Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

4 варианта контент-плана/плана маркетинговой активности

Вот живете вы себе спокойно, живете, выкладываете иногда какие-то посты, фоточки, может быть видео.

А тут раз — оказывается надо делать контент-план и вообще все как-то сильно сложно.

Это реально так?

Вообще да.

И если у вас есть задача долгосрочно и эффективно взаимодействовать с аудиторией, то нужно делать даже не один такой план, а несколько:

1) на первом этапе формируется общий план маркетинговых активностей.

Это список тех запусков и воронок продаж, которые вы планируете создавать и внедрять.

С указанием времени внедрения.

Такой план я рекомендую делать минимум на пару ближайших месяцев, лучше на три-четыре.

Например:

— с 1 по 10 число — запуск тренинга про…

— с 11 по 20 число — создание воронки из проведенного запуска

— с 21 по 25 число — запуск понижающего предложения к тренингу

— с 26 по 30 число — запуск книги такой-то

2) далее создается план конкретных действий внутри определенных маркетинговых активностей.

Например, во время запуска тренинга вы:

— проведете 2 вебинара

— проведете 2 эфира в социальных сетях

— отправите 10 писем рассылки по разным сегментам

— выложите 5 постов и 10 сторис и так далее

Все это разносится по конкретным датам.

3) далее вы спускаетесь на уровень ниже и планируете:

— структуру вебинаров и эфиров, которые придумали во втором пункте

— тему и наполнение писем в рассылку

— тему и наполнение соответствующих постов и сторисов

После этого приступаете к реализации — написанию текстов, подготовке визуального оформления и так далее

Аналогичные планы создаются для автоворонок продаж.

4) помимо обозначенных выше планов, привязанных к определенным продажам, у вас должен быть план полезного контента, который вы даете аудитории просто так — для вовлечение, увлечения и лояльности.

Это могут быть:

— полезные посты по разным аспектам вашей темы — кейсы, истории, фишки

— полезные видео для вашего канала

— большие статьи для сео-продвижения и так далее

Для каждого контент-плана можно заводить отдельный календарь — например в Яндексе или Google.

И также сводить все вместе в едином, на котором сразу видна ваша нагрузка и ваши будущие действия.

Вот так.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я