Составьте перечень полномочий, относящихся к органам государственной
власти субъектов в области организации транспортного обслуживания населения при перевозках внеуличным транспортом.
Сила
власти субъекта оценивается стоимостью того, что потребовалось бы объекту для недопущения воздействия, которое желает совершить субъект.
Должна быть обеспечена стабильность разделения доходов между уровнями бюджетной системы на основе единых принципов и подходов, способствующих повышению заинтересованности органов
власти субъектов и местного самоуправления в формировании благоприятных условий для экономического развития и наращивания налогового потенциала соответствующих территорий.
Налоговые полномочия органов
власти субъектов и местного самоуправления не должны ограничивать перемещение капиталов, рабочей силы, товаров и услуг, а также позволять экспортировать налоговое бремя в другие регионы и муниципальные образования.
Савиньи замечает, что первое, что попадается на глаза при исследовании права, это объём личной
власти субъекта, действующей от воли человека и ограниченной волей других субъектов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отделимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Экологическое право использует нормы конституционного права для разграничения компетенции (полномочий) органов государственной власти государства, органов государственной
власти субъектов территориального деления государства, а также органов местного самоуправления в сфере государственного регулирования экологических отношений.
– Осуществление государственной власти на основе договорного или договорно-конституционного распределения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной
власти субъектов федерации.
Как уже было сказано выше, эти проблемы в немалой степени обусловлены сокращением автономности института местного самоуправления, которое происходит в настоящее время за счёт уменьшения числа реализуемых полномочий и функций на отдельных территориях и объёма средств сельских бюджетов, в том числе из-за передачи «урезанных» полномочий в зону ответственности органов исполнительной
власти субъектов федерации (регионов).
То или другое его решение независимо от чьих-либо субъективных намерений ложится в основу распределения компетенции между общефедеральными органами и органами
власти субъектов данной федерации, а также предопределяет многие (хотя и не все) компоненты их взаимоотношений, помогает очертить пределы прав и обязанностей, вменяемые каждому из двух уровней государственной власти.
Эта поддержка
властями субъектов хорошо заметна в их представленности в составе комиссии.
То же верно и для различных ответвлений когнитивистики: постепенное растекание функций познания и их закрепление за телом в целом (включая мозг: «отелеснённое» сознание) и за языком (когнитивная лингвистика), с одной стороны, «закрывают» едва ли не всю повестку дня, прежде составлявшую суверенное достояние философии (гносеология), а с другой – лишают картезианского субъекта остатков его власти над собственным сознанием, размывают cogito и выводят его из-под
власти субъекта.
Регламент предусматривает создание единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной
власти субъекта, устанавливает обязательные для исполнения правила, определяющие в интересах получателя государственной услуги требования к предоставлению государственной услуги, содержание и результат предоставления данной государственной услуги.
Органами
власти субъектов определяются не только меры содействия трудовой занятости инвалидов, в том числе стимулирования создания специальных рабочих мест для их трудоустройства, но также и порядок проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости.
Вопросы организации государственной
власти субъектов федерации регулируются конституциями субъектов федерации в контексте принципов, установленных федеральным законодательством.
Распускать органы
власти субъектов в случае принятия ими актов, противоречащих федеральному законодательству.
Они отражают тип федерации, её структуру, особенности территориального устройства, характер разделения государственной власти между федерацией и её субъектами, основы разграничения компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной
власти субъектов федерации.
Тем более что в ситуации социальных изменений, смены системы государственного устройства, типа и форм
власти субъекты управления зачастую принимают и используют формы и способы поддержания управляемости и порядка, заимствованные из других социальных систем, как правило, западных.
Но сейчас, в основном,
власти субъектов федерации (область, край, республика и т.д.) стали проводить реформы по-новому, как бы не нарушая «основу конституционного строя», но… скорей по иезуитски, хитро-мудрым способом.