Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Ледяные из Директа

…Я захожу на любимый спортивный сайт, чтобы посмотреть результаты вчерашних матчей и…

Вижу здоровенный баннер с рекламой, на котором мне предлагается куда-то перейти и что-то скачать.

Перейду или нет? В подавляющем большинстве случаев нет.

Но иногда… Что-то зацепило в картинке или тексте.

Кликаю.

Захожу на лендинг и вижу там что-то, что реально сейчас откликается на мой запрос и, быть может, поможет решить мою проблему.

Подписываюсь.

Классный pdf, интересное видео, все по делу.

Читаю дальше.

Все, я уже не ледяной, я немного оттаял.

А дальше воронка — письма, предложения, приглашения на эфиры. Может быть что-то куплю.

Я уже клиент. Теплый, лояльный…

А началось все с баннера на спортивном сайте около результатов футбольных матчей.

Так работает Яндекс Директ.

Он помогает привлечь ледяных, а потом наша задача превращать их в теплых. Почти как в бане зимой.

Проблема в том, что просто настройками рекламного кабинета здесь не обойтись. Действует куда больше факторов:

— сильный бесплатный продукт

— усиление бонусами за регистрацию

— подписная, на которой реально хочется подписаться

— копирайтинг ваших объявлений и рекламные креативы

— сама воронка, которая разворачивается после

И только когда есть все перечисленное выше — группы объявлений, кампании, конверсии и стоимость клика в рекламном аккаунте.

А иначе конверсий не будет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я