Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

5 постулатов для писем рассылок или воронок продаж в онлайн-проекте

Написанное ниже основано на 10-летнем опыте отправки разнообразных сообщений в моем проекте и проектах клиентов, которые принесли десятки (а возможно уже и более сотни) тысяч совокупных заказов.

Мелочей не бывает — все имеет значение.

1. Все письма делятся на три основных вида:

— продающие

— контентно-продающие

— контентные

Все они должны использовать гармонично — так, чтобы преимущественно отправлялись сообщения 2 и 3 видов.

Письма с историями и кейсами обычно относятся ко второму пункту.

2. Продающие письма не вызывают негатив если они имеют интересный повод

Лучший повод для такого сообщения — новинка.

Когда вы выпускаете новый продукт (книгу, курс, тренинг, мастер-класс) и объявляете об этом, то не"выжигаете"базу.

При условии, конечно, что у вас:

— собрана реально целевая аудитория

— в рассылке преимущественно используются контентные и контентно-продающие письма.

Как отправлять больше продающих писем и получать больше оплат от подписчиков? Все просто — делать больше новых предложений, а не"долбить"одним и тем же.

3. Контентно-продающие письма могут быть длинным и люди все равно будут их читать

Есть мнение, что ничего длинное сейчас не читается — продающие тексты должны быть короткими, статьи, pdf, письма также.

Я с этим не согласен и многократно на практике видел подтверждение тому, что длинные письма приводят к высокому отклику — они лучше вовлекают тех, кто заинтересован в продукте.

Такой вариант писем предполагает, что вы в письме сначала даете какую-то полезную информацию, а только потом делаете платное предложение.

Возможная структура:

— Приветствие

— История/проблема

— Варианты решения

— Переход к продажам — вашему решению

— Призыв к действию

— Картинка продукта

— P.S.

4. Контентные письма имеют цель получить больше кликов

В них вы предлагаете человеку получить контент за рамками письма:

— скачать pdf

— посмотреть видео

— изучить шаблон, инфографику

— послушать аудио

После перехода по ссылке человек попадает на страницу, где сверху расположен контент, а ниже ваше платное предложение.

5. Вы не должны прерывать взаимодействие с аудиторией более чем на неделю.

Усредненная рекомендация по количеству сообщений

— в автоворонке продаж в первые 2 недели после подписки — 5-7 писем в неделю

— при последующей работе с базой — 2-3 письма в неделю

Естественно — вы адаптируете это под ваш проект и ваш стиль общения.

Писем нужно много.

И постов тоже.

И иного контента.

Сейчас у вас есть возможность использовать инструмент, который без страха, упрека и усталости будет помогать создавать все это.

Это нейросети.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я