В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Проверьте себя — 5 форматов инфопродуктов в онлайн-проекте
Выше разместил картинку с моим видением системы разнообразных предложений, которая помогает эффективно взаимодействовать с аудиторией.
У вас есть все элементы?
Если нет — рекомендую подумать, спланировать и внедрить то, чего не хватает.
И несколько советов по каждому формату:
1) У мини-курсов много вариантов, а проще всего сделать разбор кейса.
Если у вас есть интересный результат в вашей теме — "вскройте"его и покажите с подробностями.
Например — в моем случае это может быть разбор конкретной автоворонки, рекламной кампании, вебинара и так далее.
Что не стыдно показать?
2) Книги надо писать с удовольствием.
Тогда они получаются реально ценными.
Легко сказать! А как же писать с удовольствием?
Мой подход в том, чтобы просто выделить время и сказать себе — "Диман, давай садись и пиши, не филонь".
И рано или поздно, если тема вам интересно — удовольствие придет. Ведь осознание того, что вы — будущий автор книги, а не"хрен с горы", как любил говорить наш трудовик в школе, окрыляет!
3) Тренинги необязательно должны продаваться через шумные запуски и кучу вебинаров/марафонов/иных активностей
Если вы создаете вечнозеленую программу, в которую человек может вписаться в любое время и проходить самостоятельно, то подойдут и спокойные планомерные продажи.
Небольшой лайфхак — большие тренинги могут быть даже в текстовом формате, необязательно делать именно видео.
4) Я знаю примеры клубов даже за 100-200 рублей в месяц.
Это просто чат с платным доступом и все — простейший вариант.
Конечно, лучше сделать что-то поинтереснее, но далеко необязательно планировать что-то огромное, потом испугаться внедрения и не сделать ничего.
5) Прекрасный формат индивидуальной работы — аудит.
В нем вы сначала смотрите на то, что уже есть у человека, что работает, не работает, вызывает проблемы.
А потом даете рекомендации о том, что делать, как улучшить, исправить и т.п.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других