Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Какой формат книг вы предпочитаете?

Есть три основных варианта изучения текстового контента, к которому можно отнести как небольшие pdf, так и полноценные книги:

— бумажный — тут как непосредственно покупка бумажных версий, так и распечатка. Так, мне неоднократно писали клиенты, что распечатывают мои книги и отчеты и читают их именно в бумажном виде

— электронный — просто через экран компьютера или телефона. Или же с помощью специальных"читалок"

— аудио — когда вы сами или привлеченный вами диктор озвучивает текст

Что стоит использовать?

— бумажный формат реализовать сложнее всего. Для этого потребуется либо самостоятельно организовывать отправку ваших напечатанных через самиздат книг, либо передать это издательству/посредникам.

Более простой способ — продавать бумажные книги разово на офлайн-встречах. Например, во время моего живого тренинга Инфотрафик и конверсия участники могли получить физические версии книг по копирайтингу и по системе инфопродуктов. И сделали это.

— электронный формат понятен и прост в реализации — тут все очевидно. Надо использовать!

— а вот стоит ли записывать аудио?

Как показываю многочисленные опросы — аудио наименее предпочтительный формат контента для большинства людей.

Оно всегда уступает текстам, видео, вебинарам и так далее.

Но это не значит, что аудио совсем не нужно и никому не интересно. Моя практика также показывает, что есть довольно большой сегмент аудитории, который с удовольствием слушает аудио-версии книг — во время поездок, прогулок, занятий какими-то другими делами, отдыха и так далее.

И можно серьезно усилить ваши офферы, если добавлять к текстовым версиям книг еще и аудио.

Или просто записывать отдельные подкасты и встраивать их в продукты других форматов.

В конце-концов — разнообразие контента всегда работает в плюс.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я