Предложения со словосочетанием «сознание ребёнка»

Необходимо сосредоточить внимание на развитии сознания ребёнка, то есть способности давать себе самоотчёт в собственных действиях и поступках.
Это чистое сознание ребёнка, над которым ещё не поработала общественная мораль и стереотипы.
Индивидуальное сознание детей формируется в рамках существующих форм общественного сознания.
Важнейшие перемены в сознании ребёнка происходят на грани 6‐летнего возраста, а именно переход от магического к естественнонаучному объяснению мира, разделение физического и психического и др.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: застругать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Какие действия предпринимать родителям при потере сознания ребёнком.
Родители не отдают себе отчёт, что это стратегическое непротивление эмоциональному насилию, „необходимая тактика выживания в школе“, влияет на неокрепшее сознание ребёнка.
Увы, большая часть школьной программы сегодня представлена в сознании детей именно в этом статусе.
Подняли потерявшего сознание ребёнка (Coco было тогда 10–11 лет) и доставили домой.
С другой стороны, для кого-то событием может стать то, на что остальные не обратят внимания, – какая-то фраза учителя (или севшая на окно синичка) захватит сознание ребёнка настолько сильно, что он будет мысленно возвращаться к ней до конца урока, переживать её эмоционально и т. д.
Далее подводится общий итог: «Изменение сознания ребёнка наступает в результате изменения его интеллектуальной деятельности как системы психологических операций, определяемой лежащим за ней реальным отношением ребёнка к действительности» (наст. изд., с. 348).
Мне стало совершенно ясно, что сознание ребёнка пяти – десяти лет несёт в себе знание своего истинного пути, уникального опыта, для которого, собственно, и родилось на земле.
Только в это время языки в сознании ребёнка начинают наконец разделяться.
Он утверждал, что у матери и ребёнка до его рождения общая психика и сознание ребёнка уже начинает формироваться под влиянием развитого сознания матери.
Поставить преграду проникновению вирусной программы, изменить сознание ребёнка на позитивное принятие жизни.
Пока сознание ребёнка находится в процессе формирования, у него ещё нет защитных механизмов и фильтров.
Формирование таких установок происходит в детстве, когда значимые взрослые наполняют сознание ребёнка ничем не обоснованными и зачастую надуманными фразами.
До 9 лет сознание ребёнка как личности проявляется очень мало.
Непроявленное проявилось с появлением сознания ребёнка, или индивидуальной души.
Голодное существование способно определять сознание ребёнка ещё долгие годы…
В сознании ребёнка возник чёткий образ медной статуи с головой быка, выпученными глазами и острыми рогами.
Именно они в большой степени формируют сознание ребёнка.
Какие образы закладывают в сознание ребёнка родители, воспитатели и учителя?
Так в сознании ребёнка закрепляется принцип уважения.
Музыкальное сознание детей развивается на основе усложнения музыкальной потребности, выступающей уже теперь в качестве потребности в музыке, не только как сугубо предпредмузыкальном, но и предмузыкальном явлении (через подражание ребят в пении голосам птиц, зверей и т. д.), кроме того, за счёт зарождения музыкальной ценностной ориентации (это происходит также вследствие отмеченного выше звукового подражания ребят, только в данном случае имеет значение то, что они это делают, ориентируясь на голоса конкретных птиц, зверей и пр.).
Во-вторых, и семья, и система образования внедряет в сознание детей определённую модель.
А также одна из основных задач родителей и семьи в целом заключается в том, чтобы заложить в сознание детей основные культурно-нравственные законы и нормы социального поведения.
Моя гипотеза заключается в том, что процесс становления сознания ребёнка на каждом этапе воспроизводит процесс становления сознания древнего человека – от животного к собственно человеческому.
Монолитные вершины елей, чернь ночи, свежесть, влетающая в окна от огромной скорости, спровоцировали пробуждающееся сознание ребёнка, первое столкновение с непознанным, манящим.
Родители, а потом воспитатели, товарищи и другие окружающие его люди постоянно внедряют в сознание ребёнка модели поведения, которые превращаются в привычки.
Основу этого делания можно заложить через интересное, приятное и доступное сознанию ребёнка – через художественное слово.
Каждый сможет задать ей вопрос любой сложности и определить для себя уровень состояния сознания ребёнка.
Конечно, реальный процесс формирования сознания ребёнка весьма сложен, как и само неповторимое течение жизни, в которой много факторов, влияющих на решения и поступки людей.
Точно так же, по-видимому, и в онтогенезевозникает и начинает развиваться индивидуальное сознание ребёнка.
Впервые представлена модель психолого-педагогического водительства развитием духовного сознания детей, подростков и юношества.
Многократно повторяя свой вопрос, взрослый тем самым связывает в сознании ребёнка слово с предметом.
Сознание ребёнка всегда пробуждается с овладения словом.
Во втором случае сознание ребёнка останется на примитивном уровне – уровне животного в человеческой оболочке.
Затуманенное страхом сознание ребёнка воспринимало внешние впечатления без связи, без выводов.
Мать, подчёркивающая свои положительные качества в коротеньких репликах и делающая это систематически, внедряет в сознание ребёнка представление, что мать – хорошая, а отец – плохой, и ребёнок начинает отца бояться.
В сознании детей отец вырисовывался человеком, подарившем матери большое счастье.
Только страх усилился в разы и сквозил в сознании ребёнка вместе с картиной выстрелов.
Доведите до сознания ребёнка понимание смысла заикания как средства власти.
От отца зависит сознание ребёнка, то есть рожать от кого попало нельзя, если не желаешь проблем, когда дитятко подрастёт.
Уровень сознания детей зачастую не соответствует глубине жизненного опыта родителей.
Если для второй активным формирующим фактором является внешний мир, с ориентацией на внутреннее сознание ребёнка, то к концу жизни сформированная внутри сознания модель мира („жизненный мир“) трансформирует внешний мир, приводя его в соответствие с внутренним.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сознание ребёнка»

Значение слова «сознание»

  • СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗНАНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «сознание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сознание»

СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания.

Все значения слова «сознание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «сознание ребёнка»

Ассоциации к слову «сознание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я