Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Неужели вы еще это не использовали?

На днях проводил консультацию с одним офлайн-проектом, который хочет сделать систему продаж в онлайне.

И речь зашла про автовебинары и автовебинарные воронки.

Как оказалось — они даже не в курсе, что такой инструмент продаж есть.

Вот мы крутимся в мире инфомаркетинга и нам кажется, что все уже давно это используют, что всем все понятно и у всех вроде как не возникает вопросов о преимуществах автовебинаров…

А оказывается нет.

Давно работающие и результативные инструменты могут быть совсем не очевидны для наших клиентов.

Совсем.

И наша задача на разных уровнях показывать те возможности, с которыми можем помочь:

— через бесплатный контент в социальных сетях

— через статьи и видео

— через различные мероприятия — вебинары, мастер-классы

— через интересные лид-магниты для автоворонок

— через вводные консультации…

Недавно владелец довольно крупной онлайн-школы пришел ко мне на консультацию насчет допродаж.

Он искал способы увеличения чека, наткнулся на одну из моих статей или видео и…стал клиентом.

Стадии взаимодействия здесь:

— у человека возникла проблема — необходимость повышения чека для роста прибыли

— он стал искать варианты и увидел, что на используемом им сервисе Геткурс есть функционал допродаж

— далее перешел к поиску инструкций по внедрению, посмотрел мой бесплатный контент

— стал клиентом

В первом примере про автовебинары мы видим, что человек имеет только общую задачу сделать систему продаж.

Во втором примере он ищет более конкретный инструмент.

А в третьем или четвертом случаях ситуация может быть иная, к примеру — там у нашего потенциального клиента может возникнуть проблема с внедрением тех или иных методик и ему потребуется помощь.

Каждый клиент на разном уровне — уровне осознанности.

И наша задача сделать так, чтобы он все равно пришел к нам.

И главное здесь — ваш полезный разнообразный контент.

Не забывайте об этом и каждый день создавайте его.

Даже когда не хочется.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я