В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Машина времени в 2013 запущена
В 2013-2016 годах я активно использовал рекламу в Яндекс Директ для привлечения аудитории в воронки продаж.
Регистрация в среднем выходила в 20-25 рублей — вполне неплохо, особенно для тех лет.
Конечно, с учетом окупаемости — стоимость подписки сама по себе значения не имеет. Реклама не бывает дорогой или дешевой, она может окупаться или нет.
А потом…
Потом что-то сломалось и Директ перестал нормально работать с тематикой онлайн-обучения.
Стоимость конверсии выросла в 5-10 и более раз у большинства моих коллег, что уже не позволяло выходить в плюс.
Наступила эра рекламы в западной социальной сети, в которой много фотографий.
А в 2022 году возникла необходимость перестройки процесса лидогенерации и многие вновь обратили внимание на контекстную рекламу российского IT-гиганта.
Как и я.
И стал вновь тестировать Яндекс Директ.
Сначала — с сотрудниками самой компании, которая объявила акцию по предоставлению тестового бюджета и помощи в настройке.
Мне положили на счет 30 тысяч рублей, сделали несколько объявлений и… понеслась.
Вышло средне — сначала регистрация была по 400 рублей, потом снизилась примерно до 130-150.
Я не стал продолжать работу по кампаниям сотрудников Яндекса и решил сам поработать над оптимизацией подписной и настройками рекламы.
Сделал.
И стал получать на ту же подписную регистрации по 70-80 рублей — почти в 2 раза выгоднее, чем после настройки от команды"контекстологов".
А дальше самое интересное.
— тестировал лид-магниты
— использовал разные блоки на подписных
— пробовал разные рекламные картинки и тексты
И пришел сейчас к тому, что получаю регистрации по 20-30 рублей в весьма конкурентных темах — инфомаркетинг, автоворонки, копирайтинг, нейросети.
Что важно — при рекламе по холодной аудитории! Без ретаргетинга.
Что позволяет получать тысячу весьма целевых подписчиков в среднем при затратах примерно в 25 тысяч рублей.
Естественно — с хорошей окупаемостью.
По сути — удалось вернуться к ценам 2013 года.
Когда я на днях прислал скрин моему коллеге, который активно использует Директ и выступает на конференциях с информацией по настройкам кампаний, он сказал, что это очень крутой результат.
И складывается он из совокупности нескольких факторов, которые и определяют конверсию…
Но про них я расскажу вам в следующем посте, если это вам интересно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других