В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сторителлинг: простейший подход
Интересный способ сделать ваши вебинары, выступления, рассылки, лендинги ярче и интереснее — истории.
Сторителлинг.
Стоит рассказать что-то жизненное во время выступления — люди в зале начинают улыбаться, у них в глазах сразу вспыхивает интерес, они слушают намного внимательнее.
Стоит во время вебинара вспомнить интересный случай — вы сразу видите увеличение активности, больше комментариев, вопросов и, как следствие (и при наличии сильного оффера) — продаж.
Стоит в рассылках или постах дать не просто сухой контент, а поделиться той или иной историей, конверсии также растут.
Конечно — тут важно не переборщить.
Но иногда использовать сторителлинг точно нужно.
И сейчас я расскажу вам простейшую методику из 6 шагов, которую вы можете для этого использовать:
— определите нужное вам целевое действие от аудитории — что вы хотите: активность под постом, переход по ссылке, регистрацию на мероприятие или оформление заказа?
— определите тему, которая точно будет интересна вашим читателям/зрителям — обычно эта тема вашего инфопродукта, к которому вы хотите подвести
Например, если у меня вышел курс по автовебинарам, логично, что тема будет связана с эфирами и автоматизацией.
— определите контекст — в каких условиях, в какое время и с кем происходят события в истории?
— придумайте переход — от действия героев истории к вашему предложению
— расскажите суть вашего предложения
— сделайте призыв к действию
Рассмотрим пример:
"Пару недель назад я получил сообщение от коллеги, который написал мне:"Дима, только что был на твоем вебинаре и просто в восторге — буквально за 40 минут ты дал контент, который реально помог мне решить стоящую передо мной проблему. А чтобы идти дальше — вписался в твой тренинг, про который ты говорил там".
Такие отзывы получать очень приятно. Но еще приятнее было то, что в тот день я не проводил никакие вебинары. Я был в поездке и наслаждался прекрасными видами гор.
А за меня работала запись — автовебинар.
И коллега, который является опытным маркетологом, даже не понял, что находится не в прямом эфире. Да ему это и неважно, ведь он получил нужное ему решение!
Точно также можете сделать и вы — внедрить автовебинары, которые будут давать реальную ценность вашим клиентам даже тогда, когда вы путешествуете, отдыхаете или занимаетесь другими делами.
Подготовил для вас специальный пошаговый курс об этом, в котором вы получите детальные инструкции по всем аспектам.
Получите его сегодня на специальных условиях здесь"
Это простейшая мини-история, которая пишется буквально за пару минут.
Даже такие уже помогут вам разнообразить ваш контент, но стоит делать и посложнее.
Вообще, любая, даже самая банальная жизненная ситуация может стать основой для классной истории.
А еще можно использовать наработки Чаперона, задействовать нейросети и делать все максимально разнообразно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других