пищу, возникают более тесные взаимоотношения: ребёнок воспринимает воспитателя как часть родственного сообщества, доверяет ему и прислушивается к его словам.
Суть идеи была в том, чтобы через регулярные упражнения, которые ребёнок воспринимает просто как игру, развивать его физически: силу, скорость, выносливость, гибкость, координацию движения, вестибулярный аппарат, правильное дыхание и многое другое.
Ребёнок воспринимает действительность не рассудком, а всем своим существом – с помощью органов чувств.
Именно через отца ребёнок воспринимает физическую сторону жизни.
Большинство детей воспринимали всё это спокойно, как нечто естественное: так, мол бывает, когда вы умираете.
Тем не менее, любые неудачи ребёнок воспринимает болезненно, и поэтому взрослому очень важно поддерживать в нём чувство собственной значимости.
В них создаётся отношение индивидуума к естественному процессу давать и брать, а также способность ребёнка воспринимать любовь родителей, особенно матери.
Начну с того, что сам ребёнок воспринимает развод родителей не так объёмно, как его мама.
Если дух ребёнка воспринимает отношение матери к отцу и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто мать и женщины вообще таковы.
При отвергающей констелляции ребёнок воспринимает мать как отвергающую, недовольную или фрустрирующую его потребности.

Ассоциации к слову «воспринимать»

Все ассоциации к слову ВОСПРИНИМАТЬ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнок воспринимает»

  • Становясь на почву логики, современный педагог старается, чтобы ребенок воспринимал добрые начала не из страха, не из желания отличиться или получить награду, а сознательно».
  • Его сестра, О. П. Киреева, — оба они были народники — служила акушеркой в Мясницкой части, была любимицей соседних трущоб Хитрова рынка, где ее все звали по имени и отчеству; много восприняла она в этих грязных ночлежках будущих нищих и воров, особенно, если, по несчастью, дети родились от матерей замужних, считались законными, а потому и не принимались в воспитательный дом, выстроенный исключительно для незаконнорожденных и подкидышей.
  • — Нельзя, сударь, нрав у меня легкий, — онзнает это и пользуется. Опять же земляк, кум, детей от купели воспринимал — надо и это во внимание взять. Ведь он, батюшка, оболтус оболтусом, порядков-то здешних не знает: ни подать, ни принять — ну, и руководствуешь. По его, как собрались гости, он на всех готов одну селедку выставить да полштоф очищенного! Ну, а я и воздерживай. Эти крюшончики да фрукты — ктообо всем подумал? Я-с! А кому почет-то?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «воспринимать»

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «воспринимать»

ВОСПРИНИМА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь. Несов. к воспринять.

Все значения слова «воспринимать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок воспринимает»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «воспринимать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я