Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что определяет эффективность Яндекс Директ для вашего проекта?

В этом посте я представлю мои соображения по поводу влияющих на результативность рекламы факторов.

Сразу отмечу, что использую только РСЯ (рекламную сеть) и не показываю объявления в поисковой выдаче. У меня так получается существенно лучше.

Пойдем по пути человека — в том порядке, в котором он сам встречается с нашей рекламой и нашим предложением.

Почему он вообще видит нашу рекламу?

1) потому что ранее искал в интернете что-то по нашей теме.

Прежде всего — писал в поисковике ключевые слова и заходил на соответствующие тематические ресурсы.

Директ фиксирует это и потом начинает показывать данному человеку нашу рекламу на разных сайтах в рекламных блоках. Это могут новостные, спортивные, экономические, политические и любые иные веб-страницы.

Например, я часто вижу мою собственную рекламу на спортивном портале Спортс или на новостной Ленте.

2) потому что он ранее взаимодействовал с нашим проектом:

— заходил на наши страницы

— регистрировался в наши воронки продаж

— что-то у нас покупал

Это ретаргетинг.

В первом случае мы имеем дело с новой аудиторией, во втором — с"теплой"(разной степени теплоты).

Я показываю рекламные объявления именно по новой аудитории, ретаргетинг использую реже.

С ретаргетингом все куда проще, чем с привлечением"холодных"подписчиков.

Почему наша реклама привлекает его внимание?

— Яркая картинка — она должна прорываться сквозь баннерную слепоту, информационный шум и"зашоренность"взгляда.

Мы окружены рекламой, она заваливает нас со всех сторон.

Наше объявление должно быть другим.

Картинка позволяет сделать это.

Последние месяцы я использую в первую очередь картинки из нейросетей. Они необычные и привлекательные.

— Понятный текст — он должен быть однозначным и конкретным.

"Скачайте бесплатно pdf-отчет про…[ваша тема]. Вы получите 9-страничную инструкцию по внедрению…[ваша тема]"

— Быстрые ссылки, которые увеличивают размер объявления — это уже детали настроек.

Почему ему интересно наше предложение из объявления?

Потому что оно точечно отвечает на его запрос.

Бесплатный продукт может быть в любом формате:

— автовебинар

— pdf-отчет

— видео

— инфографика, интеллект-карта, шаблон

Но.

Лучше всего подписываются люди на pdf — мини-книги с яркой обложкой, которые можно быстро изучить.

Поэтому я рекомендую делать воронки со входом через pdf (+ можно добавить видео/инфографику).

А далее уже из базы можно приглашать на вебинары и автовебинары.

Конечно, можно рекламировать ваши эфиры и напрямую. Но не ограничиваться этим и также делать воронки со входом через скачиваемые продукты.

Так регистрация получается в несколько раз дешевле. И если потом правильно работать с аудиторией, так может выйти эффективнее.

Почему после клика человек в раздражении не закроет подписную страницу, а оставит свои контактные данные и подпишется?

Потому что он:

— увидит на лендинге именно то, что обещали ему в объявлении

— получит краткую информацию про автора и обоснование того, почему рассматриваемый вопрос реально имеет важное значение

— будет дополнительно мотивирован бонусами (да-да — к вашему лид-магниту еще стоит добавить бонусы)…

Вот так.

Это часть факторов, которые определяют высокую результативность рекламных объявлений Яндекс Директ.

Немаловажное значение, конечно же, имеет непосредственная настройка кампаний, групп объявлений и объявлений в аккаунте.

И создание рекламного креатива, и наполнение вашего лид-магнита, чтобы он был реально ценным — не только снаружи, но и внутри…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я