1. примеры предложений
  2. сознание ребёнка

Предложения со словосочетанием «сознание ребёнка»

Необходимо сосредоточить внимание на развитии сознания ребёнка, то есть способности давать себе самоотчёт в собственных действиях и поступках.
Это чистое сознание ребёнка, над которым ещё не поработала общественная мораль и стереотипы.
Индивидуальное сознание детей формируется в рамках существующих форм общественного сознания.
Важнейшие перемены в сознании ребёнка происходят на грани 6‐летнего возраста, а именно переход от магического к естественнонаучному объяснению мира, разделение физического и психического и др.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кеш-энд-керри — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Всё, что делают, говорят, даже поют родители, отпечатывается в сознании детей навсегда.
Основу этого делания можно заложить через интересное, приятное и доступное сознанию ребёнка – через художественное слово.
Какие действия предпринимать родителям при потере сознания ребёнком.
Подняли потерявшего сознание ребёнка (Coco было тогда 10–11 лет) и доставили домой.
Слово в сознании ребёнка начинает ассоциироваться не с одним предметом, а обозначать все предметы, относящиеся к этой группе, несмотря на различие по цвету, размеру и даже внешнему виду (кукла большая и маленькая, кукла-голыш и одетая, кукла-мальчик и кукла-девочка).
С другой стороны, для кого-то событием может стать то, на что остальные не обратят внимания, – какая-то фраза учителя (или севшая на окно синичка) захватит сознание ребёнка настолько сильно, что он будет мысленно возвращаться к ней до конца урока, переживать её эмоционально и т. д.
Аксиологическое назначение детского календаря в том, чтобы создать в сознании ребёнка образ природного и социального мира, разделённого на последовательные отрезки времени (дни, недели и месяцы), но единого по своей сути.
Даже свою последнюю, вершинную работу «Мышление и речь», где с таким блеском раскрыто чудо рождения индивидуального сознания ребёнка, не успел увидеть напечатанной.
Потому что сознание ребёнка ещё незрелое, он может в силу своей незрелости неправильно понять энергии матрицы.
Он утверждал, что у матери и ребёнка до его рождения общая психика и сознание ребёнка уже начинает формироваться под влиянием развитого сознания матери.
Поставить преграду проникновению вирусной программы, изменить сознание ребёнка на позитивное принятие жизни.
Формирование таких установок происходит в детстве, когда значимые взрослые наполняют сознание ребёнка ничем не обоснованными и зачастую надуманными фразами.
Непроявленное проявилось с появлением сознания ребёнка, или индивидуальной души.
И больше не будет манипулировать сознанием детей, с помощью зловещих нитей захватывая над ними власть и заставляя страдать.
Сознание ребёнка остаётся всё ещё слишком мало, чтобы вместить всю сложную картину мира, где настроения мамы и папы очень опосредованно связаны с ним и намного больше зависят от происходящего вне родительства.
До этого времени сознание ребёнка – это слепок родительского сознания.
До 9 лет сознание ребёнка как личности проявляется очень мало.
В данной статье я рассмотрю различные способы манипуляции сознанием детей и подростков через когнитивное искажение, а также предложу методы защиты от этих приёмов.
Одной из форм манипулирования сознанием детей и подростков через когнитивное искажение является активное использование систематической ошибки внимания.
В сознании ребёнка возник чёткий образ медной статуи с головой быка, выпученными глазами и острыми рогами.
Именно они в большой степени формируют сознание ребёнка.
Разъяснение принципов работы медийной и цифровой реальности способствует формированию устойчивости против внушения и изменения сознания ребёнка обеспечивая эмоционально-психологическое благополучие и способность реализовать заложенные природой качества и таланты с минимальными последствиями для физического, психического, духовного и нравственного здоровья.
Музыкальное сознание детей развивается на основе усложнения музыкальной потребности, выступающей уже теперь в качестве потребности в музыке, не только как сугубо предпредмузыкальном, но и предмузыкальном явлении (через подражание ребят в пении голосам птиц, зверей и т. д.), кроме того, за счёт зарождения музыкальной ценностной ориентации (это происходит также вследствие отмеченного выше звукового подражания ребят, только в данном случае имеет значение то, что они это делают, ориентируясь на голоса конкретных птиц, зверей и пр.).
Какие образы закладывают в сознание ребёнка родители, воспитатели и учителя?
Да не отшибло у него память, просто мир синусов и неправильных глаголов не мог втиснуться в заполненное реальной болью и страхом сознание ребёнка.
Конечно, реальный процесс формирования сознания ребёнка весьма сложен, как и само неповторимое течение жизни, в которой много факторов, влияющих на решения и поступки людей.
Пока сознание ребёнка находится в процессе формирования, у него ещё нет защитных механизмов и фильтров.
Так в сознании ребёнка закрепляется принцип уважения.
А также одна из основных задач родителей и семьи в целом заключается в том, чтобы заложить в сознание детей основные культурно-нравственные законы и нормы социального поведения.
Голодное существование способно определять сознание ребёнка ещё долгие годы…
Монолитные вершины елей, чернь ночи, свежесть, влетающая в окна от огромной скорости, спровоцировали пробуждающееся сознание ребёнка, первое столкновение с непознанным, манящим.
Она перенесла сознание ребёнка сюда, дала ему новое тело и возможность быть тем, кем он захочет.
Мне стало совершенно ясно, что сознание ребёнка пяти – десяти лет несёт в себе знание своего истинного пути, уникального опыта, для которого, собственно, и родилось на земле.
Каждый сможет задать ей вопрос любой сложности и определить для себя уровень состояния сознания ребёнка.
Родители не отдают себе отчёт, что это стратегическое непротивление эмоциональному насилию, „необходимая тактика выживания в школе“, влияет на неокрепшее сознание ребёнка.
Никто ни как не ожидал встретить по дороге к морю теряющего сознание ребёнка.
Сознание ребёнка чисто и наивно в своём восприятии,получая от родителей первые логические программы и примеры поведения.
Поведение и сознание ребёнка становились предметом вмешательства со стороны родителя с целью сохранения ценностей традиционной авторитарной семьи.
Впервые представлена модель психолого-педагогического водительства развитием духовного сознания детей, подростков и юношества.
Многократно повторяя свой вопрос, взрослый тем самым связывает в сознании ребёнка слово с предметом.
Сознание ребёнка всегда пробуждается с овладения словом.
Начиная использовать в своей речи глаголы, ребёнок показывает нам, что в его обиходе появилось понятие действия – в сознании ребёнка мир усложняется, жизнь становится уже не просто «существованием», но процессом становления.
Увы, большая часть школьной программы сегодня представлена в сознании детей именно в этом статусе.
В плане занятий должна быть возможная последовательность, каждое новое представление, новый, входящий в сознание ребёнка предмет должны, по возможности, связываться каким-нибудь ассоциативным звеном с представлениями предшествовавшими.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сознание ребёнка»

Значение слова «сознание»

  • СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗНАНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «сознание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сознание»

СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания.

Все значения слова «сознание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «сознание ребёнка»

Ассоциации к слову «сознание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я